АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
1371 +386 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2024
06.10.24 - 19.10.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Это не уровень 5*.

Translate

Общее впечатление

Были в отеле 06-19.10.2024 вдвоём с женой. От уровня 5* только цена. Не рекомендуем к посещению, см. детали ниже.

Гостеприимство - 0 из 5

Гостеприимства просто нет. Перелет у нас был ночной, в 7.40 утра мы были в отеле. Едва зашли, у нас забрали паспорта, ваучер и отправили в общий зал лобби. Через час (никто к нам не подходил) мы сами подошли за информацией, что дальше будет происходить, какие варианты/возможности у нас есть . Консьерж ответил, что сейчас идёт бриф (пересменка), к нам подойдут минут через 5-7. Ещё через час (!) мы снова сами подошли, уже к администратору. На вопрос, что с паспортами, когда их вернут сотрудник Munis, холодно посмотрев, ответил "у вас заселение в 15.00". Спросили, где можно поблизости купить фрукты - он показал нам на выход и ответил "Там всё есть". Потрясающе! Чтобы не сидеть в холодном лобби без глотка воды (да, в этом отеле 5* вам даже воды не предложат, покупайте сами сколько хотите - в лобби есть буфет с водой по 5 долларов бутылка, или вне отеля, где "всё есть"), мы прогулялись поблизости от отеля, но фруктового магазина не нашли (обнаружили его позже в 10 минутах от отеля). Вернувшись, в лобби встретили сотрудника магазина шуб (есть такой в отеле) Диану, которая показала, где можно переодеться, где взять пляжные полотенца, где туалеты, что где расположено. Заселили нас в 15.00, когда мы снова сами подошли к администратору. За все эти 7 часов ожидания персонал отеля не дал никакой информации - можно ли заселиться раньше, например, доплатив, или пообедать, или как и где провести время ожидания, не проинформировали об инфраструктуре и питании в отеле. И точно так же сидели люди с детьми! Это уже даже не про уровень 5*, а просто по-человечески, так встречать гостей - позор для отеля!

Заселили нас в номер 813 с балконом, на котором был 1 стул-кресло, столик и осталось место постоять у двери на балкон ещё одному человеку и с шикарным видом на стройку мола. Мы спустились на ресепшен и попросили заменить номер, т.к. оплатили номер категории Fairmont view king room с полноценным балконом. Снова попали на сотрудника Munis, который заявил, что менять ничего не будут, т.к. "у нас все номера такие". Мы ответили, что на фото сайта номера совсем с другими балконами, да и по фасаду видно, что в основном номера с нормальными балконами, где 2 человека могут свободно разместиться. На это Munis прекратил общение с нами и позвал другого сотрудника, Сулеймана, который сообщил, что свободных номеров нашей категории сейчас нет и что нас заселили даже в лучший номер deluxe с отличным видом. Т.к. мы настаивали на смене номера, он предложил подойти к нему на следующий день. В итоге на третий день постоянных переговоров нас переселили в номер 418, нашей категории и без вида на стройку, но устроенный для гостей на колясках (сам номер такой же, как 813, только в ванной нет душевой кабины и биде заменено на спецконструкцию).

Номера - 4 из 5

Жили в двух номерах, комплектация всем в них одинаковая, все номера отеля смотрят на море. Звукоизоляция между номерами хорошая (или нам так везло с соседями), но из коридора слышно всё. В комнате -двуспальная кровать кинг сайз, большая тумба с телевизором, 2 прикроватные тумбочки с зеркалами, стол, кресло, телефон, холодильник, чайник и кофе-машина. В коридоре - шкаф, утюг, фен, сейф, халаты, тапочки. В ванной номера 813 дополнительно к ванне, унитазу, напольным весам и умывальнику были душевая кабина и биде. Шампунь, кондиционер, лосьон в дозаторах. Кладут также ватные диски, палочки, шапочки и расчёску. Зубных щеток и пасты нет. Каждый день меняют полотенца и бесплатно пополняют чайную станцию (чай, сахар, вода бутылированная, капсулы для кофе-машины, бумажные стаканчики, молоко в пакетиках). Балкон в номере 418 просторный, с плетенной мебелью и мягкими подушками, вид на залив красивый. Номера достаточно просторные, но подуставшие, видно, что давно не обновлялись или очень активно эксплуатируются. Вода в ванной была почти всегда (отключали 1 раз на 4 часа). Кондиционер общий, но была возможность его отключать с панели в номере. В панели на большой тумбе есть одна розетка, к которой подходят наши вилки, к остальным розеткам нужны переходники.

Минусы: Настроить на панели кондиционера нужную нам температуру не получилось. Кофе-машина и напольные весы не работали. Горячая вода - такая, чтобы только не замёрзнуть под ней. В 418 номере был неустранимый запах сырости/плесени и не на чем было сушить одежду, в 813 запаха не было, была сушилка. Если нужен переходник к розетке, то получить его в отеле не получится. Нет ни фарфоровых чашек, ни стеклянных стаканов, только бумажные стаканчики (это отель 5*???). Из трёх телефонов в 813 номере работал только один, в 418 не пользовались телефоном.

Сервис - 2 из 5

Все сотрудники вежливы, но не особо приветливы. Работа ресепшн не понравилась, см. раздел Гостеприимство выше, по другим вопросам просто не стали к ним обращаться, берегли время и нервы.

