АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
951 +185 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2024
02.10.24 - 13.10.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пожалуй, впервые в Египте не вернулась бы в отель

Аудио-отзыв
Translate

Мы в Египте в 15раз, в 5*отелях, есть с чем сравнить.Взяли отель, купившись на то, что он немецкий и подразумевает качество, но не всё так гладко. Начну с полёта :полёт прошёл успешно рэд вингс довезли быстро ,брала заранее билеты с доплатой ,чтобы сидеть вместе вдвоём с мужем. Всё было соблюдено; прилетели мы даже несколько раньше назначенного времени ,но далее начались неприятности с высадкой из самолёта -в самолёте по непонятной причине продержали нас минут двадцать ,затем высадили и привезли в здание аэропорта, в результате вместо полдвенадцатого ночи ,мы были в первом часу ночи только в здании аэропорта . Далее сами купили визу за 25долларов, хотя представители туркомпаний предлагали ее настойчиво за 27.Заполнили миграционные карты и пошли в автобус. Здесь стоит попенять компании сан и фан, которая безобразно устроила трансфер из аэропорта до отеля ,потому что ехать на самом деле всего пятнадцать -двадцать минут максимум, а нас везли час сорок четыре минуты(до Сафаги проще добраться), развозя всех на большом огромном автобусе ,хотя нас всего выгрузили в отель две пары (можно было в близлежайшие отели развести на микроавтобусе ,это было бы быстрее и комфортнее и уважительнее к путешествующим, тем более что полносью оплаченный день пропал). Далее номер у нас был Делюкс(бронировала, прочитав негативное про стандартные номера из-за отсутствия балкона), определили нас в 8 корпус ,сам номер неплохой ,может быть не самый новый ,но вполне большой с хорошим балконом ,однако убран должен образом он не был ,на балконе, пардон, говно голубиное в огромном количестве, уже засохшее. В ванной не было мыла, шампуня, не было тапок и не работал телефон. Поэтому до рецепции пришлось вернуться ,пока ходила туда-сюда уже начался 5-й час ночи,мыло принесли только утром, хорошо что было своё, обмылись. К уборщикам претензий нет, особенно хорошо убирался мальчик Usef, который вычистил балкон до блеска .Бар пополняли на троечку :то пополнят, то не пополнят, пока не позвонишь на рецепцию. На 4день мини-бар сломался. Со скандалом и с помощью гида в отеле поменяли его.Гид в отеле от ,, Сан и Фан" хороший, был всегда на связи , большое ему спасибо и русскоговорящей сотруднице Валерии. Очень далеко расположен 8 корпус от рецепции , с одной стороны это плюс ,потому что было не так шумно как в других корпусах , но пока дойдешь(а 3раза нам электронные карты-ключи обновляли)-устанешь.Пляж расположен на второй линии ,ходит микрокар на 5человек (но в час пик один и ждать можно минут 15-20)или идти 10-15минут ,но по жаре идти тяжковато. Сам пляж- заход неплохой, но область захода маленькая и сам пляж для стольких корпусов маленький, не хватает лежаков. Если ты не занял лежак с утреца ,то в девять часов ты можешь ходить вокруг них,собирая по одному лежаку- и в лучшем случае устроиться под пальму или под палящее солнце. И лежаки друг на друге, как в Анапе прям. Купаться можно без тапочек ,там мелкий такой песочек и камушки, вполне заход неплохой. Но глубины нет. До камней и буйков по шею взрослому. Неплохой пляжный бар, делают приличные коктейли (нам безалкогольные нравились больше).Пиво так себе в баре(в ресторанах лучше). Много бассейнов, все хорошие.

Завтракали всегда мы в итальянском ресторане ,благо он расположен к нашему корпусу ближе всего, завтраки нам понравились ,завтраки на 5. И половину нашего отдыха был приятный официант ,который уже выучил наши привычки и приносил нам кофейник полный , соки,сами мы брали сыры, заказывали или яичницу или омлет, или брали йогурты ;в общем вкусно было. Насчёт обедов и ужинов :обеды и ужины в главном ресторане проходят, ниже рецепции,народу много, шумно, сесть вдвоем не всегда сразу получалось, выходили поесть немножечко попозже ,когда народ рассасывался .Официанты не успевают обслуживать, заняты в основном, сбором посуды.2официанта было более-менее вежливых ,остальные как-то равнодушно и мимо проходящие ,не всегда их выловишь, а если выловишь то не дождёшься своего пития(и это не только русских касалось, но и немцев). Ходили за соками и сами брали в баре напитки. Питание качественное, но разнообразия нет, это ежедневно или курица ( обжаренная или тушёная) или говядина( тоже типа отварной).,на гриле не было стейков. Один раз за 12дней была баранина и креветки. Рыба типа морского языка ежедневно, 1раз Дорада и 1раз жареная, похожая на салаку. Из гарниров- рис ,макароны ,картошка фри ,за которой всегда большая очередь ,2 вида супа ;более-менее пюрированные супы и хороший хлеб , вкусный. Голодными не останетесь, но для 5*отеля слабоватое меню. И фруктов тоже немного , это яблоки в основном, бананы, были сливы , памела.Но маловато фруктов, ни арбузов, ни дынь не было. Пару раз были в ресторанах аля карт (в восточном и итальянском ). В итальянском понравилась пицца, морепродукты и розовое вино.В целом ,как бы отдохнули неплохо ,ну вот эти вот нехорошие мелочи , когда приходилось почти каждый день звонить на рецепцию (то того не было ,до другого) исправлять эти косяки- это всё, конечно, портило отдых. Не немецкий порядок, явно. И насчёт питания :все-таки для пятизвёздочного отеля уровень пониже ,поэтому не стала бы рекомендовать его я и вернулась бы я туда ещё раз вряд ли.И еще , во всех местах настойчиво просят отзыв тут же на ,,отлично"написать и пишут у некоторых отдыхающих сотрудники отеля сами с телефонов отдыхающих, что первый раз встречаю. Как-то это неприлично. Отель на 4-ку. Но не на 5. Для тех , кому это важно.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • завтраки вкусные
  • персонал вежливый
  • бассейнов много
  • номерной фонд (особенно
  • у кого стандарт номер на балкон не рассчитывайте
  • там только полного ступить). неорганизованность персонала
  • недостаточно официантов в главном ресторане
  • маленький пляж с малым количеством лежаков. можно установить переносные зонтики
  • но всё впритык. питание в обед и ужин единообразное
  • можно было бы хотя бы баранину или индейку добавить . даже котлет как таковых нет
  • только в бургерах.
Added: 20.10.2024 15:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 453 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Светлана,

