за последние 30 дней
Отель удивил
Отдыхали в октябре, летели из Москвы до Измира турецкой авиакомпанией Pegasus Airlines. Летели этой авиакомпанией первый раз, питание и вода на борту платная. Затем добирались 2 часа трансфером до Дидима. Около 8.00 были в отеле, в 11.00 получили ключ от номера 2214. Сначала порадовало, что номер достался с балконом, т.к. у нас был куплен тур без балкона. Вид из балкона на крышу и сплит-систему, которая круглосуточно гудела и закрытая дверь балкона не помогала. К тому же номер был еще и грязный. Сразу на рецепшен вопрос с заменой номера не получилось решить. Заменили нам номер на следующий день без проблем благодаря отельному гиду. Что удивило, в стеле не надевают браслеты, пляжные полотенца выдают по запросу без чего либо (депозита, карточек) в конце отдыха мы их просто никуда не сдавали и оставили в номере. За весь отдых можно посетить все рестораны аля-карт бесплатно. Питание не плохое, но однообразное. практически нет чая в свободном доступе. В основном чай наливают на барных стойках, при этом надо отстоять очередь. Территория отеля красивая, функциональная. Море и бассейны в октябре холодные. Вай фай слабый практически на всей территории. Ходили пешком в центр Дидима, красивые виды открываются когда идти вдоль набережной. В целом отель рекомендую.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?