АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
402 +89 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2024
16.10.24 - 26.10.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

никогда больше в этот отель

Translate

Сначала о хорошем. Сотрудники ресепшен работают быстро и слажено. В номерах бар пополняется разнообразными напитками. Вид из номера на море и бассейн отличный, вечернюю анимацию можно смотреть с балкона, сцена напротив. Отличные матрасы и подушки для моего больного позвоночника. Мыльно-рыльные принадлежности в изобилии, включая мочалки, наборы для бритья и зубные пасты с щетками. Убирают номер каждый день хорошо, уборка влажная. Территория большая, ухоженная и чистая. Пляж норм, места свободные всегда можно найти и на пляже и на море. В этот отель собиралась попасть года три как уже, но все время подворачивались лучшие предложения в отели рядом. И конечно же очень расстроена, что все эти годы я стремилась сюда абсолютно зря. Минусы отеля с лихвой перечеркивают все перечисленные мной плюсы. Самая большой минус отеля питание! Неужели повара не пробуют еду перед подачей её людям? То что представлено в главном ресторане просто кошмар. Рыба жаренная на плите горькая, картошка фри такая дубовая, что наколоть на вилку тот еще квест, пришлось есть руками. Индейка не прожуешь и т.д. и т. п. Спасение только завтрак с яичницей, моцареллой и фрукты более-менее норм, паста тоже вполне съедобная. Днем можно еще в кафе у бассейна съесть норм пиццу и шаурму, ну и картошка там ничего. Бургеры я не им, но они есть, друзья ели борщ в ресторане и были в шоке от этих помоев. Я не сравниваю этот отель по питанию с такими отелями как Доберан, Мираж парк. Я сравниваю его с Мирадой дель мар например, где питание выше всяческих похвал, а рейтинг отеля почему-то считается ниже. По крайней мере я так думала, теперь же я считаю, что Мирада превзошла Кристалл на порядок и по питанию и по сервису и по вечерним шоу. Далее по Кристаллу, персонал в барах это что-то, необученные ни сервису, ни этикету мальчики ведут себя очень странно. Стоит очередь из 15 человек, а бармены, если их можно таковыми назвать, ржут как лошади обсуждая эту очередь и снимают очередь на видео. Не мудрено, что с такими нерадивыми сотрудниками и образуются очереди. Отстояв очередь заказываю два чая, в ответ.. у нас с чаем проблемы, идите в другой бар. Проблемы с чаем в пятерке?...? Пришли в другой бар, очередь из 8 человек. И та же песня, бармен чешет языком с другим барменом не обращая внимания на очередь лишь изредка отвлекаясь от разговора на работу так сказать. Когда очередь дошла до нас пришлось раз 5 повторить, что нам 2 чая нужно. Ау, менеджеры по персоналу, за что вам зарплату платят? Где вы набрали всю эту шушеру? Впервые встречаю такое безобразие в отеле Турции за 11 лет отдыха в ней по 2 раза в год. Вечером баре у бассейна взяли по коктейлю и решили пройтись до пляжа, остановились на столике около сцены поправить ремешок на обуви, тут же подбежал к нам какой-то парень из персонала и начал в буквальном смысле орать, что тут все закрыто. Мы просто обалдели от такого идиотизма. Начали объяснять, что не собираемся тут располагаться, но он своим ором был неумолим. Хочу сразу обозначить, что мы из категории приличных отдыхающих, никогда себя не ведем как быдло, алкоголь употребляем лишь в малых количествах, поэтому такие проявления агрессии со стороны персонала считаю недопустимым.

Вчера с мужем ходили только на завтрак, ни на обед, ни на ужин желания не было пойти с таким ассортиментом. Но решила взять хотя бы фруктов в номер. На тарелку положила яблоко, киви, апельсин, грушу и 3 маленьких сливы. На выходе меня остановили с фразой на английском, что я не могу это взять. Объясняю барышне, что мы только завтракали, неужели я не могу хотя бы фрукты поесть за те 300000 что я заплатила за 10 ночей на двоих? Барышня долго что-то лопатала на турецком, делая вид, что она не понимает на других языках, в итоге я оставила на ее столике тарелку и двинулась к выходу, но в догонку на чистейшем русском барышня мне кричит...возьмите с собой! Что это было? До меня через нее прошли люди с огромной тарелкой выпечки и не были остановлены.

Будучи в отеле оставила отзыв на tripadvisor, это единственный сайт, который мониторят представители отеля. На следующий день мне позвонила гестрелейшен и попросила изменить отзыв, за это нам предложили отдых в беседке бесплатно и аля-карты. Отзыв я менять отказалась, но количество звезд изменила. В понедельник нас ждала индивидуальная беседка у моря. Сказать, что я шокирована видом этой беседки...ничего не сказать. Полы ободраны, за летний период не могли они так облезть, а значит их просто не красили к сезону, занавески грязные, холодильник внутри грязный с желтыми потеками от чего-то разлитого до нас. И за это отдыхающие должны платить 30-40 евро??? В беседке мы ничего не пили, ели только нарезку из фруктов. Более в этот день из еды мы ничего не употребляли и вечером нас настигло счастье в виде рвоты и диареи., которое продолжалось в течении двух суток. Наши друзья тоже прошли через это отдыхая в этом отеле с 11 до 18 октября. Кроме этого позже мы узнали от других отдыхающих, что мы далеко не одиноки в данной ситуации.

В общем я шокирована этим отелем с его ужасным питанием и полнейшим отсутствием сервиса на барах. Полотенца пляжные можно взять только в спа, это очень странно. Сами полотенца малюсенькие, жиденькие, сплошная экономия. Номера конечно старые, в ванной дверь не закрывается, дверца барная где холодильник висит на 1 петле, подставка для чемодана закрывает половину дверного проема. Ночью ударилась пальцем ноги об нее, палец увеличился в два раза и посинел. Свет в номере верхний отсутствует, есть 3 бра при включении которых темно как в склепе. Это затем, чтобы было невидно грязи и обшарпанных стен?

Никаких тематических ужинов не было ни разу в этом отеле.

Мне безумно жаль потраченных денег и времени, больше в этот отель я не вернусь и знакомым рекомендовать его не буду. Отель по питанию однозначно не пятерка, максимум трешка. В первый раз я ждала окончания отпуска с нетерпением.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • удачное расположение.
  • не стоит своих денег однозначно. питание
  • персонал в барах
  • антисанитария в беседках на пляже.
Added: 28.10.2024 15:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 877 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (416) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
ЕЛЕНА
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.03.2019
  • Countries, cities: 5 / 14
  • Reviews: 16
  • Comments: 34
  • Readership: 8 412
  • Photos: 34
1 Благодарность