за последние 30 дней
Отель, в который больше не хочется вернуться
Давненько я не испытывала такого разочарования… отели для своего отдыха я всегда выбираю сама, путем долгих исследований, но в этот раз, надо признать- попала в просак.
По порядку. Приехали в отель мы утром, после ночного перелета. У стойки мы отдали паспорта и нас отправили заполнять карточки. После того как я всё заполнила и отдала, нам предложили или поздний завтрак (еда стоит в витрине, размером 1*1,5м, тут же не подалеку) или дождаться обеда. Сил не было и было решено ждать обед. Пробовала узнать можно ли заселиться раньше- мест нет🤷🏻♀️кстати письмо от топхотелс даже смотреть не стали. Заселили в итоге ровно в 14.00.
Номер не плохой, на втором этаже главного здания, с большой террасой ровно над входом в гостиницу. К номерам я никогда не придираюсь, тк я приезжаю отдыхать, а не в номере сидеть. Но… Сейф не работал, о чем мы сообщили. Нам сказали ждите. В итоге прождав почти 3 часа, ремонтник пришел и так и не починив унёс на замену. Принёс что то очень допотопное, с чем я так и не справилась. Было решено оставлять всё в чемодане под кодовым замком🤦🏻♀️. Убираются отвратительно. Когда нам оставляли два полотенца вместо трёх, ещё как то простительно было, но когда пришли в номер- а там ни одного, это уже перебор. Мама всегда пользуется отельной косметикой, здесь её приходилось выпрашивать. Шампунь/гель для душа висят в душевой, а вот крема для тела и кондиционера для волос не дождешься. Уборщицу не смущает что их не остается. Сначала я звонила на guestreletion, они кормили обещаниями, нам приносили то дополнительную бутыль шампуня, то геля. Спустя два дня я не выдержала и сходила. Придя вечером в номер обнаружили около 12 пузырьков на раковине с кремом для тела. Так же были моменты когда мы понимали что приходила уборщица только по отсутствию оставленных чаевых - элементарно кровати даже не заправлены🤦🏻♀️ как то отключили воду горячую… к ужину пришлось мыться холодной водой…
Еда. С голоду конечно не умрете, но скромно. Первый раз столкнулась с таким скудным количеством фруктов - яблоки, цитрусовые, сливы, бананы. Когда давали виноград- его тут же сметали. Один раз за всё время видела груши. Всё. Привычными арбузами и дынями даже не пахло. Не говоря о чем то большем. Обслуживания официантов за обедом/ ужином дождались за всё время раз 6, в основном они успевают только всё убирать, а хочешь пить- сходи сам. Мороженное дают в баре на пляже с 11 до 16. Не смотря на то что на территории есть кофе хаус- вкусного кофе вы тоже не найдете. Алкоголь наливают в пластиковые стаканчики, притом иногда даже в лобби. Импорта нет. Гид сказал - требуйте в лобби, но ни мартини, ни апероля мы с барменом так и не нашли😳
Территория. Большая, красивая, в большей части ухоженная.
Пляж. Лежаков всегда всем хватало, но есть один минус- очень сложно было найти тень. Навеса нет, есть только соломенные зонтики, а под ними особо не спрячешься. Небольшой навес есть на пирсе, но там всегда места занимались в первую очередь. Заход в море с камешками (но ходили босиком), достаточно быстро становится глубоко. Детский аквапарк очень не плохой. Анимация есть. В течении всего дня. Не навящивая👍каждый вечер были шоу с танцами и акробатами.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, большое спасибо за Ваши замечания и предложения по работе нашего отеля. Благодаря такой критике и предложениям мы можем улучшить качество обслуживания. Мы хотели бы выразить сожаление по поводу возникших у Вас проблем. Вы можете быть уверены, что мы примем во внимание Ваши замечания и внесем необходимые коррективы. Когда вы приедете в следующем сезоне, вы своими глазами увидите, что мы учли ваши замечания. Надеемся увидеть Вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Selectum Family Comfort Side Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?