за последние 30 дней
Приготовьтесь , отзыв будет длинный )
Очень редко где оставляю отзывы , но , тут грех не оставить .
Очень большие надежды были на этот отель , отдыхали с мужем в октябре месяце , перед покупкой тура , прошерстили все отзывы на отели в Бодруме и остановились на Холидей инн Бодрум . Вроде бы отзывы были более менее отличные , к тому же , не плохая оценка на топ хотелс, решили взять отпуск и отдохнуть в данном отеле . Холидей позиционирует себя как 5 звезд , ребята :))), это твердая тройка , никак не 5ка ! Не ведитесь ;) отдыхали в 4 звезды в разных местах и сервис был на высшем уровне !
Еда здесь однообразная , каждый день одно и то же . На завтрак омлет , блинчики , йогурт из козьего молока. Обед был вообще смешной , бургеры , картошка фри , пицца . Салат греческий , цезарь , лагманжун . Для детей нет ничего ! Ни сухих завтраков , ни молока , ни йогуртов , анимации для детей так же нет никакой . Мы приехали 11 октября . По прилету нас встретила отдыхающая женщина из Москвы и сообщила нам , что все бары и развлекательные программы закрылись , дискотеки, бары , мороженное , это все больше не доступно , так как в данном отеле закончился сезон , 10 октября все закрылось )). Люди , вы серьезно ? Середина октября это самое то , для дискотек . Музыки и мороженого, температура воздуха была более 30 градусов в тени !
Дальше по персоналу ) персонал данного отеля не знает , что такое здороваться от слова совсем :) мне как бы не принципиально , но все же , обслуживают с такими лицами , что лишний раз и обратиться не захочешь ! Часто персонал вообще не обращает внимания на посетителей , не хотят обслуживать или просто не обращают на вас внимания , про нас забывали не однократно , когда мы приходили пообедать , либо забывали половину заказа, либо просто не подходили )
Уборка номера отсутствует, такое ощущение, что убирался 8 летний ребенок . Мини бар пополняется 1 раз и навсегда :)) После звонка на ресепшн о просьбе принести воду и пепси меня проигнорировали ( местный администратор Юсуф , который один разговаривает на русском ) . Я решила оставить письмо на листке бумаги перед уходом на пляж , чтобы пополнили мини бар и поменяли полотенца , слава богу меня услышали ! За все , те дни , которые вы мы отдыхали , 1 раз пополнился минибар ( после письма ), далее про ваше существование забывают .
Посуда очень грязная , ее толком не моют , все тарелки и чашки в разводах и пятнах !
Из развлекательного, только местный DJ Илмаз , который включает одни и те же треки на протяжении всего вашего отпуска ;))
Спасали только виды на город и чистое море .
Бассейн тут один , метр глубиной для детей и 140 для взрослых )
Спасателей нигде нет ! Ни возле бассейна , ни около моря , так что, если будете тонуть , никто вам не поможет ))
Вай фай на территории отеля хороший, ловит почти везде , на пляже , в лобби в номере стандарт ( про клуб рум ничего не могу сказать ) , так как за стандарт мы доплатили .
В номерах нет фена ! Ну ребят , где бы я не отдыхала , в дорогих отелях или дешевых , фен обязан быть . Девочки , берите все свои девайсы с собой .
Так же , местный администратор Юсуф ( он один разговаривает на русском языке ) переодически приводил людей совершенно не знакомых , скорее всего это туристы из разных стран , посмотреть на отель , приводил он их на пляж . Девушкам загорающих топлес это не очень порадовало , ощущаешь себя , как в цирке !
Итог : если вы привыкли к российскому отдыху типо Алупки , Геленджик, Лоо . То велком ). Кто понимает , что такое хороший отель с шикарным сервисом , вам точно не понравится ! Ищите другое место )
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?