АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
584 +200 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in October 2024
14.10.24 - 23.10.24
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ресепшен хамы. Виды суперские.

Translate

Отдыхали парой с 14.10 по 23.10. 2024 года.

Минусы:

1. Ресепшен-это вообще один сплошной минус. Это ТО из-за чего сразу испортился отпуск, да и выезд из отеля.

Хамство, грубость, полный пофигизм. В 4ках лучше клиентоориентированность. Приехали в отель в 12:00. Сказали ждать до 14:00. В 14:00 сказали еще ждать пол часа потому, что номер не готов. Предложили поселиться в основном здании. Вид мы уточнили на горы. По отзывам на ютуб я этот развод уже знала. Селят в номера где разгружаются машины, внизу технические помещения, там шум, нам и все такое.

Куплена была вила!!! Там реновация в отличии от номеров в корпусе.

Нам сказали, что мест нет или отдельные номера над техническим помещением или вилла 1 этаж. Выбрали виллу 1 этаж.

И самый прикол, что нам не дали ключи и отправили ждать, хотя время заселения уже шло. А чего ждать, да просто не готово. Это как наказание, что не согласились с их вариантом.

Пока не поскандалила ключи от виллы не дали. Потом еще 20 минут ждали водителя, чтоб отвез на виллу.

2. Минус номер 2-этт первый этаж виллы. За эти дни к нам 2 раза приходили коты в номер, если вдруг вы оставите дверь открытой на балконе хоть на минуту в кроватке будете с пушистиком. Коты спали на стульях на балконе постоянно. С одной стороны мило, с другой спят на вещах. Если у вас они там сушатся.

3. Аренда авто. Мужчины постоянно нет на месте, в итоге машину никто показать не смог, но с соседнего магазина пришел парень который говорил на русском, взял деньги 50 евро и сказал приходить утром. При этом уточнили, что шины если что в каско не входят. Утром показали машину, шины лысые. От машины отказались. Ждали час возврата денег. Берут деньги быстрее чем отдают.

4. Ресепшен на выезде. Сказали вечером подходить утром к 9:30 продление 40 евро. Утром мест не оказалось, а в наш номер сказали, что уже приехали гости. Браслеты забрали в 12:00. Карточки для полотенец тоже забирают или 10$ в залог. В общем идти сразу надо с деньгами, информации этой нигде нет, поэтому бегать по отелю туда сюда пришлось. Самое смешное,что мы до 17;00 гуляли по отелю и заглядывали в свои окна на первом этаже. Гости то не приехали. Хамы и обманщики на ресепшен. Портят все впечатление об отеле.

5.откль явно готовился к закрытию. Первые дни все убирали в аквапарке и было чисто, потом в бассейне плавали листья ветки, персоналу было все равно. Виноград в бассейне лежал. На горках спасатели перестали следить за детьми и до травматизма было недалеко. Ехали друг на друга люди.

6. Слышимость на вилле очень хорошая. Слышно все, крик ребенка, туалет соседа и разговоры.

7. Мин бар пополняли странно. первые дни давали сок, Меринду, Пепси. Воду. Потом соки давать перестали.

Плюсы:

1. Еда. Вкусно. Разнообразно. Много. Соки пакетированные. Первые дни был свежевыжатый сок апельсиновый, потом его убрали. Остались только соковыжималки утром, можно мсамтм готовить его. В начале он их было 2 под конец стала 1 и только утром.

2. Вид. Тут все прекрасно. Вечером было прохладно 19 градусов, на горе ветер. Берите теплее вещи.

3. Хорошо убирают столы официанты, каждый раз после гостей съедят новую скатерть, следят за чистотой в ресторане.

4. Номера на вилах чистые, ремонт удачный, комфортно.

5.Уборка номера: оставляли 1$ всегда. Цветочки на покрывале, фигурки. Чистые полотенца давали всегда. Постель за период не перестилали ни разу. Тапочки давали. Крема давали по 1шт в день, хотя проживало 2 человека

. Шампунь, Гель для душа одно и тоже налито в баночки на стене, пополнили, когда выкрутила дозатор и положила на стол. До этого не пополняли.