Благодарим Вас за подробный отзыв о пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что Ваши впечатления не оправдали ожиданий, особенно в отношении таких важных аспектов, как состояние номеров и обслуживание. Ваши комментарии относительно состояния номеров и уборки очень важны для нас, и мы передадим их нашей команде для дальнейшего анализа и улучшения.

Мы приносим извинения за неудобства, которые вы испытали в связи с пополнением мини-бара и поломкой на четвертый день. Мини-бар пополняется безалкогольными напитками один раз в день с 09:00 до 17:00. Пожалуйста, всегда сообщайте нам, если вам не хватает какого-либо напитка, чтобы мы могли выполнить ваши пожелания на месте. И, пожалуйста, обратите вниманиена двери не должна висеть табличка «Не беспокоить».

Наша команда стремится обеспечить приятное пребывание в отеле, и мы ценим ваше понимание в этом вопросе. Мы обсудим это с нашим персоналом, чтобы улучшить качество обслуживания.

Нам искренне жаль слышать о трудностях, возникших с картой-ключом от номера во время вашего пребывания. Мы понимаем, насколько это было неприятно, и приносим извинения за причиненные неудобства.
Пожалуйста, знайте, что мы очень серьезно относимся к подобным вопросам. В настоящее время мы расследуем этот вопрос, чтобы исключить его повторение, и пересмотрим наши процедуры, чтобы повысить надежность наших карт-ключей.

Пожалуйста, обратите внимание, что многие шезлонги постоянно заняты из-за высокого спроса. Однако наша команда отдыха всегда поможет найти место или лежак, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей команде отдыха. Они всегда находятся рядом с бассейном и пляжем и очень рады помочь нашим гостям насладиться прекрасным днем. Пожалуйста, имейте в виду, что у нас есть различные варианты, чтобы насладиться днем. Будь то на нашем частном пляже или в наших 9 различных бассейнах, включая Relaxing бассейны, которые предназначены только для взрослых, чтобы наши гости могли насладиться еще более спокойным днем у бассейна.

Пожалуйста, обратите внимание, что во всех барах и буфете для горячих и холодных напитков действует концепция самообслуживания. Однако мы стараемся оказать максимальную поддержку, особенно семьям.

Мы уделяем особое внимание выбору и приготовлению блюд во всех ресторанах. Для нашей кухни характерны свежие, местные и отборные продукты. Понятно, что не всегда возможно удовлетворить все вкусы одинаково. Кроме того, в нашем главном ресторане Magic Flavors ежедневно меняются темы ужина «шведский стол» с популярными блюдами со всего мира. Наш исполнительный шеф-повар с радостью примет любые предложения и пожелания по поводу специальных блюд, если гостям трудно найти подходящие их вкусу блюда в одном из двух ресторанов, предлагаемых на завтрак, трех ресторанов на обед и четырех ресторанов на ужин.

Каждый гость заслуживает только дружелюбного, быстрого и позитивного отношения в любое время и при любых обстоятельствах. Это абсолютный минимум, которого мы ожидаем от нашего персонала, и это неотъемлемая часть обучения, которое проходят наши сотрудники. Конечно, вы вольны оставить о нас отзыв или нет. Однако вся наша команда всегда ценит, когда мы получаем честные отзывы о нашем сервисе и работе. Поэтому мы очень сожалеем, что ваше впечатление оказалось не таким, и хотели бы извиниться за это.

Если вы когда-нибудь передумаете и дадите нам еще один шанс, мы будем рады сделать ваше пребывание более приятным.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Steigenberger Aqua Magic
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (433) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
SVetlana
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.09.2010
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Hotels: 12
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 60
  • Readership: 6 194