АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
103 +29 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in October 2024
13.10.24 - 25.10.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидание/реальность не совпали.

Translate

Я надеюсь, что руководителю этого отеля дойдет отзыв и он уволит своего управляющего, потому что так работать нельзя! Такими темпами, ваш отель станет не долгожданной новинкой, а ужасным ужасом.

Начну с того, что нас было 10 взрослых и 1 ребенок. То есть на отдых мы ехали большой семьей. Ресепшен задает изначально настроение, так вот, уже на нем возникли некоторые неприятные ощущения. И нет, не потому что нас раньше не заселили, мы на это не обращаем внимание, а потому что люди, которые нас встречали были уставшие и настроением «опять туристы». Девушка, которая принимала документы не поздоровалась, не улыбнулась, а только попросила паспорт.

Мы проглотили это, потому что настрой был позитивный, на нас надели браслеты, сказали, что заселение после 14:00, показали где можно разместить чемоданы и сказали, мол, идите отдыхайте. Мы так и сделали, но парень, который помогает с багажом был настолько дерганный, настолько нервный, он реально повышал голос, закатывал глаза, говорил нам «быстрее, быстрее». А когда мы пошли переодеваться в комнату, дергал ручку, хотя его попросили не заходить! Мы опять проглотили, просто не дали ему чаевых, потому что не заслужил.

И так, мы успели на поздний завтрак, поели, что нашли, было скудненько и мы подумали, ну окей, это же поздний завтрак (спойлер нет, завтраки отвратительные и скудные каждый день). И так было каждый день. Три виды каши: манная, рисовая, овсяная, которая не варилась, а была тупо залитая молоком, рисовая была еще съедобная, остальное нет. Никто из не ел, были вечные полные контейнеры и ни разу повар не усомнился, что, наверное, что-то в них не так. Каши, панкейки(вкусные), яйца вареные, омлет обычный, омлет, который делала, то женщина, то парень, на большом количестве масло(было не очень и вечно там очередь километровая, поставьте два человека, вы чего? Что за позор омлет ждать 30 минут!)

Какие-то сыры. Колбасы, колбасы, хлеб, Сендвичи, картофель фри и печеньки а-ля обычные наши, юбилейное, фрукты, овощи. Все! Это было каждый божий день! Ни разу не было другой выпечки типо круассан или вафлей, ничего! Каждый день. 13 дней. Уже не хотелось идти туда. Дочь, а ей 1,3 года, всеядная, там отказывалась от всего, кроме рисовой каши.

Обеды. Приложила фотографию тарелки. Это был типичный обед. Рыба, курица, иногда какое-то мясо, но я не помню, чтобы на обеды было что-то кроме рыбы и курицы в разных вариантов, детский стол это гамбургеры и нагетсы. Все! Вся наша компания была в шоке от картинки и реальности.

Ужин: здесь немного интереснее, но все же примерно одинаково, каждый день.

Пару раз давали креветки и кальмары, как закуска, холодные и опять же невкусные.

Вроде бы еда есть, но без изысков и разнообразия, а потом резко, Бах лосось на ужин, мы такие вау! Появились орешки в баре, которые на нас закончились, текила olmega, которая тоже закончилась и нам персонал говорил, все не будет, ничего, конец сезона, все закончилась. Десерты интересные, за три дня до нашего отъезда появилась велнесс меню, появились пончики для детей и десерты вкусные, а потом мы узнали, что приехал то ли детектор, то ли владелец отеля! Представляете? На нас тупо экономили, а как приехало руководство стол накрыли, будто и всегда так кормят своих туристов! В общем, такой неприятный осадок остался из-за этого.

Давали один раз раки, один раз суши. Пришли в 19:00 на ужин, уже ничего не было, позор, получается надо заранее бежать и драться на еду, стоят очереди, лучше вообще ничего такого не готовить, если это в ограниченном количестве.

Персонал не особо дружелюбный, кроме пару человек.

Которых я хочу отдельно поблагодарить.

Мерджена, девушка работала и в столовой, и на баре, Боже. Seven seas, вы обязаны ей премию! Невероятно трудолюбивая, отзывчивая, лучик вашего отеля, гостеприимная! Абдулах и Биляль,работники бара в лобби, отзывчивые улыбчивые, делают, хорошие коктели( в лобби импортный алкоголь, который тоже заканчивался на нас, но все равно он крутился, предлагал альтернативу)

Уборщица на 6 этаже, не помню, как звали, убиралась хорошо.

