за последние 30 дней
Третий раз не вернемся
Отдыхали с 27.09.24 по 05.10.24. В отеле второй раз. Приехали в 6 утра, заселили в 12:00. Второй раз в данном отеле, в прошлом году были в восторге от всего! В этом году очень серьёзная проблема с уборкой в туалетах, очень грязно! Питание испортилось, ни разу не было арбуза, клубники, креветок. Много колотой посуды в основном ресторане. Итальянский аля-карт отличный…и еда и сервис. Нет вечерних развлечений для детей (кроме мини-диско), в 2023 году надували батуты, родео, сладкие столы делали, интерактивные игры были…в этом году ничего этого не было за наш отпуск.
Отель не сделал комплимент повторным гостям…даже в бюджетных 5-ках приносят комплимент…я спросила у гестрелейшен- ответили, что нужно сколько-то дней отдохнуть (помоему 21 день) и появится какой-то уровень и только таким гостям делают комплимент. Мне это вино и фрукты в принципе в номере не нужны, но сам факт того, что отель приветствует повторного гостя- всегда приятно. И главное- бассейны стали подогреваться только с 3 октября…с 27.09-02.10 были ледяные…30 сентября был шторм и пляж был закрыт- плавать было негде, первый раз такое встречаем! Третий раз не приедем, за такой бюджет есть достойнее отели.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за информацию которой поделились с нами.Ваше мнение очень важно для нас!
Комментарии были переданы руководству отеля.
Нам очень жаль,что во время отдыха Вас огорчила работа некоторых отделов нашего отеля.
Постараемся сделать все возможное, что бы избежать повторения подобных ситуаций, указанных в отзыве.
Несмотря на произошедшую ситуацию мы надеемся увидеть Вас снова в отеле Papillon Zeugma Relaxury.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?