за последние 30 дней
Очередная поездка в Шарм.
Хочу оставить отзыв по отелю, может кому-то и пригодится. Сразу скажу в Египте до 2015 годы были 6 раз, после 2021 - это вторая поездка, отели были все 5*. Так что есть с чем сравнить. Летели от Пегас. Вылет задержали, по-этому при приезде в 15-30, номер получили сразу. Номер 471. Большой плюс, что корпус сразу к главному зданию. Обычный стандарт, угловой с балконом, вид на главное здание , бассейн и видно море, плюс была лиана, очень круто, хоть тень была, менять номер не стали. Все и так и пишут, мебель старая, уборка ужасная (чтобы было комфортно, пол помыла сама), ручка входная снаружи периодически оставалась в руках, та, что в ванной тоже, но мы приспособились, сейф работал, но не думаю, что им кто-то пользуется, не безопасно. Часть корпусов уже ремонтируется. Холодильник морозил на отлично. Кондиционер, при всех его переключениях, не работал на охлаждение. Ночь пережили. Утром началась эпопея с его ремонтом. Специалист пришел после 18-00, отремонтировал типа, но при включенном кондере оставаться нельзя, или только под одеялом. Уборка заключалась в замене полотенец, вынос мусора, правда 3 дня ребята крутили фигурки из полотенец, отблагодарили шоколадом и чаевыми один раз. Ершика в туалете нет, об этом уже писали. Белье за 10 дней меняли 1 раз. По питанию замечаний не было, завтрак и ужин у нас проходил в маленьком ресторане, хотя их два (большой и маленький), но нам больше нравился именно маленький, более удобный, хотя различие по ассортименту блюд есть. Очень вкусные круассаны на завтрак, есть даже геркулесовая каша в большом ресторане. Выпечки сладкой много, на завтрак в основном всякие слойки, обед и ужин там есть, чем полакомиться. Йогурты в пачках, сыр и на удивление колбаса (не путайте с типа сосисками) очень зашли. За все время отдыха ходили на обед 1 раз, так было лень идти с моря, да и баров, где можно покушать было достаточно. Мы облюбовали гриль бар. Брали мороженое - вкусно. По напиткам, на завтрак есть горячее молоко, молоко в пакетах, соки из аппаратов (вполне нормально, не голимый юпи), чай, кофе машина. Алкоголь: пиво и разливное и из бутылок нормально, джин тоник приличный, если нальют побольше))), виски ужас, ром не пробовали, текила в коктейль Сан Раиз терпимо. Но есть там еще текила бум, со слов отдыхающих - это точно бум)))). Ну так как у нас были свои запасы из дютика, то у нас проблем особых не было. Соки из пакетов тоже есть. По еде: голодными не останетесь точно, конечно креветки и крабы не каждый день, а раз в неделю, но мы не за ними и ехали. В отеле огромная нехватка салфеток, с выдачи по одной. Когда приехали отдыхающих было не так много( немцы, голландцы, итальянцы, польша, украинцев, чуток китайцев, местных и наших. Сейчас русских много и целом народ прибавляется, со стаканами иногда проблема, заменяют пластик на одноразовые, но ребята извиняются. Анимация: в целом ребята стараются, без внимания точно не останетесь. Вечерняя анимация приезжая. По пятницам пляжная дискотека, также была пенная вечеринка в бассейне. Минус анимации относительно шоу, что она проходит на террасе, места всем не хватает. Желающих смотреть много, но по факту, есть те кто просто там выпивают, а есть кто хотел бы смотреть шоу, но за отсутствием мест, уходили. Надо этот вопрос доработать. Персонал в целом хороший и дружелюбный, ребята на пляже в баре СУПЕР, в ресторанах СУПЕР, на террас баре СУПЕР, но вот есть один кадр невысокого роста в тапках 45 размера - это такой хаммммм. В рестораны А-яла карт не ходили. Общались с другими отдыхающими, кто посетил ливанский ресторан остались в шоке, если не закажешь напитки (они платные там), то меню не дадут. И еда там ни чем не лучше. Фотограф: зачем брать тех, кто фотоаппарат в руках не держал и тем более не знает русский язык. Всегда с отдыха везем пару хороших фоток, а тут водил 2 часа и итог - заполнена карта памяти и фотографий нет. Время жаль очень