за последние 30 дней
Египетский отель.
Отдыхали с мужем с 12.10-26.10.21 года в этом отеле. Это была наша первая поездка в Египет, целью поездки было посетить Каир, Луксор, снорлинг, экскурсии и т.д. Особых завышенных ожиданий от бюджетного отеля не было. Итак по порядку, территория отеля очень красивая, хороший пляж, плавный заход в море, хорошие бассейны, аквапарк, много зон отдыха, как для взрослых, так и для детей, очень хорошая анимация и на пляже и в отеле, пенные вечеринки, концерты вечером, аниматоры-супер веселые и заводные! Очень хороший СПА, массажи просто супер и недорого кстати. Есть своя яхта в отеле, ездили на ней на морскую экскурсию на остров Парадиз, экскурсия очень крутая, плавали с масками, все очень понравилось. Сам отель для 4 звезд неплох. Номер был большой, уборка отличная. Питание неплохое, вполне приличное, без особых изысков, но вкусное. Есть очереди в ресторан ,но не критично. Ходили в ресторан а-ла карт на День рождения мужа, очень понравилось, его поздравили , было очень мило. В целом отель неплохой, но были проблемы при заселении., мы прилетели вечером и в отель приехали уже поздно, нам дали прокуренный и ужасно маленький номер "Стандарт", хотя мы бронировали "Супериор" . На мою просьбу поменять номер, сказали нет свободных номеров. И только на следующий день наш гид добился замены номера. Номер дали хороший, видимо хотели денег дополнительно взять с нас. В день отъезда потребовали деньги за какое-то вино из мини-бара в номере, но мы его не пили. Когда я сказала, что мы не пили и не подписывали чек, извинились и проблема исчезла. В общем персонал на ресепшен любит "разводить" гостей на деньги. Остальной персонал был очень мил, приветлив и хорош в работе. Если не брать во внимание вот такие мелкие обманы, то в целом неплохой отель за свои деньги.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо большое за Ваш подробный отзыв о вашем отдыхе. Мы очень рады, что Вы и Ваш муж смогли насладиться красотой отеля, пляжем, бассейнами, аквапарком и различными активностями, включая морскую экскурсию на остров Парадиз. Мы стараемся создать для наших гостей не только комфортные условия, но и насыщенную программу для отдыха, поэтому нам особенно приятно, что вам понравилась анимация и наши спа-процедуры.
Сожалеем, что у вас возникли проблемы при заселении. Это, безусловно, не тот уровень сервиса, который мы стремимся предоставлять нашим гостям. Мы примем к сведению ваши замечания и внимательно рассмотрим ситуацию с номером, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем.
Что касается ситуации с мини-баром и чеком, возможно, произошла ошибка с номером комнаты, так как гости часто забывают свой номер и могут по ошибке назвать другой. Также не исключено, что ошибка возникла при замене номера, и в чеке оказался номер предыдущих жильцов. Мы уверяем вас, что наши сотрудники никогда не пытаются обмануть гостей, и замена номера на следующий день стала возможной исключительно потому, что номер освободился после выезда предыдущих гостей, а не по просьбе турагента.
Тем не менее, мы очень ценим ваш отзыв о профессионализме и доброжелательности остального персонала. Ваши слова о том, что остальная часть сервиса была на высоком уровне, для нас очень важны.
Благодарим за ваше понимание и надеемся, что, несмотря на некоторые неудобства, ваш отдых был в целом приятным. Будем рады видеть вас снова в нашем отеле и постараемся сделать ваше пребывание ещё более комфортным.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Steigenberger Aqua Magic
Вы действительно хотите удалить комментарий?