за последние 30 дней
неожиданности отдыха
Отдыхал в отеле второй раз, первый раз в апреле 2024. Письмо от Топ отеля и мои ваучеры с моими пожеланиями я отправил за три дня в отель. Результата ни какого нет. Сперва поселили в номере на втором этаже без балкона с видом на забор отеля. Попросил поменять номер с балконом. Ответ был таков, что отель переполнен и свободных номеров нет. Предложили подождать до 19.00. В 20.00 получили номер на пятом этаже с видом на стройку. Рядом с отелем ведется масштабная стройка. Сооружается насыпной причал из гранитных блоков. Под нашим балконом организован приемный и сортировочный пункт гранитных валунов 3-6 тонн. Круглосуточно работает большегрузная техника, все гремит и пищит. Закрытие балкона и работа телевизора на повышенной громкости не помогает убежать от этой какофонии звуков. особенно ночью. Беруши в помощь! Номер заменили на третий день. Спасибо Марии с отдела продаж. Ходил на ресепшен каждый день , как на работу. Дали номер с балконом с видом на город - единственное направление где не слышно стройку. На пляже та же ситуация. Шум моря , прибоя вы не услышите в принципе. в зоне видимости работает большегрузная техника 3-4 единицы. Разгружают глыбы и выкладывают причал. Очень часто на зубах чувствуется песок при встречном ветре со стройки. Мы ходили купаться на пляж соседского отеля, благо не выгоняли. Питание нормальное. все вкусно и съедобно. В ресторане добавили детскую зону с телевизором и кухней. Но зон разделения взрослых и семей с детьми как не было так и нет. Посидеть в тишине и покушать - не получиться. Отель мог бы разделить помещение ресторана на зоны, для удобства отдыхающих. И организовать рассадку с помощью работающего персонала. А так они как ненормальные носятся по залу, убирают столы, и убирают полы от уронившей еды детьми. Мне очень интересно пофигизм родителей детей, которые носятся по помещению ресторана между людьми которые несут горячий суп или другие блюда. До беды один шаг. Ресторан напоминает детский сад или пионерский лагерь, так много детей. И мы всегда долго ходили искали столик на двоих с чистыми приборами где нибудь закутке, подальше от этого бедлама, или шли к бассейну кушали там. Там конечно было тише и уютнее, но места там тоже постоянно были заняты, или не сервированы столы. И пока ходишь за едой птицы все перепробуют из того что вы принесли. Очень не понравилась бара Н2О. Работник при баре он и бармен и продавец мороженого и официант -уборщик. Долго приходиться ждать когда он освободиться. Выдавать напитки и воду из холодильника! Зачем нужен человек? Во многих отелях холодильники с напитками стоят в свободной доступности. Люди самостоятельно открывают холодильник и берут то что надо. Задача работника его только пополнять. А бармен бы занимался платными услугами. Бармен готовит кофе на автомате! Почему автомат не поставить как и в ресторане в свободной доступности. а не ждать когда бармен освободиться и примет от вас заказ на кофе. Отель явно это не доработал. в итоге в Н2О постоянно стоит очередь. Очень часто в автоматах ресторана кончалась вода или молоко, реакцию была очень медленной. Аниматоры в отеле работают с 11.00 до 11.15 делают гимнастику в бассейне или на пляже. Уборка на пляже и в номерах нормальная. Будут Вопросы пишите.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?