АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
377 +30 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in October 2024
06.10.24 - 12.10.24
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Мой любимый "старый-новый" отель

Translate

В первый раз я приехала в отель, который тогда назывался PGS "Kiris Resort" в конце июня 2010 г. с сыном, которому на тот момент было 17,5 лет. Отель нам очень понравился, и с тех пор я приезжаю сюда, как в детстве в один и тот же пионерский лагерь - уже знаешь каждый камешек, но, все равно, с нетерпением ждешь новой встречи. Не смогла приехать только в 2019 и в 2020 г.г. С 2012 г. со мной приезжает и моя подруга с семьей. Я видела отель и на высоком уровне, и, когда он просел немного после 2016 г. В августе 2023 г. мы с подругой ехали с опаской: отель только что открылся, прошла полная реновация, полностью изменилось все, кроме основного здания, в котором мы всегда жили и продолжаем заселяться сейчас (там теперь эконом-номера). А вдруг будет разочарование... С радостью заметили: вернулась атмосфера, дух отеля, которые нас так очаровали более 10 лет назад! Вырос уровень. В 2024 г. мне посчастливилось отдохнуть в отеле дважды: 22.06-5.07 с подругой и ее дочкой (моей крестницей, за свои 9 лет жизни она приехала в отель уже 4-й раз, теперь копит деньги на следующее лето) и 6.10-12.10 отдыхала одна.

1. Заселение. Обычно мы прилетаем из Москвы ранним ночным рейсом, т.е. в отель приезжаем уже в 8.00-8.30.В июне уже в 10.30 заселились в номер 2422. В октябре рано заселиться не получилось, не было свободных номеров. Заселилась примерно в 13.30 в номер 2420. ДЛЯ ПРИЕЗЖАЮЩИХ РАНО И ВЫЕЗЖАЮЩИХ ПОЗДНО (ПОСЛЕ ОБЕДА) есть "зона позднего выезда", она находится в соседнем здании на втором этаже рядом с кондитерской. При раннем заезде там можно воспользоваться сейфами (у меня в него поместилась моя дорожная сумка, обувь и одежда, которые я сменила на купальник и пляжные шлепки). Там же есть душевые, туалет, удобные диваны. Карточку на полотенце можно получить на ресепшн сразу. Очень удобно, не нужно беспокоиться о документах и др. ценных вещах. Главное, дома в ручную кладь положить все, что понадобится до заселения в номер, чтобы не рыться в чемодане. Чемоданы в это время спокойно стоят возле камеры хранения под присмотром.

2. Питание. В отеле есть основной ресторан, разные места для перекусов, 3 ресторана аля-карт (платные), организован поздний ужин, плавно переходящий в ранний завтрак. Очень удобно для приезжающих-уезжающих гостей и для выезжающих на экскурсии. Питание разнообразное, очень вкусное, даже "малоежку и привереду" можно накормить. В номере мини-бар пополняется ежедневно, кроме этого, воду можно взять во всех точках питания в течение суток. В октябре с удовольствием получила карточку на скидку в аля-карт и спа; таких официальных скидок для постоянных туристов не было несколько лет.

3. Пляж. На пляже песок с мелкой галькой, в море галька покрупнее, но ходить можно. Есть деревянные настилы с перилами, в воду можно зайти и с пирса. Вода чистая. Бар с водой, напитками и мороженым есть на пляже, на пирсе - тоже, но мороженого нет.Пляжные полотенца можно получить у бассейнов и на пляже. Лежаков везде достаточно, бежать и занимать заранее не нужно. Мы спокойно находили себе место в любое время и летом, и осенью. В бассейне не купались, очень любим море, поэтому про бассейны ничего сказать не могу.

4. Анимация и развлечения. Для детей есть детский клуб, наша Аринка с удовольствием туда ходила. Там несколько комнат для разных занятий, детская площадка, сцена, зал для обедов и ужинов. Есть даже комната с детскими кроватками для малышей. Анимация веселая, не ходили, но с интересом наблюдали. В этом году появилась даже йога на полотнах. Вечером - очень качественные вечерние шоу-программы двухнедельного цикла, сцена оборудована по последнему слову техники. После шоу - живая музыка, потом - дискотека. 2 раза в неделю - танцевальные вечеринки на разные темы. И молодежь, и возрастные пары, и семьи с детьми найдут себе занятие по душе.

