за последние 30 дней
Всё было бы хорошо, если бы так не наплевали на качество обслуживания.
Кроме массажистов и моря ничего хорошего вспомнить и рассказать об отеле на могу. Причем именно о море,а не о пляже, который был весь грязный, постоянно валялся какой-то мусор и очень много окурков. Местный спасатель Малибу волновался только за шезлонги, чтобы их не переставляли,но он никогда не смотрел за посетителями, которые плавали. Неоднократно были ситуации, когда людям требовалась помощь, чтобы просто выйти на берег.
Питание было,как в трехзвёзднике и всё было постоянно холодное. Продукты не все докладывали и поэтому,если не пришёл к началу завтрака/обеда/ужина то ешь тогда остатки и то не все.
Если что-то не работало и требовался мастер,то если несколько раз не позвонишь на ресепшн,то не дождешься его.
На ресепшене была девушка русскоговорящая,но она всегда отвечала достаточно хамовато.
В общем впечатление испорчено было практически сразу и возвращаться туда не хочется.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И плюс хамское отношение на ресепшен со строны менеджера и кудрявой девицы! Мы оплатили номер Стандарт, при покупке тура, а они требовали доплаты за номер Стандарт при заселении - это же обман! Они любят деньги, а если не дать сверху, то хамят.
И отношение к туристам безобразное - в ресторане, поэтому процветает кишечная инфекция!Грязная посуда. У нас был там полнейший "Релакс" на унитазе почти весь отдых в этом отеле! Впервые с таким столкнулись!!!)
Вы действительно хотите удалить комментарий?