The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
Анекс тур испортил все
Прилетели в 6 утра. От аэропорта на такси примерно 1,5 часа. По приезду заселили только в два. Хотя были убранные номера. Персонал вежливый, но излишне о туристах не пекутся. Завтраки однообразные, не все вкусно. Наесться можно.
Любим экскурсионный отдых, везде ездим много. Но! Не в этот раз.
Изначально хотели приобрести путевки не у тур оператора.
Но, местные отельные гиды имеют довольно агрессивные техники продаж, проспорив 1,5 часа с гидом Мехметом все таки приобрели экскурсии, конечно, дороже. Доводом было - более обширная программа и хороший транспорт. Приобрели 2 экскурсии, обзорная в подарок.
И вот 25.10 мы отправились на однодневную экскурсию в Као сок, точнее этим примерно все и закончилось. Был довольно старенький минивэн, ребенка укачало через 30-40 минут. При остановке мы вышли и попросили вызвать такси в отель. Смысла продолжать экскурсию в таком состоянии не было. Ребенок блевал уже в отеле. 600 бат на такси.
И началось самое интересное. При просьбе отменить будущую экскурсию оказалась что отменить можно только через 2 часа после покупки. А за более чем 2 суток ( у нас было 4) уже с потерей 50%. При этом отельный гид предложил, взять справку, оплатив в франшизу. Но при этом, укачивание от плохого транспорта не является заболеванием.
По итогу из 300 долларов вернули 55, настроение испорчено. Анекс тур просто на высоте, сервис оканчивается на моменте, когда пошло что то не так. Здесь турист виноват во всем сам. Никто при покупке эти условия естественно не оглашает, так как цель продать, а не чтобы турист остался доволен.
Поэтому, уважаемые туристы - нет смысла переплачивать, вы поедете на таком же стареньком транспорте по тем же местам.
По законам РФ это считалось бы не оказанной услугой. И требовалось бы вернуть средства в полном объёме. Но здесь, Вы просто кошелёк)
Всем добра)