АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in October 2024 - Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

равнодушие менеджмента отеля к условиям содержания животных омрачает пребывание в этом красивом месте

Translate

MARTY Myra, Турция, Кемер: Текирова: животное умирает из-за безразличия менеджмента отеля!

В зоопарке отеля умирает белая утка! Потому что селезни из-за недостатка самок ежедневно насильно осуществляют с ней групповое спаривание. 

23 октября эта белая утка еще могла сопротивляться и ходить. 26 октября она уже не могла передвигаться, ее лапки были покалечены.

Об этом извещен менеджмент отеля. Но действий никаких так и не принято.

Также на территории отеля много беременных кошек: их не стерилизуют, как раньше. Поэтому многие болеют, им не оказывается должный уход.

Существенный плюс отеля - это его красивая территория, корпуса, утопающие в зелени, пляжная группа из бара, приватных зон и привычных лежаков.

Но полное равнодушие менеджмента отеля к условиям содержания животных омрачает пребывание в этом красивом месте!

В остальном - отель 3*

  • территория
  • сервис
  • техническая вода для готовки пищи
  • недостаточно чисто в номере
  • нет разнообразия в еде
Added: 29.10.2024 00:42
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 867 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Юлия,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Большое спасибо за то, что поделились с нами положительным и отрицательным опытом, полученным во время вашего отпуска, и позволили нам стать лучше.
Чтобы улучшить качество сервиса, мы продолжаем работать с нашими товарищами по команде каждый день. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы исправим все недостатки отмечанные вами.
Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Уважаемый Ульвия Давидашвили! Спасибо за реакцию. Но прошел уже почти месяц с момента моего отзыва. Эта «оперативность» показывает, насколько вы «внимательны» к проблемам гостей. Все как на ресепшен - готовы вежливо выслушать проблему, но не решить ее. Впечатление, что отзыв вы даже не читали. Не буду спрашивать про животных - боюсь услышать ответ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (969) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия К
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 90
  • Photos: 0
0 Благодарностей