за последние 30 дней
Прекрасный отдых в selectum!
Отель
Ездили двумя семьями с детьми 3 и 6 месяцев.
Летели Turkish Airlines, в полете давали только булочку с помидором внутри и соленым огурцом. В аэропорту во все стороны разъезжались минивены, но нам «повезло» больше-у нас был автобус. Хорошо, что наш отель был первым. Ехали около часа. Автобус к ресепшен не может подъехать, поэтому от шлагбаума пришлось идти пешком.
Заселение и номер.
В отеле попросили оставить чемоданы на ресепшен, заполнить анкету и гулять до 14:00. Также на ресепшен есть памятка о времени работы все ресторанов и баров.
Пользоваться wi-fi НЕЛЬЗЯ до момента заселения, то есть не зная номер-не войти в систему. Это, конечно, ввело в ступор. При заселении дали 2 карты на номер и 3 карты на полотенца. Дали 6 линию - близко к ресепшену и основному ресторану - идеально с коляской. Друзьям с 3-месячным ребенок с дали номер 6321 (6 линия, 3 домик, 2 этаж, 1 номер) на 6 линии с 2-спальной кроватью и софой. Нам с 6-месячным ребенком дали номер 6524 (6 линия, 5 домик, 2 этаж, 4 номер) с 2-я односпальными кроватями и все! Попросили сразу заменить кровать или хотя бы заменить матрас на 2-спальный. Сказали ок. Придя через пару часов, обнаружили, что «ок» это забить в данном случае. Пошли на ресепшен менять номер, но там никто не понимает по русски, кроме одного парня в очках, которого не было в тот день. В общем, нам сказали, что якобы нет других номер вообще в отеле (!), живите в этом. Как бы заплатить 300к за 2 односпальные кровати было обидно. В итоге сдвинули кровати, ребенку принесли детскую кровать. Детская кровать - это манеж с матрасом практически на полу (прощай спина), также принесли одеяло и подушку. Ребенок спал в закрытом боди и колготках и замерзал каждый день и в итоге спал с нами на сдвинутых кроватях. Номер стандартный-телевизор, шкаф с 5 гвоздями-вешалками и полками, кондиционер (нормальный, не пользовались практический), сейф, чайник, холодильник (пополняемость - 2 пепси, 2 меринды, 2 7-ап, 2 минералки, 2 пива каждый день + 1,5 литра воды), кресло, столик, кровати, по 2 подушки (мягкая и жесткая), на балконе - маленькая сушилка в стене (мы ездим с веревкой и прищепками и не раз видели, как у людей улетали вещи, особенно с 3 этажа), 2 стула и столик, в ванной комнате - душ, 5 бутылочек (с шампунем, гелем для душа, кондиционером для волос и кремом для тела, жидкое мыло у раковины (шампунь, гель и мыло - это одно и тоже)), унитаз и раковина, соответственно. Стены и дверь картонные, прекрасно слышно ВСЁ И ВСЕХ, что соседний номер, что сверху и снизу, и ОСОБЕННО улице, где пьяные немцы и чехи ночью начинают разговаривать с котами.
Территория отеля.
Первый раз было сложновато, ориентировались с помощью карты, которую выдали при заселении. На 0 этаже, где ресепшен, расположен бар, где готовят кофе из кофемашины (постоянно туда ходили после завтрака и обеда) и с 11:00 до 16:00 работает место с великолепным разнообразием тортиков, макарон, пирожен. Все очень красивое, в меру сладкое и безумно разнообразного вида, что разбегаются глаза. Также на этом же этаже есть променад с видом на залив и Бодрум.
На -1 этаже расположен выход на 6 линию к домикам, основной ресторан. На -2 этаже - основной бассейн, 2 бара и 3 места с едой (работают с 12 до 16) - с мороженым (5 видов, дают в рожке), с хот-догами и с вафлями. На этом же этаже магазины и лифт еще ниже (опять же этот этаж 0). На -2 этаже от бассейна - выход к морю, горкам, бару около моря и аля-карт ресторанам. Если идти по тропинке выше, то самая крайняя точка это ресторан 24/7, состоящий из 2х секций-внутренняя с заказом еды по меню, и внешней, только для напитков без еды. Еду начинают приносить строго по времени работы ресторана. Также в этом ресторане можно взять мороженое круглосуточно (5 видов).
Сама территория отеля вся состоит из спусков и подъемов, иногда очень крутых, и миллионов лестниц. Нас с колясками в принципе это не напрягало. В отеле, кстати, очень много отдыхающих с детьми, и особенно такого же возраста, как и у нас.
Вся территория зеленая, с цветами и кустарниками, деревьями с лимонами и гранатами, все ухожено.
Также на территории очень много котиков.
Питание.
Питание великолепное и супер разнообразное. Даже перечислять все нет смысла. Чего только не было… каждый вечер в основном ресторане тематический - мексиканский (4 вида такос, фахитос и тд), турецкий, азиатский (каретки, суши, 4 вида вок, рыба и тд), мы не попробовали даже и половины всего, что находилось в основном ресторане. Также представлено диетическое меню (все вареное, без соли)- горошек, отварная курица, отварные овощи. Как раз давали ребенку. Но десерты заслуживают отдельной похвалы-это просто произведения искусства.
К несчастью, до сих порт есть бешеные и дикие люди, которые едят суши и креветки видимо, раз в год (Хотя суши и были с переваренным липким рисом, развалившиеся).
Нам попались девушка и парень русскоговорящие в ресторане.
Бассейн и море.
