за последние 30 дней
Если бы не качество сервиса, я бы сказала «я вернусь». И это не ультра!
Начну с того, что мы были в отелях уровнем выше, но на данный момент они и стоят в 2 раза дороже.
Заселение. Все норм, приехали рано утром, оставили чемоданы, пошли на завтрак и гулять по территории. Сказано,что отель переполнен,ждите. Заселили в 12ч, претензий нет.
Номер с боковым видом на море, большой. Вместо двуспальной кровати - сдвинуты две однушки, это минус, конечно. Есть доп место, раскладной диван. Матрасы и подушки огонь, не знаю кому там жестко, мне нравится , дочке тоже зашло.
Есть балкон, сушилка для белья,столики и кресла на балконе.
В санузле душевая и ванна.
Белье и полотенца меняли каждый день.
Но уборка номеров !!!! Это просто расшвыривание грязи по углам. Постоянно наблюдали разводы от тряпок на полу. Один раз даже пахло затхлыми тряпками в номере.
Пока не скажешь менеджеру , что остались грязные кружки и тп после уборки, никто их не уберет.
Вообще, ароматизации в отеле нет нигде. Пахнет максимум едой. Никаких тебе приятных и дорогих ароматов))
Мини - бар заполнен по приезду. Далее про него просто забывают. Про воду тоже. Обратишься , придут пополнят. Но! Не забывайте, вы в отеле 5* , все это должно быть по умолчанию … и беготни и переговоров быть не должно . Заявляют себя как лакшери))
Халаты по запросу. Тапочки уже были в номере. Полно всяких гелей для душа, мыла, лосьонов , даже станок для бритья с гелем, мочалки.
Питание. Можно есть целыми днями и ночами))
Но!!! Такого бардака я еще не видела. Грязные тарелки , приборы, кружки!
Грязные столы!
Вечно не хватает приборов! Бегаешь по всем залам и ищешь себе вилку! Ищешь свободный чистый стол. Их просто не успевают убирать. Не знаю, экономия на персонале, возможно.
Но приятного мало.
Как-то обратились за вилкой к официанту, он просто сказал «вон там видишь тележка, иди там возьми».
Напитки никто вам наливать и приносить не будет. Самообслуживание! Вообще, во всех ресторанах /барах данного отеля официантам на вас плевать, честно.
Недовольные лица , в основном. Пара - тройка человек - молодые улыбающиеся и приятные ребята. Отдельный и самый мерзкий тип - бармен в лобби, возрастной который.
Все, с кем мы там познакомились, одного и того же мнения.
Все вокруг говорят про грязь. Обращались к менеджеру по работе с гостями, но вопрос остался открытым.
Вы бы видели эти бокалы, в которые наливают алкоголь ! Это пластиковые бокалы, которые, такое ощущение,что сполоснули водой и это максимум. Они все в разводах, приборы тоже .
Мы просили , чтобы нам наливали в бумажные.
Еды много. Перечислять не буду, голодными не останетесь точно.
Алкоголь. Заявляют, что ультра и есть импорт. Пришлось на эту тему к менеджеру обратиться снова. Так как импорт не наливают или говорят «это платно». Хотя нет.. наливают дешевый виски..и постоянно стараются налить турецкий алкоголь, делая вид,что не понимают о чем речь. Избранным каким- то из- под полы дают импорт пиво и виски. Остальным говорят , в наличии только j&b.
Не знаю, может балантайс весь выпил предыдущий заезд😂 пиво только эфес местный. Вино только турецкое и оно ужасное.
Из списка импортного алкоголя, предоставленного менеджером, в наличии были пара дешевых виски и какая то водка. За спиной официанта стоит ром Captain Morgan, он типа у нас включен, но! Его не наливают,объясняя ,что включен другой по цвету ром 😂
В общем, с алкоголем дурят нашего брата.
Ну так и пишите , что вы не ультра.
В бистро 24/7 официант отказался принимать заказ за 40 мин до закрытия, мол, мы не успеваем,скоро главный ресторан откроется, идите туда 😂 там вообще забывают кто что заказал.
Плюс отеля. По всей территории стоят холодильники с водой ,пепси и тд. Даже есть холодильник с детскими пюрешками.
Есть кофейня с пирожными, мороженое. Фуд корт со вкусными гезлеме, также там можно взять фрукты, шаурму, фри .
Есть Аля карт рыбный. Но про него нигде нет информации. Вообще, в этом отеле нужно быть самостоятельным туристом и знать концепции турецкие)) один раз бесплатно по брони. Там классно, еда и обслуживание!
Территория. Она сказочна!!! Обожаю эти живописные виды Кемера! Отель расположен очень удачно!
На территории чисто. Бассейны без подогрева!
Пляж грязноват.
Есть пирс. С пирса офигенные виды.
Вход в море с пирса и пляжа.
С пляжа заходить комфортно только если в коралловых тапках. Камни на входе не расчищены.
Второй пляж есть, где виллы. Слышали,что там без камней, но не проверяли.
Спа зона. Вообще, сразу вспомнила эти заляпанные стеклянные двери и панорамные окна .. и это везде.
В зоне крытого бассейна лично наблюдали стол с грязной посудой,который не убирали дня 3 точно!
На входе в спа имеются очень навязчивые товарищи , которые активно впаривают пенные и обычные массажи. Морды у всех кирпичом.
В одной из бань на стенах и лавках мозаика,где уже плесень.
Когда в очередной раз мне стали наваливать платные услуги, я сказала «как же так, у вас плесень в бане и в одном из хамамов сломан пол», в ответ я получила хамский ответ «до вас не было»!
И это в отеле 5*.
Вообще никому там не рекомендую платить за пенные массажи. За ваши же деньги вас положат на камень с другими отдыхающими,которые просто сами пришли полежать туда … хотя у них есть второй хамам, но они набирают столько людей, что в один не помещаются и приходят в общий.
Анимация есть, но не столько, как в сезон. Нам хватало. Не вся она зашла, но стараются. Каждый день шоу в амфитеатре или дискотеки.
Часть аниматоров в этот сезон разъехались.
Крытая дискотека есть тоже.
В отеле 80% русских.
Я бы рекомендовала этот отель от души, если бы не персонал и сервис. Ну и косметический ремонт требуется.
Старались не портить себе впечатление этими моментами . Отдохнули по полной!
До центра Кемера,кстати, на автобусе мин 30. Но магазинчики, аптека есть недалеко,мин 15 пешком от отеля.
Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то в выборе отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Хотим Вас заверить, что руководство и сотрудники отеля прилагают максимум усилий, чтобы сделать отдых гостей комфортным, а также предоставить высокий уровень сервиса.
Для нас важно мнение каждого гостя, поэтому ваши замечания будут переданы руководству отеля.
С большой уверенностью заявляем, что мы приложим все усилия, чтобы токого не повторилось в следующий раз.
Мы искренне надеемся, что Вы еще дадите нам шанс, чтобы испытать в нашем отеле только самые позитивные и добрые эмоции!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?