На недочеты отеля в ремонте не обращали внимание, но муравьи были, даже не ноги покусали, за это не ругаюсь, такое бывает. Постельное белье меняли, полы мыли.

Мини бар. У всех не пополняли! Боже, каждый день звонили на ресепшен и говорили, напоминали, потому что мы им пользовались! Ни воды, ни колы, вечно! У всех были проблемы! Увольте уже человека отвечающего за мини бар, он не делает свою работу, мы уже и чаевые давали, думали, это смотивирует ее приносить воды хотя бы, нет, не сработала. Вечно пусто.

Пляж классный, чистый, за порядком следят, охрана ходит, приходилось вставать утром и занимать лежаки, было с этим проблемы. Иногда не хватало мест. Но тоже это не важно.

С нами были бабушки, которые не говорят на английском даже хелоу, один бармен в сник баре отказался принимать заказ у них, они расстроились, он требовал у них «only English”, но отель позиционирует себя, как русскоговорящий и было это не приятно и недопустимо.

Парни в spa приятные, здоровались всего, в отличие от всего персонала отеля, идешь и первый с ними здороваешься, а они не отвечают😂 я такая ну окей😂

Детская анимация, с эти у отеля проблемы, пять песен в 20:30 и мультики Маша и медведь.

Пять песен одинаковых и одинаковых танцев на протяжение 13 дней, Боже мы их семьей выучили на изусть, ладно наша, мелкая, просто пританцовывала, а старшие ребята не хотели идти, потому что «одно и тоже». Никаких шоу для детей не было, ни разу. Хоть бы фокусника или клоуна один раз. На взрослые шоу не ходила, так как ребенок уже спал. Не могу сказать, но взрослые жаловались, что шоу 30 минут и все, никаких конкурсов, интерактивных игр и развлекух не было.

То же самое: угадай мелодию, конкурсы на знание фильмов, ну всегда же это есть, а здесь -нет. Аниматоров для взрослых, без понятие кто это и были ли он вообще, если этот один парень, который вел и волейбол, и дартс, то ребят, это пипец. Аниматор-это развлечение, интерес, завлечение, а тут пук в лужу. Ничего такого не было, у соседнего отеля senza было веселее, там и музыка и на пляже аниматоры работали, а у нас всего тухло, скучно и ничего не было.

Отель удобно расположен, для спокойной жизни, если хотите выехать, рядом остановка в 7 минутах, на 50 автобус, либо в Конаклы, либо Аланью, там базары, аутлеты, жизнь, в общем.

В общем, в отель не вернемся, бабушки были в прошлом году в Green max, сказали там было намного лучше. Отмазываясь и говоря, что мол уже закрытие сезона, поэтому такой отстой в ресторане и в отеле, ну ребят, тогда закрылись в сентябре и все, перестали принимать гостей, а то деньги вы берете, а ничего не даете взамен.

Другим туристам давали сумки фирменные от отеля. Туристам другой национальности,а когда попросили мы, нам отказали, мол, только для Турагентов и стояла девушка усиралась, мол не даем других, хотя нам сами туристы эти сказали, что дают😂

Вот такой вот отзыв. Ехать сюда за эти деньги не советую)

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • была иногда вкусная еда
  • алкоголь
  • коктели.
  • персонал
  • уборка
  • мини бар. скучные и однообразные вечера в отеле. экономят на туристах и под конец просто халявят.
Added: 26.10.2024 13:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 023 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Бесполезно взывать к совести отельеров, потому что то, что вы написали, было и в 2022 году. Когда собственники были другие и отель назывался Кемаль Бей. Более того, в этом году новые отельеры провернули одну очень хитрую аферу: они до открытия отеля продавали туры, где на красивой картинке были нарисованы новые постройки и удобства, а в реальности этого не было. Человек купил тур, идет на пляж на новый пир отдохнуть, а там часть пляжа перекрыта, и вместо пирса по песку экскаватор ездит! Номера в отеле никто не обновлял, стоит старая мебель с этикеткой Кемаль Бей, даже старые этикетки содрать не удосужились! Смешные эти новые отельеры!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (28) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Анастасия Шмаль
Russia
Novosibirsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2024
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 2 240
  • Photos: 43
0 Благодарности