АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
82 +42 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in October 2024 - Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Сириус" не оправдал ожиданий.

Translate

Выбирали отель по отзывам. Хотелось отдохнуть в небольшом отеле, недалеко от моря и в Текирова. Выбор пал на этот отель. В заявке , прочитав об отрицательных отзывах о бунгало, было помечено:не 1 этаж. Приехали перед ужином, на рецепшен любезно предложили проводить нас до номера. Вот тут мы получили полный шок: номер в бунгало, которое больше напоминает какой-то сарайчик, снаружи припудренный и немного подкрашенный , или строительную бытовку. В номере картина еще более удручающая: в нос ударил запах дуста ( а нам утверждали, что это парфюм!!!), лампочки просто вкручены в потолок (!), мебель такого вида, словно ее вынесли с помойки. Над одной из кроватей, где расположен кондиционер, была какая-то решетка вся в пыли. Мы наотрез отказались заселяться в этот номер. Как оказалось, таких "счастливчиков" было несколько-все мы вернулись на рецепшен, чтобы высказать возражение. Просили пригласить менеджера, ответили, что его уже нет. (как могли в отзывах писать, что управляющий просто днюет и ночует в отеле, если он сознательно избегает встреч с недовольными отдыхающими?!)

На следующее утро администратор Аиша, как обещала, переселила нас в главный корпус. Конечно, там тоже есть свои минусы: неработающие двери в кабинах, плохой напор воды, почти полное отсутствие горячей воды, но все это меркнет после впечатления от бунгало-сарая.

От питания мы не ждали особых изысков, мясо курицы постоянно, рис,каши,разные салаты, 2-3 раза был картофель фри. По утрам-омлет, яичница, блинчики, яйца вареные. Вообщем, ассортимент на твердую 3. Особенно хочется поблагодарить милую женщину повара на мангале-старалась готовить, из чего могла. Поразило, что никто не следит особо за качеством и расстановкой блюд, как в других отелях. Удивительно было не увидеть забродившее варенье, которое за эти дни никто не поменял. С фруктами тоже бедненько: арбуз один, потом раза 2 сливы давали, виноград ( в конце ), яблоки. Сладостей много, а вот настоящую похлаву увидели 1 раз, ее смели за 5 минут и больше не добавляли.

Столиков достаточно много, официанты быстро убирают грязную посуду. Кстати, котиков в ресторане не так много и они какие-то воспитанные: по столам не лазят, просят, гипнотизируя глазками.

До пляжа совсем недалеко. Сам пляж мог бы быть свободнее-территория позволяет, но почему-то отель ограничился 4-5 рядами лежаков , которые стоят очень близко друг к другу. Лежаки все "убитые": грязные и поломанные , а матрацы просто непотребного вида. Места на лежаках всем хватало.Между двумя отелями 5* пляж Сириуса выглядит уж очень убого. Туалет на пляже отсутствует. До душевой , кабины переодевания и бара приходиться идти по какому-то песку, который похож на строительный материал. Деревянные дорожки отсутствуют, хотя расстояние до моря приличное.

Бар без изысков- другого и не ждали. Анимация тоже нас не интересовала, контингент, в основном, 50-70. На территории много лайма, гранатовые деревья, мандарины. Площадь небольшая, но все чистенько. Правда, общественный туалет очень вонючий и плохо убирался.

В один из дней нашего пребывания отключили воду часов на 4-5: ни в туалет сходить, ни помыться. Говорят, в этой части Текирова проблема с водопроводом.

В этот же день нас известили, что отель закрывается . На ужине в последний день мелькал управляющий, но он даже не соизволил отдыхающим объяснить ситуацию и как-то извиниться за испорченные ожидания.

Итог такой: отель тянет на слабую 3*. Срочно нужна реновация, так называемые бунгало нужно сносить или продавать туда места на порядок дешевле, чтобы люди понимали, что они берут по такой цене.

Текирова- отличное место, хорошее море, но в данный отель при всех его некоторых плюсах ехать никому не посоветую.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
2.9 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • тихо
  • немноголюдно
  • бесплатный файфай в лобби
  • ухоженная территория
  • недалеко до моря
  • отсутствие клиентоориентированности у менеджера
  • поломанные лежаки
  • отсутствие ремонта
  • отсутствие горячей воды на верхних этажах
Added: 26.10.2024 17:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 708 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Три заказных отзыва подряд,хоть бы стилистику поменяли!
2 отзыва опубликованы потому, что долго не был опубликован первый. А 3-й Вы какой мне приписали? Во-вторых, с чего Вы решили, что они заказные?! Другие отрицательные отзывы-тоже заказ?! Очевидно, что это Вы в чем-то заинтересованы (по Вашей же логике!). Желаю Вам насладиться "приятным" отдыхом в "Сириусе"!
Были в июле! На одну ночь дали тоже бунгало вместо стандартного номера(приличное между прочим) напрягло ,что возле бассейна движуха постоянная там. На следующий день дали приличный номер и комплимент за неудобства бутылочку вина. Из еды все устроило,вечером несколько раз курица на гриле,рыба.Сломанных лежаков на пляже не видел,море чистое мелкие камни,не булыжники как в Бельдиби. По унитазам и под кроватями не имеем привычек искать недостатки ,понимая,что это бюджетная 4ка. Нас все устроило. В октябре были в Бельдиби в 5* в Ринг Бич,вот там за те деньги,что мы отдали действительно есть куча недостатков и то отдохнули отлично несмотря на недостатки.
Вероятно, понятие "чистота" у всех разное. Мы не предъявляем требование к количеству услуг, ассортименту блюд и т.п, понимая, что бюджетная 4*. Но хватать грибок за свои деньги тоже не хочется. Садиться на качающийся ржавый унитаз-тоже не рассчитывали. Во всяком случае не в хостел же заселились. Как показала практика (и Ваш опыт тоже) заселение в бунгало-это политика менеджера. Как-то удивительно, что через 1 ночь всем находят номера в корпусе. Но в нашем заезде комплимента никто не получил. И поломанные лежаки на пляже -не выдумка: некоторым приходилось ставить по 2 лежака друг на друга (кому не хватило нормальных), чтобы с них не рухнуть на песок. Галька на пляже по сравнению с Бильдиби ,конечно, мелкая(но это не заслуга отеля) , хотя,когда штормит, зайти без тапок сложно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (675) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Галина
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 13
  • Readership: 367
  • Photos: 10
0 Благодарностей