АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a With family in October 2024
21.10.24 - 01.11.24
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
21 - 01 November

Анекс тур испортил все

Translate

Прилетели в 6 утра. От аэропорта на такси примерно 1,5 часа. По приезду заселили только в два. Хотя были убранные номера. Персонал вежливый, но излишне о туристах не пекутся. Завтраки однообразные, не все вкусно. Наесться можно.

Любим экскурсионный отдых, везде ездим много. Но! Не в этот раз.

Изначально хотели приобрести путевки не у тур оператора.

Но, местные отельные гиды имеют довольно агрессивные техники продаж, проспорив 1,5 часа с гидом Мехметом все таки приобрели экскурсии, конечно, дороже. Доводом было - более обширная программа и хороший транспорт. Приобрели 2 экскурсии, обзорная в подарок.

И вот 25.10 мы отправились на однодневную экскурсию в Као сок, точнее этим примерно все и закончилось. Был довольно старенький минивэн, ребенка укачало через 30-40 минут. При остановке мы вышли и попросили вызвать такси в отель. Смысла продолжать экскурсию в таком состоянии не было. Ребенок блевал уже в отеле. 600 бат на такси.

И началось самое интересное. При просьбе отменить будущую экскурсию оказалась что отменить можно только через 2 часа после покупки. А за более чем 2 суток ( у нас было 4) уже с потерей 50%. При этом отельный гид предложил, взять справку, оплатив в франшизу. Но при этом, укачивание от плохого транспорта не является заболеванием.

По итогу из 300 долларов вернули 55, настроение испорчено. Анекс тур просто на высоте, сервис оканчивается на моменте, когда пошло что то не так. Здесь турист виноват во всем сам. Никто при покупке эти условия естественно не оглашает, так как цель продать, а не чтобы турист остался доволен.

Поэтому, уважаемые туристы - нет смысла переплачивать, вы поедете на таком же стареньком транспорте по тем же местам.

По законам РФ это считалось бы не оказанной услугой. И требовалось бы вернуть средства в полном объёме. Но здесь, Вы просто кошелёк)

Всем добра)

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 25.10.2024 09:18
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 833 characters in the review
All reviews of the hotel (544) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Регина Ш
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2017
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 8 916