АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
479 +104 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2024
22.09.24 - 04.10.24
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Любимая Нирвана

Translate

Доброго дня всем читателям! Давно не писала отзывы, но после посещения Нирваны, очень захотелось поделиться своими впечатлениями. Отдыхали мы в этом отеле 2 раза, в 2023 и 2024 гг, и , скажу честно, это была любовь с первого взгляда. В первую очередь, конечно, безумно красивая природа Кемера, невероятно живописное расположение отеля, чистейший воздух , пляж, море - это огромный плюс. И сам отель , его архитектура, дизайн, очень хорошо продуманная инфраструктура- это всё не может не понравиться.

О эстетике и красоте отеля и территории уже так много написано, не буду повторяться. Все ухожено, благоустроенно, всё радует глаз...

Что касается номеров, на которые многие жалуются, то лично нам в эти два посещения попались достаточно нормальные и удобные комнаты. В первый раз жили в клубном стандарте - номер просторный, удобный, без критичных недостатков. В этом году, отель сделал нам апгрейд номера совершенно бесплатно, поселили в клубном Фэмили. Единственная наша просьба была тихий номер - все соответствовало. Терраса выходила на лесной пригорок, чистый воздух и тишина были нам обеспечены ( за исключением шумных соседей, так как шумоизоляция в номерах никакая). Кондиционер мы не включили ни разу! Это огромный плюс для меня. Практически постоянно держали двери террасы открытыми, благо есть хорошая москитная сетка. Наш Фэмили на улице Стамбул был реновированный, свежая покраска стен, на полу и в ванной новый кафель, постельное белье, полотенца все было в нормальном состоянии. Очень удобная планировка ванной комнаты - она вроде бы общая, но далее в душевой ( именно душевое помещение, а не кабинка) и туалете есть полноценные двери, и это максимально удобно для больших семей. Реально можно одновременно использовать, без того чтобы стеснять друг друга. В стандарте- ванная хоть и большая, но все таки она совмещённая, как обычно. Уборку делали сносно, все меняли- докладывали с избытком, без никаких чаевых. Мебели в номере много, так что все вещи можно удобно разложить. В стандарте - отдельная гардеробная, также было удобно. Мини бар достойный, и пополняли исправно. Кофе машина, добавляют по 4 капсулы в день. Что касается номера, был единственный нюанс , первая комната ( детская проходная) немного темновата, но это мелочь. Нас все устроило, и даже более, учитывая что апгрейд был бесплатный, да и заселили раньше положенных 14.00. Забегая вперёд, скажу что загрузка отеля была практически все 100 проц, так что думаю с заселением это лотерея и нам просто повезло. Было много других гостей, недовольных своими номерами.

По питанию- это сильная сторона отеля. Очень качественное питание. Но! Учтите, что в Нирване не проводят тематические и гала- ужины. А просто каждый день есть большое разнообразие блюд, и, возможно именно поэтому, кому то кажется что питание однообразное. Все перечислять невозможно, остановлюсь на определенных моментах, чтобы было понятно уровень питания Нирваны. Красная рыба- всегда и много! Морепродукты каждый день, на обед и ужин. Роллы- каждый день на ужин. Качественные сыры, в том числе с плесенью, каждый день на обед и ужин. Несколько видов хороших мясных закусок ( хамон, копченный окорок, вяленное мясо). Много сухофруктов и орехов, много интересных салатов ( в основном итальянская и турецкая кухня). Гриль и горячие блюда вкусные, муж ел ягненка и баранину, я больше птицу и рыбу. Готовили не только стандартную курицу и индейку, часто были перепела, утка по интересным рецептам. Очень вкусная выпечка - пицца, пиде, хлеб наивкуснейший, все из печи. Больших очередей на раздаче нет, стандартно 3-5 чел. И ещё один момент- в этом отеле практически никогда не закончится то, что Вы захотели. Докладывают всё! Даже если закончилось, не поленитесь подождать или подойти через несколько минут. Мы приходили в ресторан в разное время - всего было в достатке. По детскому питанию большой выбор баночного, фруктов очень много. Десерты это отдельная тема. По оригинальным рецептам, ооочень вкусно и качественно. Это и турецкие сладости, и классические десерты ( Сан Себастиан бесподобный!!!) , макарунс, шоколад ручной работы, итальянское мороженное. Весь перечень десертов дублировался в 2 кондитерских. Также есть ресторан по меню, Феллини, заявлен вроде как 24 часа, в этом году он переехал в зону лобби, выбор небольшой по сравнению с основным но атмосфера и обслуживание хорошее. Естественно, есть дополнительно снэк ресторан и отдельно бургерная, в дневное время. Есть пункт раздачи мороженного и сладких вафель, витамин бар возле спа центра, кофейня Старбакс ( часы работы максимально неудобны, непонятно для чего устроен перерыв на обед с 12.00, обслуживание медленное, и это при большой востребованности). Есть несколько а ля карт ресторанов, в том числе бесплатных. Мы сходили 2 раза, но если честно, то в основном такой выбор, что не вижу смысла, если только ради обслуживания или отметить какое нибудь событие поторжественнее.