было. Бассейн: работают все 8, при нас запустили бассейн после ремонта. Жаль, что очень маленькая глубина, максимум 1,35 м. Море: отдельная тема, однозначно не для отдыха с детьми. Это как квест остаться в живых. При нас приехала семья с 2-мя детьми. Ну сын лет 9, девочке на вид не больше 2-х., в море их не пустили. Там глубина 30 м, ни один спасатель не отреагирует, если ребенок выскользнет из круга. На, что они ходили к администрации отеля, что будут нести ответственность сами за своих детей. За 10 дней был 3 раза красный флаг. Спуск к морю - это еще минус, там лестница вниз, хорошо что не понтон, но если отлив, то количество ступенек не позволяет спускаться, а только прыгать. А обратно подняться - это как повезет. Бедные люди, у кого пышные формы, до слез доходило, как влезть на ступеньку. Вы уж, пожалуйста, увеличьте тогда количество ступеней. Были случаи, когда люди отказывали себе в отлив, идти купаться. А при волнах тебя втирает в эти ступени. Большая часть в синяках, когда были волны. Риф скучный, возможно из-за глубины рыбы внизу, кораллы так себе. В том году были в отеле в районе СОХО, вот уж там красота, такие яркая палитра, дух захватывает. Спасатель выполняет функцию, чтобы не подплывали к кораллам. Еще минус отеля в том, что полотенца выдают у моря, при такой довольно большой территории можно организовать выдачу и у первого бассейна относительно главного корпуса. Интернет: его нет от слова совсем. Хоть рано утром, хоть вечером. На удачу, как говорится. Купили симку у представителя Пегас за 10 долларов на 23 ГБ. На двоих нам хватило и еще осталось. Магазины: тут как всегда все ок, цены нормальные, выйти и повернуть налево, будут лавки, аптека, маркет. Манго за 1 кг - 1 доллар, если спелый, в дорогу - 1,5 доллара, но как всегда будет презент от магазина в виде пачки сока или еще что-то. Идти меньше 5 минут, если пройти дальше, то будет большой маркет и еще аптека. Сразу скажу, что ассортимент в аптеке стал сильно падать, в том году было много европейских фирм, сейчас почти нет. В аптеках конечно полный аншлаг от отдыхающих. Вылет у нас был почти в 23-45, выезд из отеля в 19-30. Номер не продлевали, нас очень устроило провести день у бассейна, спасибо администрации за бонус, что не срезают браслет, и до выезда можно пользоваться всеми услугами отеля. Правда полотенца были сданы вместе с номером, но мы об этом знали и имели свои. Очень конечно хотелось, чтобы была возможность отдыхающим при вечернем выезде нормально вымыться и переодеться, во многих отелях в спа салонах дают такую возможность, тут такого нет. Да и спа салон одно название, вариант походного типа. Ну и в завершении - это комары, но это беда этого года, а не отеля. Они сжирают, мелкие, беззвучные, ничего не боятся, такое впечатление, что они или в противогазе или бессмертные))). В целом отель нам понравился, при общении с другими отдыхающими, тоже было больше плюсов, чем минусов. Качество-цена нас устроила. Как вариант вернулись бы. Кому полный шик, то вам в Савой или Сиерру к примеру.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что для отдыха Вы выбрали именно The Grand Hotel!
Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями!
Хотели бы уточнить, что в аля карт ресторанах, находящиеся в Гранд моле отеля (4 ресторана), напитки за дополнительную плату, еда бесплатно в случае заказа напитка. В отеле 6 аля карт ресторанов и нет ограничения на посещение 1 раз на выбор бесплатно (а потом
любой ресторан платно и еда и напитки), как во многих других отелях, в нашем отеле вы можете посетить все рестораны, но в 4 из 6 напитки платные. Эта информация размещена на стойке рецепшн и при заезде персонал на рецепшн просит всех гостей ознакомится с этой информацией.
Также, хотели бы уточнить, что в отеле нет СПА салона, рядом с пляжем есть услуги массажа и трансфер в Спа салоны за пределами отеля.
Ждём Вашего возвращения!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?