АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
666 +198 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2024
18.10.24 - 29.10.24
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначный отдых, но в целом неплохо

Translate

Ну что ж, начну по порядку. Отзыв будет достаточно подробный.

Заселение:

18.10.2024 мы приехали в отель Domina Coral Bay Aquamarine beach ,который является 5-ти звездочным.

Начитавшись заранее отзывов на разных платформах, мы были готовы почти ко всему, отзывы я начала читать очень поздно (тк наш туроператор настоятельно просила этого не делать, но позже такая просьба убедительная показалась мне странной и я пошла читать) и отзывами я была не очень приятна удивлена, скорее наоборот, но было уже поздно, тур уже ждал нас )))

Из отзывов я узнала, что аквамарин бич это 43 и 44 корпус, и все очень хвалили 44 корпус, мы надеялись попросится туда (если бы заселили просто так -круто, за денежку- тоже неплохо, в конце концов платим за свой комфорт), но не тут то было, мы получили достаточно четкий и грубоватый отказ, сказали,что там теперь номера Де Люкс(реновированные), окей, мы готовы были заплатить , но и тут нам отказали, хотя уже даже спрашивали на прямую сколько заплатить по тарифу этого улучшенного номера- все равно отказ , уже ссылаясь на то,что нет номеров. Честно говоря, первый раз столкнулись с таким, что за деньги не селят в категорию выше)Для 5-ти звезд это странно)Сомневаюсь, что была полная загрузка)

Окей, дают ключ от номера в 43 корпус (заранее оставляла тут заявку, чтобы не первый этаж и живая сантехника и хороший вид на море), грузимся на мини-автобус открытый с чемоданами, и нас везут в корпус.

О, это первое впечатление от номера- оно было «превосходное»!

Начну по порядку:

1. Не было холодной воды в ванне(в раковине)

2. Не работал кондиционер

3. Муравьи в номере

4. Облупленная мебель в комнате, пыль, грязь

5. Грязное постельное белье, чьи- то волосы на кровати

6. В ванне все обшарпанное, туалет висит криво, раковина какая-та вся коцанная.

7. Вода в номере стоит (3 бутылки по 0,6- первый раз сталкиваемся с такой жадностью на воду)предыдущий отдых в Египте, на человека давали 2 бутылки воды по 1,5 литра и это было 4 звезды.

Ужасно недовольные , говорим , что не будем тут оставаться, просим отвезти на ресепшен.

Приезжаем на ресепшен, все рассказываем и нам снова отказывают в переселении, или хотя бы обменять на другой номер в 43 том же корпусе!И тут, нас начинают просто игнорировать (авось отстанут), окей, наблюдаем. Нас продолжают игнорировать, когда мы обращаемся к сотрудникам ресепшен. Просим позвать управляющего -игнор. Вопиющая ситуация для 5-ти звездночного отеля! Наблюдаем как сотрудники «облизывают» только итальянцев😃Было забавно. Но к чему удивления -отель Домина считается, как бы итальянским отелем, все внимание направлено туда)

Спустя 30 минут нашего пребывания на ресепшен , мы сдаемся, и понимаем, что для нас никто ничего не сделает и не предложат каких- либо альтернативных вариантов для проживания. Уточняем, когда сделают воду и уберут номер- сообщили, что через час.

Плюсы заселения: приехали в отель до 14:00( около 11:00 если я не ошибаюсь) одели браслеты, и у нас была возможность пока отправиться покушать)За это огромное спасибо!

После того как поели, мы отправились в номер, вроде как прибрались, воду сделали(но кран тек почти на протяжении всего нашего отпуска, только под конец инженер заменил детали смесителя и стало ок)

Пляж:

1. Огромный-но бестолковый в целом.

2. Не мешало бы расчистить камни и получится идеальный заход в море с берега и можно плавать было бы до отвесной стены кораллов и безопасно для тех, кто боится встреч с акулами, которые там были замечены в открытом море с понтона- неоднократно. И даже в 2010 была ужасная трагедия у главного понтона как я поняла, когда акула откусила женщине руку и ногу и скончалась в больнице.

Последний раз акулу отдыхающие видели в мае 2024 года, но она не была агрессивной , к счастью.

Из плюсов катер ездит туда сюда, наблюдает за обстановкой и таким образом может шугать главных хищников Красного моря.

Плюс, сделать нормальный пляж - явно повысило бы престиж данного отеля и доставало бы до 5-ти звезд заявленных в этом отеле.

