АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
301 +30 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2024
10.10.24 - 20.10.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

не рекомендую

Translate

Отель совсем не 5*, ну вот прям на троечку!

1. Заселение: здесь сюрпризов не было - заселили в номер как и было заявлено. Оформили всё быстро и без проволочек и требования доплатить и улучшить категорию. Правда забыли выдать браслеты на руку и у нас их спросили на ужине, но при обращении выдали без проблем.

2. Вся инфраструктура, номера и то, что в номерах - очень старое и изношенное. Всё разломано-разорвано-отбито-отколото....Персонал старается как может, но это уже не возродить...Уборку производят, но как-то очень поверхностно: пол протёрли, мусор вынесли, полотенце поменяли - это убрались...На зеркале в ванне надпись оставленная кем-то до нашего приезда, была с нами до конца отдыха, из чего вывод - поверхности вообще никогда не протирают. Входные карточки размагничиваются с завидной регулярностью, но ребята на ресепшен их меняют, не задавая вопросов.

3. Питание: вполне себе разнообразное. Всегда есть мясо-рыба-курица, овощи, крупы, гарниры. Мне было мало разнообразия фруктов. Вообще ресторан - это столовая и это отдельный квест: чтобы позавтракать-пообедать-поужинать надо поймать мальчика с тележкой и попросить убрать освободившийся стол. Потом поймать другого мальчика и попросить его положить приборы. Напитки, не важно алкоголь (один бокал на одного взрослого) или безалкогольный напиток, то надо поймать (а этого прям ловить-ловить надо!) отдельного мальчика с подносом и сделать ему заказ напитка, НО не факт, что вам принесут то, что вы просили, если вообще принесут...У нас несколько обедов и несколько ужинов прошли с водой, которая, как оказалась, тоже заканчивается...

4. Пляж: ну как такового нет, занять лежак в 7 утра у моря - ну если очень повезёт..., но придя в 8 на занятый ранее лежак получается, что твои вещи сложены на песок, а твой занятый лежак уже кто-то забрал!!!

5. Море и риф: вот это единственное, ради чего нужно было прожить 10 дней в этом отеле! Риф прекрасен, очень живой и разнообразный! Море идеально и по теплоте и по чистоте! Понтон не удобен - он один на весь отель и при волнах по нему сложно идти, но это тот минимальный минус - который ну ни как не портит впечатления. Есть второй, затонувший пирс...Вот если бы его восстановить, то было бы идеально, но концепция отеля "на доживание" этого явно не предполагает.

6. Бассейны: с морской водой, НО грязные! Не вода в них, в бортики и сливы. Лежаки у бассейнов надо тоже занимать рано утром, ну и потом сторожить!!!Сами обслуживающий персонал тебе принесут лежаки если надо, а за 1$ тебе ещё и зонтик и столик у кого-нибудь изымут!!! Был горький опыт: один день прям отбивала и лежак и зонт и столик...как отвернёшься - кто-то упёр...

Отдельно про уборку-промывку территории вокруг бассейна: убирать начинают в 9 утра!!!! когда уже большая часть людей лежит-загорает!!! включается керхер и погнали водой разгонять песок на стоящие лежаки-полотенца-вещи и в бассейн. Почему это нельзя делать в 18.00 - после закрытия пляжа, баров и тд, ну или хотя бы ДО 9 УТРА для меня осталось загадкой!!!!!

7. Бары: работают с 10.00, но раньше 10.30 вы даже воды не получите - они не готовы (воду ещё не подвезли, лёд не готов). Стаканы из плотного пластика многоразовые - тоже очень видавшие виды: и сколотые и треснутые и грязные. После 11 в баре у бассейна заканчиваются стаканы, а одноразовых нет, хотя может и к лучшему: они их споласкивают! НЕ МОЮТ, а именно споласкивают под проточной водой....

В баре на пляже обстановка лучше - там есть одноразовые стаканы, но и периодически собирается очередь....Лобби-Бар на ресепшен лучше. Там стеклянные стаканы и даже чистые, но выносить за пределы лобби напитки можно только в одноразовой посуде!

8. Фуникулёр: ну это вообще какой-то рекламный ход...должно быть 2, работает один. Очередь на него всегда большая, но это-то и понятно: в 34 градуса жары только вполне здоровый человек может подняться с пляжа до главного ресторана по лестнице. Загружают по 7 человек. Подъём и спуск на фуникулёре очень медленные...Так что особо на него не рассчитывайте.

9. Территория: красивая, зелёная, ухоженная. Бегают ящерки, гуляет кот. Фонтан у главного ресторана - не работал, а было бы красиво...Вечером всё подсвечивается.

  • море и риф
  • номера
  • инфраструктура
  • отсутствие лежаков и зонтов
  • обслуживание в ресторане на обеде-ужине
Added: 21.10.2024 16:23
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 167 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый клиент,

Пожалуйста, примите мои искренние извинения за неприятные впечатления, которые вы получили во время пребывания в отеле. Мы ценим ваши отзывы и стремимся предоставить нашим гостям только самый высокий уровень обслуживания.

Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные этой проблемой. Мы будем использовать ваши отзывы для улучшения наших услуг в будущем.
Надеюсь, в следующий раз мы сможем предложить вам более приятный отдых.

искренне,
Абдулла Аль-Хадиди
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (901) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надежда
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 301
  • Photos: 0
0 Благодарности