Чудесный отель, но
Добрый день.
Поехала бы я в этот отель снова? Подумала бы, но много отдыхающих были на руке с красными полосками, значит не первый раз прилетели в этот отель.
Дело в том, что при покупке путёвки нас предупредили, что верхний мансардный 4 этаж считается эконом. Заплатили мы за номер стандарт. Доказать невозможно свою правду, на рецепшн утверждают, весь мансардный этаж - стандартные номера и не меняют. В номерах с утра вонь. В номере 420 у друзей, даже днем затхлось сильно ощущалась при открытых дверях на балкон. Наливали в пакет воду и ложили в раковину для уменьшения вони.
Приходишь с моря с 16:30 до 19:00 нет горячей воды. Даже теплой нет.
Остальное все устраивало. Хорошие матрацы, вкусная кормёшка, чистые скатерти даже в баре. Супер! Написано много и верно.
Ещё неприятно удивило, что "ПЕГАС" забрал из отеля за 5,5 часов! Поехали в Кемер именно из близости к аэропорту (60 км) и были в шоке, когда нас из отеля привезли в аэропорт и прошли мы регистрацию и паспортный контроль за 1.5 часа и ждали вылет оставшиеся 4 часа. В том году забирал нас "АНЕКС" за 2,5 часа. Задумаешься с кем летать.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?