Хотели вернуться в следующем году, но с таким отношением на ресепшен больше сюда не поедим. Стоимость отеля не низкая, а сервис и отношение хуже, чем в бюджетных городских отелях Алании.

Руководству пора бы задуматься, мой отзыв про ресепшен не первый. Недовольных их работой пол отеля у кого не спроси. На ютубе с их махинацией дать номер на день в основном здании вместо виллы уже даже обзоры снимают.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 23.10.2024 18:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 986 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

так номера в главном корпусе дороже и лучше, в чем обман то)
Номера на вилах с ремонтом 2023 года, свежие и чистые. Там тихо, бронировала их специально. Плюс они с тени, что было важно для меня, так как супруг имеет заболевание и ему нельзя долго находиться на солнце.
Номера в корпусе без реновации. Отелю 17 лет. Там номера хуже.
Плюс нам предложили номер с видом на горы. Конкретно предложенный номер с окнами, где под номером разгрузочный цех. Там технические помещения, кухня, постоянный завоз продуктов, вывоз мусора и т.д. Громко, пахнет едой и т.д.
Я хорошо знаю расположение номеров и поэтому на такое размещение была не согласна. Плюс неоднократно повторила, что бронировала виллу, исходя из состояния здоровья супруга.
Отзыв субъективен. Я считаю, что если я купила виллу, я рассчитываю на то, что купила. Может кому-то и понравилось бы их предложение настойчивое, но не мне. Они откровенно отказывались заселять и были крайне недовольны, что мы не согласны на такое размещение.
Если Вам с ними контактировать не придется особо, то отелем я вполне довольна.
Виллы все после реновации, номера в главном здании - нет.
а что в вашем понимании реновация? обои освежили? номера в главном на порядок дороже и лучше это факт
Все субъективно. Мне приятнее жить в номере со свежими обоями, новой плиткой, новой сантехникой, чем с ремонтом 17 летней давности в основном корпусе. Вы можете выбрать себе номер по вашему желанию. В этом и суть. Я выбрала тот, где мне комфортнее, приятнее отдыхать. И хочу, чтобы мне предоставили то за что я оплатила. Зачем мне то, что лучше для кого-то. Отдыхать же буду я.
Предложили, турист отказался и заселили бы в виллу, НО нет. Тут надо было вытрепать все нервы, а потом с недовольным видом выдать ключи.
Уважаемые Гости,
Благодарим, что выбрали наш отель и поделились своими впечатлениями. Ваши отзывы важны для повышения качества нашего обслуживания, мы приняли к сведению. Надеемся, что общее впечатление об отеле у вас останется положительным и вы вернетесь к нам снова. Желаем вам успехов!
Не вернемся,утопия испортилась ,в прошлом году были в это же время и все было отлично ,в этом году отдых испортили ваши сотрудники и ваше отношение к туристам.
День Добрый ! Не вернемся больше ,в этом году отель превзошел себя ,отдыхали с 27.10.2024г по 5.11.2024г ,(были уже у вас в 6 раз на минуточку) в этом году просто шок ,анимацию взрослую просто отменили со 2 ноября , музыку живую в баре лагуна тоже ,только оставили долбежку там ,для кого не понятно, уборка отвратительная (номер 3301 вилла)хотя уборщица получала за это презенты ,сначала,потом перестали не за что. Пригласили друзей в этом году ,две пары были и такой позор. Бар в номере, приходилось звонить, чтоб пополнили нам и друзьям. Скидок кстати вы не делали и туры стоили как в прошлом году ,но в прошлом году вы хоть имели совесть,все было хорошо. Алкоголь в барах по остаточному принципу(мол мы закрываемся скоро) ,наполняемость отеля была наверно процентов 80. У кальянщика та же история(мы закрываемся)два вида табака. Магазин пустой ,смысл завозить товар? И все в этом же духе. Итд .
Useful review
Useful review
Согласна. Бар нам тоже пополняли не каждый день и приносили только напиток. Соки дали только первый день.
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 989) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anastasiya
Belarus
Minsk
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 584
  • Photos: 2
0 Благодарности