На территории четыре бассейна - основной, бассейн 15+ (без шума, детей и музыки), бассейн с горками, внутренний бассейн на -1 этаже от ресепшена, там же спа и холодный хамам (интересно-в чем прикол?). При отдыхе в хамам вас могут оттуда выгнать, так как пришли люди, которым платно будут делать массаж. Либо вы будете сидеть с краю у стены и смотреть как кому-то делают массаж. Супер странный сервис, конечно.
Пляж очень узкий, в 2 лежака шириной и проход между ними. В 16:00 солнца на пляже уже нет.
Лежаки это супер больная тема. Не понимаю бешенных людей, которые занимают лежаки, непонятно во сколько по времени,и не приходят вообще! Это кошмар. В отеле с этим никак не борются. Так и хотелось взять и просто сдать полотенца. Постоянно долго искали лежаки.
Море в октябре безумно холодное, купалось всего 3-4 человека каждый день. Вода в бассейнах не подогреваемая, тоже очень холодная, на солнце не прогревается. В бассейне тоже купалось 3-4 человека.
Уборка номера.
Нам попалась уборщица русскоговорящая, и это спасение. Без проблем доливала мыло, меняла простынь, полотенец у нас вообще всегда было штук 10. В общем к уборке не было претензий.
Анимация.
Постоянно какие-то конкурсы, дартс, тир, бочча, водное поло, волейбол, йога, танцы и тд. Все расписание на день на -2 этаже от ресепшен.
К анимации тоже нет претензий, везде участвовали, все понравилось. Кстати, за 1 место, и кое-где за 2 место, дают медали.
Недостатки (только те, что, считаю, можно контролировать и исправить). Даже это есть в данном отеле.
1)лежаки и их «бронирование». Слов нет, одни эмоции.
2)люди, курящие за приемом пищи ПРЯМ ЗА СТОЛОМ (и плевать, естественно, что за столом твои же дети и жена/муж, крутом дети и другие люди с аллергией). За этим, увы, не следит никто. Курят также и на лежаках около бассейна, сидя в бассейне, на лежаках около моря, во всех ресторанах, на всех балкончиках. В общем ВЕЗДЕ!!!! Весь отель - это одна большая пепельница, по-другому и не скажешь! Заходя в свой номер, в носу еще долго присутствует запах сигарет. Специально отведенных мест для курения на территории отеля НЕТ!
3)собаки! Проснулись в 12 ночи от того, что собака гоняла кошек по всей территории отеля. Кошмар.
4)Всю ночь ходят немцы, британцы и тд., которые вообще не знают, что такое говорить шепотом. НОЧЬЮ.
5)комары в номере, каким-то образом прилетающик через вентиляцию.
6)почему не два хамама для платных услуг и бесплатный?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились столь подробным отзывом о вашем отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что в целом ваш отдых был положительным, и вы остались довольны уровнем обслуживания и удобствами для семей с детьми.
Мы рады, что вам понравилась территория отеля, ухоженные зеленые насаждения, а также разнообразное и качественное питание в наших ресторанах. Мы гордимся тем, что предлагаем широкий ассортимент блюд, включая диетическое меню и тематические ужины, и что наши десерты оставили у вас столь приятные впечатления.
По поводу доступа к Wi-Fi, хотим уточнить, что вопрос безопасности данных наших гостей является для нас приоритетом, поэтому доступ к интернету предоставляется только после регистрации в отеле. Мы понимаем, что это может вызвать неудобства, и приносим свои извинения.
Также благодарим за ваши комментарии по поводу лежаков. В нашем отеле предусмотрено достаточное количество лежаков для всех гостей, однако, к сожалению, некоторые гости оставляют полотенца и личные вещи на нескольких лежаках или резервируют их на длительное время. Чтобы обеспечить комфорт для всех гостей, наша команда периодически собирает полотенца и освобождает лежаки, которые не использовались в течение определенного времени. Более того, на пляже и у бассейнов размещены информационные знаки, призывающие гостей к соблюдению правил использования лежаков. Мы стараемся предотвратить резервирование, и в случае высокого спроса всегда готовы предоставить дополнительные лежаки.
В соответствии с законодательством Турции, курение не запрещено в открытых зонах. Тем не менее, мы понимаем ваше беспокойство по поводу комфорта гостей.
Отель располагается на открытой территории, и, к сожалению, мы не всегда можем контролировать появление животных. Мы предпринимаем меры для минимизации таких ситуаций, чтобы не нарушать покой наших гостей.
Мы прилагаем все усилия для того, чтобы обеспечить нашим гостям комфортный отдых, и жаль, что вы столкнулись с шумом в ночное время. Мы советуем нашим гостям соблюдать правила общественного порядка и будем продолжать работать над улучшением контроля за соблюдением тишины на территории отеля.
В связи с климатом региона в определенные сезоны могут появляться комары. Мы регулярно проводим мероприятия по дезинсекции, и ваша обратная связь поможет нам усилить меры по предотвращению их появления в номерах.
Мы очень рады, что у вас не возникло претензий к качеству уборки, и что вы нашли обслуживание анимационной команды интересным и разнообразным. Ваши положительные комментарии будут переданы нашим сотрудникам, которые всегда стараются сделать отдых наших гостей приятным и запоминающимся.
Еще раз благодарим вас за ваш подробный отзыв. Мы надеемся, что вы вернетесь к нам и выберете наш отель для следующего отдыха. Если у вас будут какие-либо пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Selectum Colours Bodrum
Вы действительно хотите удалить комментарий?