АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
931 +36 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in October 2024
10.10.24 - 17.10.24
- Воздержалась
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Решили сравнить с отелем ALBATROS palace resort 5 Sharm Al Sheich

Translate

Изначально хотели рассмотреть этот отель, чтобы сравнить с таким же Palace в Шарм-эль-шейх, были в нем в прошлом году. От того отеля до сих пор восторг.

Приехали в отель одни из первых из аэропорта, несмотря на то что самолёт из Спб задержали на 1.5 часа в отеле были в 12 часов дня, пообедали и нам сразу дали номер.

Номер после реновации, все новое, третий этаж справа вид на соседний отель с горками Аквапарка. Уборка номера была через день, т.к. сам говорили не надо убирать, каждый день нам говорили надо надо...воду, моющее добавляли каждый день.

Так же нам предоставили халаты, тапочки, утюг.

Ресторан выбрали сразу с террасой на третьем этаже, вид потрясающий, меньше шума гама, да по еде...одно и тоже каждый день. Яичница, омлет, паста с разными начинками, пицца, курица. говядина понравилась, особенно фаршированная, а одни раз взяли на первом этаже её не прожевать. Раз были фаршированные рисом перепелки. Отель пятёрка, морепродуктов мало, от слова совсем нет. А бегать по всем этажам, с тарелкой выискивать, где да что, не любим.

Фрукты...сезон манго, но из него только сок в тетропак. Один раз попали на манго в баре у бассейна, и это за 8 дней отдыха. Гранат очищенный.

А люди в аэропорту и на экскурсии с четверок, говорили у них каждый день манго.

Из напитков пиво, вино красное, белое, виски, соки в ассортименте.

Коктейль делают просто мешанина, в отеле в Шарм-эль-шейх украшали фруктами... Перекусов у бассейнов не заметили, только тортики, на солнце.

Анимация рассчитана полностью на Европу. Ни одной русской песни, смотрели детские шоу, одно и тоже каждый вечер. Скучно очень скучно!

В Шарм-эль-шейх в отеле, включали и Шатунова и гр.Ленинград, тут не понятно что....

Отдыхающие в основном немцы, французы, украинцы. