за последние 30 дней
Прекрасный отдых
Отдыхали во второй половине октября 2024 года. Пятый раз в Турции, но первый раз в "трешке". Выбирали по отзывам. Действительно, если привыкли отдыхать в 4-х звездочных отелях и выше, то контраст довольно сильный. Например, минимализм в номере: нет холодильника (вроде есть в общей зоне, но мы не пользовались), нет фена (можно брать бесплатно не ресепшн при необходимости), шкафчик для одежды на плечиках очень маленький (влезло всего четыре, не представляю как разместить одежду семьи из 3-х человек (в номере была 2-х спальная и одна односпальная кровати), полок достаточно и крючки для одежды у входной двери. Уборка номера не регулярная (но пару раз спрашивали нужна ли, можно попросить при необходимости (как и полотенца), думаю не откажут)- лично я предпочитаю постель застилать сама. Мусор выносился каждый день, туалетная бумага и базовые моющие средства пополнялись регулярно. Удобный балкон, там можно растянуть веревку для сушки вещей. Питание в ресторане довольно однообразное в строго указанное время, никаких перекусов если не успел. Мы успели пообедать только пару раз, т.к. путешествовали в арендованной машине и приезжали только вечером. Вай-фай платный (недорого, 1 доллар/сутки на устройство), бесплатного нет даже в общих зонах. Анимации нет совсем, зато всегда тихо и спокойно. Сантехника старая и не очень удобная: душевая лейка была не намертво прикреплена к стене как в некоторых номерах (читала в отзывах), снималась, но совсем не регулировалась по высоте и наклону (вываливалась из держателя), вода лилась из неё тонкими редкими струйками, волосы не промыть (пришлось мыть голову в раковине, судя по наличию волос в смыве раковины сразу при вселении в номер так делали и предыдущие жильцы). Приветливый персонал, большинство говорит на русском. Чудесный пожилой отельный пёсик выполнял функцию изгнания кошек-попрошаек из отельного ресторана очень корректно (ни одна кошка не пострадала). В этот раз впервые летели от Пегас туристик и впервые столкнулись с наплевательским отношением к своим клиентам: сначала отельный гид не явился в назначенное время, затем в ночь отъезда нас забыли забрать в аэропорт (их версия- долго не могли нас найти (ха-ха, это в центре-то Кемера, кстати, ещё одну пожилую пару, с которой мы пообщались в автобусе так "не могли найти " около 2-х часов)), при этом, и по приезду и при отъезде русскоязычный гид не сопровождал водителя, который разговаривал только на турецком и ещё, как выяснилось, не ориентировался на местности. Огромное спасибо сотрудникам отеля, которые после множества попыток (даже те телефоны турфирмы, которые указаны на стенде в холе гостиницы не отвечали) смогли дозвониться до их представителей. Что касается местоположения, то отель располагается недалеко от центральных улиц, на которых множество магазинов и ресторанов, но в тоже время достаточно удаленно от шума от них. Относительно недалеко от остановки автобусов (пешком минут 10-15). А вот пляж действительно не близко, мы ходили минут 20 пешком или ездили на машине. От гостиницы вроде 2 раза в день возили на какой-то пляж на автобусе, по-моему за 1 доллар включая лежак и зонт. Не понравились пляжи в этой локации- как будто смесь вулканического песка, цемента и острой мелкой гальки, вход в воду, также, не комфортный- берите тапки для плавания.
В целом, если вы не слишком привередливые и будете готовы к этим ньюансам благодаря указанной выше информации, можете смело останавливаться в этом отеле. Мы прекрасно провели время в Турции, посетили много достопримечательностей, насладились прекрасной природой, и отель никак не омрачил наши впечатления об этой стране.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?