Несколько баров, с напитками и небольшими закусками. По напиткам тоже всё хорошо. Обширная алкогольная карта импортных, но я не любитель. Пива несколько видов разливного и бутылочного. Безалкогольных тоже много, соки, газировка, энергетики, детское молоко и айран, всё бутылочное или баночное, в стаканы наливали только сок. По территории стоят холодильники с полным ассортиментом прохладительных напитков. Приветственные напитки при заезде- встречали брют Chandon, Martini Prosseco и Martini Asti. Это достойно. Новая локация - пирс вдоль скалы, возле водопада. На нем расположился новый бар и небольшая терраса с лежаками ( свободных мест на лежаках , естественно, никогда не было))). Шикарные виды и шикарная фотозона. Также появилась новая терраса возле снек- ресторана, с красивейшим видом на море, в вечернее время работала как турецкий а ля карт ресторан.

Что касается анимации, тоже все отлично. Муж и старший сын участвовали в дневных активити и спортивных мероприятиях, играли отельный турнир по волейболу. Вечерняя анимация на высшем уровне - потрясающие вечерние программы, с живой музыкой, профессиональными коллективами, а не подобие сельской самодеятельности силой отельных аниматоров. Самым запоминающимся шоу стало Симфостори, это нечто! Видели и в прошлом, и в этом году. Также живая музыка очень часто играла не только на основной площадке, но и в других локациях, в Гавана- баре, в лобби. В лобби, кстати, практически каждый вечер - рояль, скрипка, очень атмосферно и стильно. Также в рамках отельной анимации предлагают посетить новый катамаран Космос . Но катамаран, это так, условное название - по сути огромная трехпалубная яхта ( ресторан, двухуровневая лаунж зона-бар, и открытая верхняя палуба с диванчиками и креслами) Есть дневная прогулка по побережью Кемера, с остановками и купанием, и прекрасным завтраком и обедом. Маленькая подсказка - приходите пораньше к отплытию, тогда есть возможность занять лучшие места на верхней палубе. Также 1 или 2 раза в неделю есть ночное диско на этом катамаране. Также ресторан катамарана работает как а ля карт на ужин ( бесплатно). В общем, нам очень понравилась эта фишка, посетили всё, было красиво, качественно, интересно. Из новинок этого года- в первых числах октября организовали Октоберфест, много музыки, пива, традиционных закусок, для детей надули батуты, достаточно интересное развлечение для разнообразия.

