АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
477 +210 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in September 2023
23.09.23 - 07.10.23
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Всё могло бы быть неплохо, но персонал портит все.

Translate

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

Нормально. Отправили обедать, пока оформляли номер. Обед уже заканчивался и официант Энес с апломбом начал допрашивать, почему мы пришли так поздно, хотя мы были в дорожной одежде. Получив ответ, вроде бы, унялся. Персонал там, в целом, позволяет себе отношение не то что "как свои", но, даже, и свысока.

НОМЕР

Меньше заявленного метража, но сносно. 1й этаж какого-то отдельно стоящего корпуса. Постоянные проблемы с ключами на входе в этот корпус - бегали как бобики с новыми картами, еще и не каждая срабатывала. Кстати, ключ от номера один на двоих. Еле выпросили второй. При этом на территорию корпуса отеля можно попасть через проходную, которая открывается только ключом, то есть тут в дверь номера не постучишь. Как люди должны попадать в номер с 1 ключом на двоих - отель не волнует. И даже если как-то вы ухитритесь это сделать, оставив одного человека в номере и уйдя с ключом - кондиционер в номере работает... от этого же ключа. Как и все электричество.

За границей балкона жила кошка, благодаря этому с балкона всегда воняло кошачьей мочОй. Сантехника подтекала, но починили. "Сейф" - просто железная коробка в шкафу без креплений. Можно переставить. Можно унести. Сейф платный. Вода в ванной - температура, напор - хорошо.

КАЧЕСТВО СЕРВИСА

Стафф, в целом, ленивый.

На ресепшен не найти ни главных, ни крайних.

Весь персонал какой-то болезненно озабоченный и максимально распущен. Решать свои половые сложности туда сбежались будто все неадекваты Турции. От беллбоя и до менеджеров постоянно какие-то попытки познакомиться, подсовывание телефонов на салфетках, в том числе, и через официантов, допросы "с кем ты общаешься?", "есть ли у тебя парень?", "куда ты идешь?" (???) Гест релейшен отсутствует, жаловаться некуда.

Другие отдыхающие рассказывали, что при отказе в знакомстве перестают обслуживать, могут игнорировать и дурно себя вести. Столкнулись на своем опыте с истерикой с вырыванием тарелки с недоеденной едой из рук со стороны официанта, были задвигания стула перед носом гостя, какие-то припадки неадекватности.

На русском /английском говорят все, кто работает с людьми.

В день отъезда сломалось что-то в вытяжке снаружи отеля в стене рядом с балконом, и этот механизм издавал вой с 4 утра. Звонили на ресепшен- ответ был "а что я сделаю, все сейчас спят!". А мы вот НЕ СПАЛИ! Починили только в 8. Ресепшен предложил продление номера в качестве извинений. Затем ДО назначенного времени выезда прилетели к нам с криками, что мы не выехали, что они такого не говорили, не продлевали, почему вы тут, почему вы не выезжаете, к нам одновременно ломились в дверь, звонили по телефону, на нас орала и рвалась в номер толпа горничных, пока мы пытались собрать вещи... Совравший сотрудник ресепшен делал круглые глаза, почему мы это на него так смотрим, а что случилось, "а что это вы такие не добрые" - это цитата. Актеры те еще... Уезжали с нервным срывом и трясущимися руками, уезжали с радостью.

Ресепшен, видимо, много берет мимо кассы. За сейф чеки нам так и не дали. После полуночи в номер притащился беллбой спрашивать, сколько мы заплатили за сейф. Это нормально??? Дескать, они не могут свести кассу. Опять пытался познакомиться...

Полотенца меняют раз в два дня. Приносишь двухдневное задубевшее от морской воды полотенце - а новых нет. Кончились. Приходите завтра. Смена полотенец по времени, нужно бежать с пляжа, иначе ничего не поменяют.

Персонал будто не понимает, что он НА РАБОТЕ. Это САМЫЙ большой минус отеля. Благодаря всей этой грязи отдых испорчен, и больше не приедем, даже если заплатят нам. Отдых 2 недели на 2 в конце сентября-октябре 2023 стоил 198 тыс, на минутку.

ПИТАНИЕ

Хорошо. Кроме ужасного "картофельного пюре" из порошка и постоянно заканчивающихся чистых приборов. Персонал ресторана работал лучше других. По крайней мере, убирал со столов. Хотя те же подкаты, попытки разговора - кому это нужно? Не нам.

АНИМАЦИЯ

Отсутствует. Был раз в неделю танец живота и типа диско с хитами Стаса Михайлова.

Вместо анимации стремный магазинчик типа курток-дубленок возле столовой.

МОРЕ И ПЛЯЖ

Крутой заход в море по разваленным мосткам - в первую неделю оттуда отвалилась ступенька, да так и лежала рядом. Про лежаки кучей, где чужие ноги у твоего лица, все сказали. Половина лежаков не покрывается тентом. Лежак под тентом не найти. В море есть какие-то кусачие рыбки, которые тусуются в тени. Плавать нужно резво и, желательно, там, где есть солнце. Море хорошее, но это не заслуга отеля.

Кабинка для переодевания (1 штука) грязная, стремная и пахнет мочОй... ее никогда не убирают.

Вайфай на ресепшене, якобы, 500 мб, но это не правда. Цены на вайфай дальше настолько неадекватны, что проще устроить цифровой детокс - так мы и сделали.

Ах, да. Отель НЕ находится в первой линии. Во ВТОРОЙ линии находится ГЛАВНЫЙ корпус. Остальные корпуса - еще дальше. На первой линии находится 5* Fame. Все остальное - ЗА НИМ. Как можно говорить о первой линии? Везде в описаниях фигурирует какой-то ресторан а-ля карт, которого никто не видел. Это пуста стекляшка со столами возле бассейна? она никогда не работала.

В целом, отдых не удался. Не понятно, откуда хвалебные отзывы у отеля в таком количестве. Были ради как родному русскому сотруднику туроператора Пенинсула, который ПРОСТО БЫЛ ВЕЖЛИВ и ДЕЛАЛ СВОЮ РАБОТУ. Впечатление настолько сильное, что в Кемер, в целом, не хочется.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • расположение
  • есть полка с книгами
  • персонал!!! нет вайфая
Added: 30.10.2024 17:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 380 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

У нас, кстати, сейф был бесплатный. И без залога, даже никто не обмолвился (конец сентября).
Вы были, похоже, в 24 году. А мы - в 23. Отель периодически меняет владельцев.
Может быть, сейф и в 23 году был бесплатным. Как я писала, никаких чеков там не дают :)
Да, все верно, не заметила, что Вы на год раньше были. Но и мы от 2024 не в восторге(((
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (475) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 477