за последние 30 дней
Всё могло бы быть неплохо, но персонал портит все.
ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ
Нормально. Отправили обедать, пока оформляли номер. Обед уже заканчивался и официант Энес с апломбом начал допрашивать, почему мы пришли так поздно, хотя мы были в дорожной одежде. Получив ответ, вроде бы, унялся. Персонал там, в целом, позволяет себе отношение не то что "как свои", но, даже, и свысока.
НОМЕР
Меньше заявленного метража, но сносно. 1й этаж какого-то отдельно стоящего корпуса. Постоянные проблемы с ключами на входе в этот корпус - бегали как бобики с новыми картами, еще и не каждая срабатывала. Кстати, ключ от номера один на двоих. Еле выпросили второй. При этом на территорию корпуса отеля можно попасть через проходную, которая открывается только ключом, то есть тут в дверь номера не постучишь. Как люди должны попадать в номер с 1 ключом на двоих - отель не волнует. И даже если как-то вы ухитритесь это сделать, оставив одного человека в номере и уйдя с ключом - кондиционер в номере работает... от этого же ключа. Как и все электричество.
За границей балкона жила кошка, благодаря этому с балкона всегда воняло кошачьей мочОй. Сантехника подтекала, но починили. "Сейф" - просто железная коробка в шкафу без креплений. Можно переставить. Можно унести. Сейф платный. Вода в ванной - температура, напор - хорошо.
КАЧЕСТВО СЕРВИСА
Стафф, в целом, ленивый.
На ресепшен не найти ни главных, ни крайних.
Весь персонал какой-то болезненно озабоченный и максимально распущен. Решать свои половые сложности туда сбежались будто все неадекваты Турции. От беллбоя и до менеджеров постоянно какие-то попытки познакомиться, подсовывание телефонов на салфетках, в том числе, и через официантов, допросы "с кем ты общаешься?", "есть ли у тебя парень?", "куда ты идешь?" (???) Гест релейшен отсутствует, жаловаться некуда.
Другие отдыхающие рассказывали, что при отказе в знакомстве перестают обслуживать, могут игнорировать и дурно себя вести. Столкнулись на своем опыте с истерикой с вырыванием тарелки с недоеденной едой из рук со стороны официанта, были задвигания стула перед носом гостя, какие-то припадки неадекватности.
На русском /английском говорят все, кто работает с людьми.
В день отъезда сломалось что-то в вытяжке снаружи отеля в стене рядом с балконом, и этот механизм издавал вой с 4 утра. Звонили на ресепшен- ответ был "а что я сделаю, все сейчас спят!". А мы вот НЕ СПАЛИ! Починили только в 8. Ресепшен предложил продление номера в качестве извинений. Затем ДО назначенного времени выезда прилетели к нам с криками, что мы не выехали, что они такого не говорили, не продлевали, почему вы тут, почему вы не выезжаете, к нам одновременно ломились в дверь, звонили по телефону, на нас орала и рвалась в номер толпа горничных, пока мы пытались собрать вещи... Совравший сотрудник ресепшен делал круглые глаза, почему мы это на него так смотрим, а что случилось, "а что это вы такие не добрые" - это цитата. Актеры те еще... Уезжали с нервным срывом и трясущимися руками, уезжали с радостью.
Ресепшен, видимо, много берет мимо кассы. За сейф чеки нам так и не дали. После полуночи в номер притащился беллбой спрашивать, сколько мы заплатили за сейф. Это нормально??? Дескать, они не могут свести кассу. Опять пытался познакомиться...
Полотенца меняют раз в два дня. Приносишь двухдневное задубевшее от морской воды полотенце - а новых нет. Кончились. Приходите завтра. Смена полотенец по времени, нужно бежать с пляжа, иначе ничего не поменяют.
Персонал будто не понимает, что он НА РАБОТЕ. Это САМЫЙ большой минус отеля. Благодаря всей этой грязи отдых испорчен, и больше не приедем, даже если заплатят нам. Отдых 2 недели на 2 в конце сентября-октябре 2023 стоил 198 тыс, на минутку.
ПИТАНИЕ
Хорошо. Кроме ужасного "картофельного пюре" из порошка и постоянно заканчивающихся чистых приборов. Персонал ресторана работал лучше других. По крайней мере, убирал со столов. Хотя те же подкаты, попытки разговора - кому это нужно? Не нам.
АНИМАЦИЯ
Отсутствует. Был раз в неделю танец живота и типа диско с хитами Стаса Михайлова.
Вместо анимации стремный магазинчик типа курток-дубленок возле столовой.
МОРЕ И ПЛЯЖ
Крутой заход в море по разваленным мосткам - в первую неделю оттуда отвалилась ступенька, да так и лежала рядом. Про лежаки кучей, где чужие ноги у твоего лица, все сказали. Половина лежаков не покрывается тентом. Лежак под тентом не найти. В море есть какие-то кусачие рыбки, которые тусуются в тени. Плавать нужно резво и, желательно, там, где есть солнце. Море хорошее, но это не заслуга отеля.
Кабинка для переодевания (1 штука) грязная, стремная и пахнет мочОй... ее никогда не убирают.
Вайфай на ресепшене, якобы, 500 мб, но это не правда. Цены на вайфай дальше настолько неадекватны, что проще устроить цифровой детокс - так мы и сделали.
Ах, да. Отель НЕ находится в первой линии. Во ВТОРОЙ линии находится ГЛАВНЫЙ корпус. Остальные корпуса - еще дальше. На первой линии находится 5* Fame. Все остальное - ЗА НИМ. Как можно говорить о первой линии? Везде в описаниях фигурирует какой-то ресторан а-ля карт, которого никто не видел. Это пуста стекляшка со столами возле бассейна? она никогда не работала.
В целом, отдых не удался. Не понятно, откуда хвалебные отзывы у отеля в таком количестве. Были ради как родному русскому сотруднику туроператора Пенинсула, который ПРОСТО БЫЛ ВЕЖЛИВ и ДЕЛАЛ СВОЮ РАБОТУ. Впечатление настолько сильное, что в Кемер, в целом, не хочется.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Может быть, сейф и в 23 году был бесплатным. Как я писала, никаких чеков там не дают :)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?