АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1282 +60 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in October 2024
12.10.24 - 23.10.24
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш отдых октябрь 2024

Translate

вернулись с отеля 23.10

24

Кому интересно читайте :

Начну по порядку :

Приехали в отель в 10:30, встретили хорошо, персонал доброжелательный.

Заселили в 11:00 в номер 415 первый этаж, готовились к худшему начитавшись отзывов, но были хорошо удивлены, кондей новый (работал на отлично), мебель , да старая, но нам не принципиально, главное кровати есть бельё чистое и тд.,туалет подтекал сзади, тож пофиг, ТВ старый но рабочий, у нас в душе вода была чуть тёплая, не напрягало так как на улице 35, уборка просто шикарно,уборщик Ахмед старался, каждый день мыл полы, менял полотенца и крутил лебедей ( не скупитесь на чаевые) что порадовало он знал всех по именам, и видел когда мы уходили на пляж, затем приступал к уборке.

Идём далее.

Про бассейн : он старый, но чистят и добовляют хлор ежедневно. Народу на нём почти нет.

Еда в отеле просто объедение, отдельное спасибо поварам, говядина, курица, люля-кебаб всякие, супы двух видов всегда, вообщем голодными не будете.

Детям не хватало фри, была один раз за 10 дней.

Пляж шикарный, в середине чистейший песок а по бокам живые рифы, всё что на фото сделанное в отеле. Лежаков всегда хватало. Места полно.

Бар напишу про него отдельно :

По приезду весь алкоголь был разбавлен водой, даже пиво! Не знаю зачем на этом экономить, но спустя дней 6 начали открывать бутылки при нас , и пиво пенное было, надеюсь это так останется, так как много людей приезжают отдохнуть и расслабиться.

Про персонал :

Ресепшен молодцы, на любой вопрос реагируют быстро с улыбкой.

Уборщики как и писала выше чудо.

Бармены тоже чудо, наливали в наши большие стаканы(чтоб 100 раз не бегать) всё с улыбкой 👍 амди на басике включал нам арабские песенки и наши ❤ и старался всем уделить время 🤗

На пляже последние два дня был Самед вроде так зовут, очень хорошо знает русский и так же общался с улыбкой и тд.

Официанты : Мухамед Али респект, пустил слезу когда мы уезжали, но таких добрых людей из персонала не встречала, всегда накроет стол принесёт приборы, напитки и даже поможет донести тарелку. Он там как пропеллер носится. Все остальные тоже здороваются спрашивают всё ли хорошо и тд.

На ресепшене работает девушка Сара, со всеми гостями общается, помогает, всё быстро решает, она знает русский и миллион языков, по всем вопросам ищите её, мы с ней подружились, надеюсь прилетит к нам в гости) знаю что она всё читает 🤪 вообщем это золото этого отеля и считаю что лицо отеля 👍

Анимация тут слабая. В начале вообще делали вид что не замечают, видела впервые такое , хотелось бы конечно чтоб было весело, игры там всякие и тд. В конце отдыха сменили двух аниматоров, и в раскачку дела у них пошли, хоть и не знают русского, но подойдут поздороваться и пригласить на шоу или на зарядку, кстати там все развлечения на пляже,в море аква и растяжка.

Детям делать в этом отеле не чего, но только в море купаться так как песок!

Директор : это отдельная тема, приехал он после двух дней нашего проживания,и был там каждый день, при нём всё начало расцветать, появились новые кабинки, демонтируют басик с горками, меняет анимацию, короче шевелятся все, надеюсь что так и будет!

Вам огромный привет от нашей семьи👍 так держать ✋

Вроде что вспомнила описала!

В будущем конечно хочется пожелать чтоб процветали, сделали ремонт, хоть по паре номеров закрывать, сделали туалет на пляже, бар бы бесплатный на анимации и на ресепшене ( просто импортные напитки продавать) ,перекусы хоть какие ( проспавшим людям😅) следить чтоб не разбавляли алкоголь и тд.

Мы приезжали с хорошим настроением, кто за чем едет, нам аж уезжать не хотелось.

