АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
102 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in October 2024
14.10.24 - 24.10.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель не оправдал наших ожиданий

Translate

Выбрали отель еще в начале лета и за 4 месяца до поездки встречались абсолютно разные отзывы гостей, что сложилось противоречивое мнение, и мы не знали, что нас действительно ждет. Скажу сразу, отель не оправдал наши ожидания. Отдыхали семьей 2 взрослых и ребенок 1,5 года. Проживали в вилле (корпус 38). Хороший ремонт, удобная кровать, хороший кондиционер, единственное: сантехника в душе низкого качества, подтекал душ, держатель для туалетной бумаги постоянно отваливался, но это мелочи. Говоря про номер, обслуживание номеров- отвратительное, убираются плохо, пол грязный, то полотенца не положат, то нет туалетной бумаги, то мыло пустое, то не положат шампунь, гель для душа, то минибар не пополнят. Постоянно приходилось ходить на ресепшен решать эти вопросы. Второй огромный минус отеля это еда. На завтрак, обед, ужин каждый день все одно и тоже. Еда не вкусная, пресная, одни и те же блюда разложены по залу несколько раз. Из мяса курица и индейка, иногда была рыба и один раз тушеная говядина. Ни о какой баранины, телятины, говядины на гриле, роллов, как писалось раньше, и речи не идет. На завтрак одни яйца, очередь за глазуньей и панкейками по 15 человек, фрукты не вкусные, не спелые. В детском ресторане есть ребенку тоже нечего, одни сосиски и макароны, все холодное, заветренное. За 30 - 40 минут многие лотки уже пустые и не пополняются, на вопрос будет ли еще-говорят, что «все финиш». В ресторанах Нона и Галео многие блюда по меню отсутствовали. Рестораны а-ля карт не работают. В общем с едой огромное разочарование. Для детей хороший детский городок, все чисто, убрано, есть детская анимация, мини диско в 20:30. Вокруг отеля ничего нет, идти некуда, только автобусная остановка до Белека. Пляж хороший, лежаков хватает, на пляже чисто, заход в море хороший, с левой стороны,где река, более крупная галька. По поводу реки, скажу сразу, никакого мусора, запаха от реки не было, НО, река дает очень холодные течения которые смешиваются с морем и вода становится очень контрастной, купаться не комфортно, холодно, что стало для нас еще одним серьезным минусом. Во всех бассейнах, в том числе и детских, вода ледяная, никто не купается. Несколько дней по вечерам, на улице очень пахло канализаций, находиться было просто невозможно и противно. Небольшая информация для отдыхающих с детьми, в отеле вирус Коксаки. На 5-ый день, ни с того ни с сего, ребенок стал вялый, капризный, отказывался от еды, на следующий день появилась сыпь на стопах, ладонях, попе, температура не повышалась, лечились симптоматически.

В целом, отель не так уж плох, красивая ухоженная территория, хорошее обслуживание в ресторанах и барах, хороший пляж, оставляют приятные воспоминания, но и есть минусы о которых не хочется вспоминать.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 15 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • красивая ухоженная территория
  • обслуживание в барах и ресторанах
  • пляж
  • удобные лежаки
  • удобная кровать в номере
  • хороший импортный алкоголь
  • еда
  • уборка номеров
  • холодные бассейны
  • запах канализации на территории.
Added: 26.10.2024 18:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 740 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 865) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Алексей Аносов
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.02.2015
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 10 203
  • Photos: 68
0 Благодарностей