По детской анимации не могу ничего рассказать. Мы не водили дочку в мини клуб. Попрошу без критики, но мое личное мнение что приезжая на море - кощунство запирать детей в неком подобии детского сада. Это конечно очень удобно для родителей. И возможно даже интересно для детей. Но полезно ли? Имея под боком чистейшее Средиземное море, отличный пляж. Мы выбираемся на морское побережье 1-2 раза в год. И я думаю что провести эти несколько недель в формате "море,солнце и песок" значительно разумнее, приятнее, полезнее, чем отправить ребенка в душные/ кондиционированные помещения. Но, естественно, каждому своё, это сугубо личное мнение и каждый сам для себя и своего ребенка вправе решать. Поэтому, никаких впечатлений по поводу именно детской анимации. Но, по отзывам других гостей, которые слышала на отдыхе, мини-клуб средненький.

Аква парк новый, хороший, но мы не фанаты бассейнов. Сходили ровно 1 раз для галочки, и то в прошлом году. Очередной раз сходили в зоопарк и на маяк, планировали спуститься в бухту Клеопатры, но так и не дошли, дочка капризничала.

Пляж хороший, вода чистейшая ( никакого мусора от катамарана нет! Пару дней штормило, была мутная. Но не грязная) Лежаки нормальные. Но их не хватает на всех! Занимать приходилось до 8 утра. После найти пару свободных - практически невозможно. В прошлом году гостей было гораздо меньше - свободные места были даже в районе 9-10 утра.

Ну и напоследок о грустном. Сервис в этом отеле хромает. Особенно это заметно при полной загрузке отеля. Самая большая катастрофа в главном ресторане. Свободных столов нет, официантов мало, обслуживания нет. Сначала нужно найти свободный стол, потом ловить хоть кого то из персонала, с просьбой убрать. После самостоятельно сходить за напитками, за редким исключением. Официанты есть - и они вежливые. Но их мало! Они уставшие! Еле успевают убирать, причем наскоро и соответственно, плохо. Полы грязные, столы грязные, приборов не хватает. Грохот посуды и шум как в советской столовой. Это некрасиво, товарищи!!! Это неэстетично, это неприятно. Это уровень отеля эконом- класса. Мы были неприятно поражены в этом году.

Персонал не справляется при полной загрузке. Детскую коляску мы чудом добыли на четвертый день пребывания. Занимать лежаки приходилось с 7 утра. В барах большие очереди. Посещение основного ресторана на обед, и особенно на ужин- сомнительное удовольствие. Прекрасный отель, с качественным наполнением - и такое разочарование в плане сервиса. В прошлом году, когда было меньше отдыхающих, это не так остро чувствовалось.

В общем, нам отель очень понравился, поэтому особенно обидно. Я его могу рекомендовать семьям с детьми, людям, которые любят живописную природу, красивые локации, спокойный размеренный отдых, при учёте что вы готовы к существующим минусам. По новинкам этого сезона видно, что отель развивается, стараются разнообразить и улучшить концепцию. И это радует, но все таки не стоит забывать и о элементарной составляющей хорошего отдыха. А сервис, все таки, это одно из основных направлений.

После первого посещения мы остались в восторге, думали что нашли свой идеальный отель. Вторую поездку ждали с нетерпением. Поедем ли в третий раз? Теперь уже не знаю, остался лёгкий осадок разочарования, да и ездить из года в год в одно и тоже место не очень интересно. Но, как говорится, никогда не говори никогда.

Очень хочется чтобы администрация прислушалась к мнению гостей и решила проблему сервиса, как минимум набором дополнительного персонала. Во всем остальном отель прекрасен.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0
  • шикарная природа
  • красивые локации
  • качественное питание и напитки
  • классная анимация
  • недостаток персонала
  • отсутствие сервиса в главном ресторане
Added: 21.10.2024 15:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 852 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мягко написали….
Useful review
Thank you автору
Moscow Tourist
22:50 01.11.24
Useful review
Big thanks
Kazan Tourist
10:11 07.11.24
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (709) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
ольга казак
Moldova
Briceni
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 11
  • Comments: 142
  • Readership: 17 259
  • Photos: 133
3 Благодарности