за последние 30 дней
Так все хорошо начиналось, но в конце все таки настроение испортилось((
Пишу с аккаунта мужа. Ездили с дочкой вдвоем без него. Долго выбирала отель. Специально искала, чтобы было поменьше русских пьяных и на понтах и был сервис высокого уровня. Выбирала между Rixos Magawish, Xanadu, Sunrise Crystal Bay - цена у них у всех примерно одинаковая. И Steigenberger победил. Летели Аэрофлотом, оператор Coral-отличный сервис, все вовремя, везде индивидуальный трансфер от оператора - не от отеля... и при встрече ,и при проводах в аэропорт, и на экскурсию в Каир, плюс индивидуальная экскурсия на пирамиды!!! Теперь только с Coral Travel, не в обиду другим ,от которых раньше всегда ездили и не задумывались над выбором. В общем, зона ресепшн выше всяких похвал, и по поводу сервиса и по поводу внешнего вида - не сравниться ни с какими другими отелями. Встретил нас по-моему David 13.10 около 14 часов дня, английский у него просто шикарный, интеллигентный, профессиональный, услужливый, отправил нас на обед, когда мы вернулись номер был уже готов №1374. Всегда готовы помочь, ответы на все вопросы, запросы гладильной доски, утюга все быстро и четко, просто супер!!! В зоне лобби каждый день живая музыка. Питание отличное и гриль ,и красная рыба, и креветки-кстати креветки вычищенные, нет кишок, не то что было в Sunrise Montemar в прошлом году. Все есть и супчики, и курица, и говядина, и телятина, всевозможные салаты, фруктов много, сладостей еще больше и восточных тоже-просто рай для гурмана!!! В отеле всевозможные активити и катамаран, и велосипед, и ленивая речка, можно ходить в отель на вторую линию в аквапарк. Мы даже не успели туда дойти, бегали еще на массаж туда входит сауна, баня, джакузи, соляная комната-массажный салон и массажистки на уровне, из Таиланда и Нигерии Пенси и Джой мои приветы. Beauty salon - первый кто испортил впечатление, для такого отеля просто ужасный маленький салон, а цены завышены, один ученик делает всё - и маникюр, и педикюр, и косички плетет, что он мне наделал с косичками за 65 долларов - это что -то, чуть все волосы не выпали, мыл голову только сверху один раз перед косами, без кондиционера тоже, на раковине нет резиновой прокладки, чтобы удобнее было шее...пришла переделывать - позвали вроде с опытом Мохамеда, но тоже заплел небрежно, пожелания не учел, пожалел ниток - просто смех, не удивительно, что этот салон постоянно пустой, даже страшно за людей ,кто там делает маникюр и педикюр. У нас в Москве намного дешевле и уровень намного выше и обслуживание! Второе, что испортило впечатление - это типа менеджер пляжа, который продает хорошие места за деньги. И появление откуда не возьмись замечательных руссо - туристо прямо как из анекдота, которые занимают места с 6 утра у берега своими полотенцами и думающие, что застолбили их на весь период отпуска хаха. (см фото этих туристов пара мужчина и женщина из номера №1676). Карточки на полотенца тут не выдают, чему были очень рады. Перед посещением пляжа поинтересовались у немцев и китайцев, как тут с полотенцами. Они сказали - бери, где хочешь, сдавай где хочешь по много раз за день. Многие туристы просто оставляют мокрые грязные полотенца на лежаках на пляже. Ну, и мы прийдя на пляж после обеда, очень часто наблюдали такую картину, многие до обеда загорают на пляжа, а после идут к бассейну, или вообще в номер ,или в лобби бар , или на массаж. И часто на лежаках валяются полотенца и никаких больше предметов личного пользования, мы приходили стелили свои, эти убирали, как и многие другие, понимая, что это оставленные полотенца. И вот в один прекрасный день приходит эта деревенская парочка, непонятно откуда насобиравшая себе на путевку