Консьержи помогали с багажом (в т.ч. взвесить его при отъезде) и записывали на бесплатный трансфер в Дубай-Молл (мы не ездили). Ещё один бесплатный трансфер - в Аджман Сити Центр (3 раза в день), как они нам объяснили, не является услугой отеля, поэтому посадка в автобус - в порядке живой очереди и по наличию свободных мест. Как мы позже узнали, в соседнем отеле Бахи на этот трансфер записывают, поэтому у нас заполнение - по остаточному принципу и зависит от характера туристов. На наших глазах одна пара совершенно хамским образом со скандалом влезла в автобус без очереди. Так что нежелание отеля регулировать запись на данный трансфер тоже не добавляет хорошего настроения.

Служба клининга на высоте, вопросов по уборке, чистоте, замене и количеству полотенец, восполнению расходников в номере не было никогда, работники всегда были приветливы и старались помочь. Единственный луч света в сервисе отеля.

Персонал в ресторане вечно занят, в первые 2-3 дня на ужинах предлагали напитки, потом просто не обращали на нас внимания. Посуду убирают всегда с шумом, звоном, поэтому в ресторане довольно шумно. Чайных ложек нет вообще, в принципе. И салфетка - только одна, нужно ещё - беги за официантом. За порядком тоже особо не следят, когда мы обратили их внимание на то, что не гигиенично, когда дети сами берут еду руками и потом возвращают её назад в общие подносы, нам предложили самим останавливать таких детей (вместо того, чтобы объяснять/напоминать родителям правила поведения в ресторане). Также бывает, что не хватает мест.

Персонала на пляже нет, только спасатели. Из бара напитки берешь и доставляешь самостоятельно. При этом пустые стаканы могут сутками стоять не убранными у лежаков. Также пляж особо никто не чистит и т.к. курение разрешено везде, то в песке полно бычков, фильтров от сигарет, крышек от бутылок с водой, местами попадаются камни и куски застывшего цемента. Анимация только днем, музыка играет при проведении аквааэробики, вечером - в сб, вс часов до девяти-десяти, но не всегда, а видимо, по желанию гостей из местных, которые на выходные приезжают в отель.

Территория/пляж - 3 из 5

Пляж большой, песок и битые ракушки. Заход в море очень пологий, при отливе до воды нужно идти метров 20-30. Само море очень теплое, но почему-то бурого цвета и видимо, от ведущейся рядом стройки и проходящих судов периодически приносит мусор (разные обрывки, объедки, пакеты). С утра обычно более чистое и спокойное, гораздо приятней плавать. Часам к 9-10 утра найти пару свободных лежаков становится проблематично, особенно в выходные, когда отель активно пополняют местные.

На пляже есть открытые душевые, но в некоторых надо постоянно держать кнопку, чтобы текла вода. Один бассейн с отделением для детей, мелкий, глубина 1.25 м, из-за глубины и "заселённости" нормально не поплаваешь. Но мы бассейном не пользовались, поэтому не расстроились. У бассейна 1 бар и столики под навесом. Также под другим навесом есть места для лежаков.

Территория отеля ухоженная, но небольшая, гулять негде. Но недалеко от отеля городская набережная.

Расположение - 3 из 5

Т.к. отель в городе, то за его пределами есть супермаркеты, аптеки, ресторанчики, экскурсионные бюро, обменники. В соседнем отеле магазин со сладостями, финиками, орехами, манго. Рядом алкомаркет с ценами, как в дьюти фри. В 10 минутах пешком от отеля - отличный фруктовый магазин, в 20 минутах - гипермаркет Lulu, в другом направлении - одежда, обувь Centre Point. До Рыбного рынка можно дойти за 40 минут.

Теперь о грустном. Рядом с отелем строят мол и рядом с соседним отелем Бахи (стоит вплотную к Фэйрмонту) видимо - следующий отель и общественное пространство. Мол строят круглосуточно - подвозят на большегрузных самосвалах и судах глыбы камня и грунт, сваливают их, экскаваторами перемещают, укладывают. Грохот и шум от стройки в закрытом номере слышен слабее, но на пляже в полном объёме. А если ещё и ветер в сторону от стройки к пляжу - то к шуму добавляются запахи выхлопов техники и кораблей. Судя по масштабам, строить будут ещё несколько лет.

Питание - 3 из 5

У нас был полупансион. В основном ресторане ужины неплохие, завтраки стандартные. Ни разу за 13 дней не было никаких восточных сладостей (пахлава, лукум, халва). Десерты на 90% одинаковые каждый день - кекс или умали и набор из 5-6 видов маленьких пирожных. С фруктами и морепродуктами неважно. На ужин каждый день есть одна и та же рыба и пару раз был салат с кальмарами/креветками. В виде холодной закуски 2 раза в неделю была рыба холодного копчения типа скумбрии, сухая и плотная, и 1 раз в неделю - слабосоленая, типа форели, которая заканчивается через 20 минут после открытия ресторана. Фрукты - нарезанные маленькими кусочками арбуз и дыня разной степени спелости, иногда бананы, мандарины или яблоки.

Лично нам нравился уголок местной кухни, там обычно на ужин было 3 блюда - мясо, овощи и рис (либо лепешки). Но мясо и овощи всегда в заливке карри разного вида, поэтому не всем подойдут.

В общем доступе одна кофе-машина, которая в том числе и кипяток наливает, не только кофе. Поэтому к ней почти постоянно была очередь. К тому же она частенько сбоила и ломалась. Тогда можно было получить напитки только в баре.

В отеле кроме основного ресторана есть итальянский и турецкий. Меню не впечатлило, поэтому не пользовались ими.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • безопасность
  • свой песчаный пляж
  • море
  • доступность городской инфраструктуры.
  • стройка рядом с отелем
  • отсутствие гостеприимства
  • сервис.
Added: 22.10.2024 20:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 267 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (132) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Всеволод
Russia
Ekaterinburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 371