Вернёмся ли мы сюда? Скорее да, чем нет. Мы просто в одно и тоже место не ездием, но если будем по близости обязательно заглянем 🤗

All media files - 28 Photos from hoteliers - 28 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • обслуживающий персонал
  • еда
  • алкоголь
  • номера старые
  • анимация 0
Added: 26.10.2024 00:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 801 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Исправьте пожалуйста вы не могли вернуться 23.11 , скорее 23.10.
Useful review
Thank you автору
Спасибо за прекрасный отзыв! Лечу в декабре в этот отель
Странный отзыв. Никаких "новых" кондеев в отеле нет и быть не может: кондиционирование в отеле - центральное, нет кондеев отдельных в номерах.
На барах - ни разу, ни единого разу не видела, чтобы пиво было из бутылок! Только и исключительно из кег.
Еда - объеденье??? Вы серьёзно??? Обалдеть. Еда - просто съедобная, никак не более того. Жалкий, скудный ассортимент на всех трёх приёмах пищи. Блин, заявлены аж 4 звезды, а никаких перекусов не предлагается... "объеденье" тоже мне... )))
За официанта, носившегося "как пропеллер" (если речь про парня с хитровыделанной причёской) - да, это единственное, в чём поддержу: да, это ровно ОДИН работник, выполнявший свою работу быстро.
Приехал не директор, а второй зам. директора. Особых улучшений в его присутствии - неее, не увидела.
Кабинки переодевалки - да, заменили, это огромнейший плюс в политике услуг отеля... На большее они неспособны... Вы не обратили внимание на отвратительнейшее состояние самих лежаков? В щепках, торчащих гвоздях и занозах? Не показалось ли вам, что заменять лежаки - это тоже необходимо, быстро и срочно? А полуубитые, разорванные, мятые матрасики? Нет? Вас только кабинки устроили?
Соглашусь с пожеланиями того, что бары на пляже и в лобби должны стать стандартно включёнными в Олл Инклюзив, для нормального удобства гостей.
Анимация - это просто амёбы, никакущие, нисколько не заинтересованные в гостях. Доходит до того, что ты сталкиваешься с аниматором на одной пляжной дорожке - а он (она) не только не здоровается с тобой, (улыбаясь, как у них везде приянто), а - наоборот, отводит взгляд и проходит мимо, опустив голову!!! Не говоря уж о том, чтобы хоть как-то привлекать гостей к играм, растяжке, аквааэробике... А уж КАК проводится сия "ажэробика" - это вообще отдельная песня: сии "аниматоры" двигаться НЕСПОСОБНЫ!!! ВООБЩЕ!!! Ни в танцах вечером, ни в гимнатсике днём... ЭТО КАК??? Кому нужна такая "анимация"???
Лозунг "Так держать" - ни в коем случае неприменим: им необходимо "держать" в разы, или даже в десятки раз эффективнее!
Если будет продолжаться такая же лажа, как теперь, то их не спасёт их прекрасный песчаный пляж и прекрасный заход в море.
Не надо!!! Только не туда!!! Сдайте путевку!!! 🤢
Летите не переживайте, если какие то вопросы обращайтесь к Саре, будьте готовы просто не обращать на мелочи внимание, сейчас пол Египта убитые, но тут море, пляж, еда и тд. Как я говорю кто с какими мыслями летит, ругаться или отдыхать, про Гарден слышала ужасные отзывы, кроме бассейнов у них не лучше.
Rybinsk Agent
13:58 13.11.24
Мы тоже собираемся в декабре, только ещё думаем, какой лучше выбрать Бич или Гарденс
Thank you автору
Юлия, добрый день. Я хотела спросить вас про отель Ghazala Beach Hotel 4*. Подскажите пожалуйста! Беспокоят вопросы про платные бары, где именно они платные? На пляже бар платный? Наслаждаясь морем, пивка не попить? Туалета на пляже нет? А если приспичит по-большому? И пишут про кораллы/рифы обалденные, я что то по карте со спутника не вижу никаких кораллов. И насколько знаю, в Наама Бэй их нет, по крайней мере живых кораллов точно нет.
Вы сюда летите? Вчера девушка писала, прилетела. Весь автобус в шоке от номеров, и всех бесплатно в Гарден переселили. Писала я агенту своему по концепции олл в этом отеле. Ответ оператора- все должно быть бесплатно, скидывала бумажки, которые в номерах должны лежать по концепсии и расписанию.
Сама не знаю что и делать... По моему бюджету только Сива... Но лечу в декабре, тут всё таки Наама....
На самом пляже платный, через дорожку нет (там единственный бар где с 10 до 23 наливают) он около ресторана, там же и туалет позади
И все фото рыб сделаны под водой на нашем пляже, там три живых рифа
Юля, спасибо! ))) скажите, где то читала, что Сара сгущенку любит) и огурцы соленые))) правда?)))
Да мы Саре привозили свои огурцы, сгущёнку да все любят. Шоколадки и тд
Юлия, мне Сара сказала, что любит колбасу халаль, майонез, сгущёнку, сыр. Шоколад и икру не любит.
поменяла я на Гарден....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (251) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2021
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 4 072
  • Photos: 28
2 Благодарности