в этот замечательный отель, и начинает верещать на весь пляж, что это их лежаки, они заняты полотенцами. Я у них спрашиваю, вы оплатили за это место? Почему не оставили, что то свое, средство для загара, книгу, какую то вещь, когда другие отдыхающие не хотят ,чтобы их места занимали. Ничего вразумительного ответить не может. Женщина орет на весь пляж, что это их (отельные) полотенца и их красный (отельный) мешочек, который вешают чтобы к ним не подходили с рекламой. Приходит администратор Амина - очень хорошая порядочная девушка ( они же требовали менеджера хаха) и начинает им объяснять, что в отеле концепция - никаких резерваций, ушли на обед-все, взяли новые полотенца потом и пошли на другое место, как мы впрочем и делали всегда. Мужик уперся как баран, стоял час повиснув на нашей загородке от ветра. Амина предлагала им новые хорошие места, а они говорили НЕТ ,ЭТО НАШЕ МЕСТО УЖЕ 3 ДНЯ, КАК МЫ ПРИЕХАЛИ, выселяйте девочек!!!! Амина говорит - девочек не можем выселить, они уже тут сидят и отдыхают. В общем, нам уже стало жалко Амину, которая никак не могла разрулить с этим бестолковым мужиком ситуацию , и мы просто ради нее ушли с их любимого места. Нам конечно прислали успокоительное в виде вина , фруктов и пирожных, но настроение было испорчено основательно. Эта женщина из странной пары начала верещать: что же теперь будет мы что будем бороться с утра с девочками за это место???!!! Это был просто кринж, БОРОТЬСЯ!!! Мест на пляже предостаточно, но есть конечно ближе к морю, которые быстрее занимают, но это не так проблематично..сегодня тут, завтра там, но эти неандертальцы видимо привыкшие отдыхать в дешевых отелях и занимать места с 6 утра ,приехали качать свои права, позорившись на весь пляж своими разборками. И конечно на следующий день большая семья из Германии с детьми заняли их ЛЮБИМОЕ МЕСТО, а их они уже испугались тревожить в отличии от нас. Жалко с нами не было мужа, он бы этих сморчков живо бы раскидал в разные стороны! В общем, на следующий день я прошлась по пляжу и увидела ,что многие места пустуют с одними полотенцами и после скандала с этими аборигенами, я поняла, что полотенщик и его помощник просто продает эти места, сами провожают к этим лежакам, снимая старые полотенца и стеля новые, а мы их схему видимо нарушили, делая это также. Это в основном первый и второй ряд лежаков. Если вы ему не платите и он предлагает донести полотенца и застелить до лежаков - он выбирает последний ряд. Я все это засняла и на фото ,и видео этих мошенников и их бэйджики, портящих отдых и буду писать Генеральному менеджеру отеля. Мы сами с дочкой работали всю жизнь в крупных американских сетях отелей в Москве и были просто в шоке, как отличается зона Ресепшн от зоны пляжа.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв. Мы рады, что вам понравились многие аспекты вашего отдыха, включая высокий уровень сервиса и качество еды. Однако нам очень жаль узнать о ситуации на пляже и с салоном красоты. Ваши замечания о пляжном менеджере и работе салона были переданы команде, и мы обязательно примем меры для улучшения обслуживания. Мы понимаем, как важен комфорт и удовлетворение гостей во время отдыха, и ваши комментарии помогут нам создать более приятную атмосферу для всех. Ваша обратная связь важна для нас, и мы стремимся постоянно совершенствоваться. Надеемся, что в будущем ваш отдых будет только положительным и вы сможете насладиться всем, что предлагает наш отель. Спасибо, что поделились своими впечатлениями, и мы будем рады приветствовать вас снова, чтобы предоставить вам еще более комфортный и приятный опыт.
С уважением,
Steigenberger ALDAU Management Team.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?