за последние 30 дней
Ужасное отношение и грязные номера
Отдыхали большой семьей в октябре, снимали 2 номера.
1. После предыдущих туристов не поменяли белье. Фото прилагаю. В номере одно полотенце на 3 человек. Когда попросила выдать еще 2, работник сказал: «У меня после вас будет гора грязных полотенец». Про грязь и песок на полу молчу.
Номер давно не такой, как на фото с сайта. Ковриков нет, «юбочки» на кроватях обветшали и оборвались.
2. С потолка при входе в номер потекла вода. Только после скандала пришел мастер и починил, после себя оставив грязь.
3. В ванной комнате полторы недели с потолка капало, образовалась дыра. В первый же день сообщили на ресепшен. Там все вежливые, улыбаются и говорят, что через 10 минут придет инженер. Инженер пришел через полторы недели, когда мы написали жалобу через туроператора.
4. Туроператор обещал, что в Иви Сирен классная анимация. Но, при заезде на ресепшен нам сказали, что анимации нет! Мы подрастроились, так как приехали с 3 детьми. Через 2 дня случайно забрели на вечернее шоу. Соседи с детьми жаловались, что пропустили пенную вечеринку и фруктовое пати, потому что на ресепшен им сказали: «Анимации нет».
АНИМАЦИЯ там крутая! Аниматоры выкладываются на 100%.
Файер-шоу, фруктовое пати, флоат-шоу🔥, пенная вечеринка, диско для детей и тд.
А также, программа на пляже от аниматоров: утренняя зарядка на свежем воздухе, волейбол, дартс, вечерняя йога, африканские танцы, египетский праздник.
Я не понимаю, зачем говорить, что анимации нет, если это фишка отеля?
5. Пляж. Есть песчаный заход. Риф мертвый, но рыбы у пирса очень красивые и крупные.
6. Еда разнообразная. Даже если какое-то блюдо не понравилось, всегда можно найти что-то на свой вкус. Из фруктов: гуава, бананы, финики, гранат, дыня. Много сладостей. Управляющие вежливые, общительные. Работники по уборке нерасторопные, столы не моют, приборов и салфеток всегда не хватало. Одна вилка и для второго блюда и для десерта. Сам турист нигде не может взять приборы, их нужно просить, ждать и надеяться, что про вас не забудут. Все это напрягало. Ведь мы приехали отдыхать, а не ругаться.
Никому из своих знакомых я не рекомендую этот отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Тут только к питанию и анимации нет претензий. Пляж напоминает ККК, все чуть ли не друг на друге. В море смотреть вобщем то нечего так риф давно мертвяк. Пяток разновидностей рыбок плавает и всё.
Полнейший негатив и жаль потраченные деньги за «отдых» в данном месте (((
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться отзывом о недавнем пребывании у нас.
Хотим уточнить, что вы несколько раз отказывались от уборки, что ограничило нашу возможность поддерживать номер в соответствии с нашими стандартами. Кроме того, когда вы сообщили о технических проблемах , мы отправили нашего сотрудника для устранения, но, к сожалению, время визита не оправдало ваших ожиданий. Мы всегда призываем гостей сообщать о любых технических проблемах как можно раньше, чтобы мы могли оперативно их решить.
Что касается программы анимации, расписание мероприятий размещено в отеле на видном месте, и наша команда аниматоров прилагает все усилия, чтобы сделать отдых веселым и увлекательным для всех гостей, особенно для семей. Мы рады, что в итоге вы остались довольны проведенными активностями.
Также благодарим вас за положительные комментарии о нашем приветливом персонале, удобном расположении и питании. Наша команда постоянно работает над повышением качества обслуживания, чтобы все гости могли наслаждаться приятным и комфортным отдыхом.
Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс в будущем, чтобы показать вам уровень обслуживания, которым мы гордимся.
Еще раз благодарим за ваши комментарии.
С уважением,
Администрация отеля
Ну так вот, если для вас нормально считается, то что пришел «мастер» 23.30 ( ночью ) на проблему не работающего телевизора и это у вас считается норма. Все ваши левые отзывы положительные накрученные о вашем отеле вам не помогут. Ваш отель далеко не четвёрка, а сильно натянутая тройка и далеко не на первой линии😡