5. Поздний выезд. Выше я уже писала про "зону позднего выезда". Если выезд после 12 ч дня, когда нужно освободить номера, в этот день примерно в 8.30-9.00 утра на ресепшн нужно забронировать себе ключ от комнаты позднего выезда. Комната представляет собой небольшое помещение в зоне позднего выезда, там есть зеркало, лавочка, розетка. Можно поставить сумки, переодеться. Выше уже писала, что есть душевые, сейфы. Там же помещения с диванами и телевизором, где можно отдохнуть. До выезда можно свободно пользоваться всей инфраструктурой отеля, а чемоданы сдать в камеру хранения. В камере хранения можно упаковать багаж в пленку (стоит 8 дол.), рядом есть весы. До прошлого года взвешивание было бесплатным, в прошлом году весов не было, в этом году появились, взвешивание 1 дол., но можно договориться)). Вообще, было очень удобно, когда на крыльце ресепшн стояли бесплатные весы, которыми можно было воспользоваться в любое время. Идешь с покупками, ставишь их на весы и сразу понимаешь, укладываешься ли в норму багажа на обратный путь.))

Хочется отметить, что все работники отеля очень внимательно относятся к туристам, общаются вежливо, стараются быстро отреагировать, если есть какая-то просьба. Я знаю турецкий, поэтому, если вдруг было какое-то языковое непонимание, я на него переходила. Наблюдала, что, если вдруг турист и работник отеля не могли понять друг друга (ни на русском, ни на английском), на помощь тут же приходил коллега.

6. Благодарность и пожелания. Очень хочу поблагодарить Ажару, работника службы по работе с гостями; шеф-повара и официантов аля-карт ресторана; Кезбан (Kezban Hanım) - она много лет в отеле кормит нас турецкими лепешками гёзлеме; Executive Chef Зию Айдына (Ziya Aydın), очень ответственного, отлично знающего свою работу шеф-повара-Мастера с его дружной командой - много лет они не устают удивлять нас разнообразными и очень вкусными блюдами и напитками... Всем-всем работникам отеля огромное спасибо (Çok teşekkürler, ellerinize sağlık) и до новых встреч (Görüşmek üzere)!

ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ бы, чтобы возобновились ВСТРЕЧИ ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОТЕЛЯ, которые раньше проводились в день, предшествующий отъезду. Они не проводятся с 2016 г. Именно там можно было увидеть и лично поблагодарить тех, кто делает наш отдых таким великолепным, задать вопросы, высказать свои пожелания.

All media files - 42 Photos from hoteliers - 35 Videos - 7
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отель постоянно развивается
  • разумные пожелания отдыхающих всегда учитываются.
  • для меня их нет.
Added: 20.10.2024 21:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 149 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов

Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Елена, добрый день! Спасибо за отзыв. А нет ли у вас фотографии карты отеля? Eco номера - они в каком корпусе находятся?
Доброго времени суток, Андрей! Карты нет, но на фото, которые я прикрепила (вид на бассейн, ресепшн, основное здание со стороны дорожки к пляжу) его видно. Это основное здание, его еще могут называть главным корпусом. На фото оно в левом верхнем углу, за зданием ресепшн. 7-этажное здание, 2 лифта. есть номера без балконов, они дешевле, но на длительный период я бы не рекомендовала, некомфортно будет. Еще есть номера в цокольном этаже, роль балкона там играет площадка у двери. Если не смущает, что около вас все ходят - можно остановиться там. Самые дешевые номера разбирают очень быстро. Я предпочитаю Ekonom ROH. Они - все остальные в этом здании. Для трех человек места вполне достаточно: широкая двуспальная кровать либо 2 полуторных и диванчик-книжка. Считается детским, но я со своим ростом 153 см вполне на нем помещаюсь. Кроме этого еще кресло, журнальный столик с ящичком, вместительный встроенный шкаф для вещей, стол с 2-мя ящиками и встроенным мини-баром, телевизор, зеркало над столом и зеркало во весь рост. Да, балконы не очень широкие, соответствует ширине пластикового кресла. Но мы же не на балконе сидеть приезжаем.)) Буду рада, если помогла. Если есть еще вопросы, с удовольствием отвечу.
Большое спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (148) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена Платонова
Russia
Dmitrov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 42
  • Comments: 3
  • Readership: 385