Риф красивый, мне как любителю плавать понравилось! Лежаков всегда хватало.

Питание:

Мы всегда питались только в ресторане Спайс, в другие места даже не ходили , отдыхающие с нами рассказывали , что травились в ресторане Корал, мы люди предусмотрительные и рисковать не любим , ходили туда , куда люди действительно советовали и где проверено)

В Спайс можно найти еду на любой вкус! Мясо говядина прекрасна в разных произведениях.

Луковый суп-божественно.

Лазанья -тоже была вкусная, но не всегда)

Завтраки- оладья -восторг!Омлеты делают хорошо!

Кофе из аппарата на удивление оказался очень вкусным тоже.

Чай -только один вид ( для 5- от звезд странновато😃)

Мороженое - было вкусное клубничное , за наше пребывания мороженое было 2 раза.

Рыба- не советую, всегда была недоделанная (розовая внутри), можно получить серьезное несварение, я забирала эту рыбу для кошек, которых на территории отеля просто огромное количество, но нас это не смущало, мы любим животных и очень заботились о хвостатых этого отеля)

Кальмары были сносные)

Фрукты-отдельный вид негатива. Дыня замороженная и не спелая , в целом всегда.

Бананы тоже бывали не спелые часто, хурма пойдет) Манго-отсутствовало- повторюсь, что для 5-ти звезд оооочень странно.

Территория:

Красиво и очень ухоженно. Все такое яркое, это круто, но обилие мух нас расстроило.

В целом территория большая на первый взгляд, мы редко пользовались таф-тафом, и поняли, что в целом все близко.

На территории отеля есть торговая улица - там мы покупали воду дополнительно в номер (цена за баклажку воды 3$ , много, но что поделать, вода всегда должна быть в запасе)

Бассейны:

Видели 2 бассейна, у корпуса Гарем и главный бассейн - не понятно почему не подогревалась вода , из-за этого плавали только 1 раз в бассейне. Мы попали в сезон ветров и достаточно холодных, не мешало бы подогревать уже бассейн в конце октября)

Экскурсии от Домины в приложении мы не использовали, мы доверяем всегда гиду и турагентству и берем экскурсии у них.

Плавали на яхте в заповедник Рас-Мохамед ( могу ошибиться в правильности написания, лень смотреть как правильно 😃) . Экскурсия от гида шикарна, было 3 остановки для купания, 2 в заповеднике и 1 на Египетских мальдивах- белый остров посреди моря, было невероятно красиво)

Уборка:

1. Не уверена, что полы мылись за все наше проживание

2. С раковиной тоже самое

3. Пополняли набор тюбиков на 1 человека- а нас как бы 3)Оставили в приложении заявку на пополнение, оперативно исправились)

4.Все остальное в целом неплохо.

Про Д-Клаб рассказывать не буду, тут уже было много об этом сказано, но нам не сильно навязывали данную концепцию отеля)

Вернемся ли мы?Возможно, но в другой корпус и за другую сумму)))

Аквамарин Бич 43 корпус НЕ СТОИТ таких денег и на 5 звезд не тянет совершенно.

В целом весь отель, если обобщить все факты- не 5 звезд, а 3+-4.

Я человек с образованием гостиничного бизнеса, поэтому абсолютно отдаю себе отчет о том, что говорю)

Для того, чтобы позиционировать себя 5-ти звездочным отелем, не мешало бы подтянуть сервис, уборку номеров, сделать реновацию корпусов или хотя бы опустить ценник в пределах разумного для номеров, которые еще не прошли реновацию, и сделать нормальный песчаный заход на такой огромной протяжной пляжной линии!)

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • риф
  • питание
  • территория
  • уборка номеров
  • отношение ресепшен к русским
  • нежелание решать проблемы
  • мухи.
Added: 30.10.2024 07:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 330 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Уважаемая Чернова Анастасия Алексеевна,
Большое спасибо за то, что Вы нашли время поделиться с нами своим отзывом о своем недавнем пребывании в Domina Coral Bay Resort & Spa. Мы рассмотрим этот вопрос и обеспечим принятие корректирующих мер.
Мы надеемся, что этот инцидент не помешал Вам получить удовольствие от отпуска, и что у нас будет возможность снова поприветствовать Вас в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями
Thank you автору
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (489) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Чернова Анастасия Алексеевна
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 666
  • Photos: 0
2 Благодарности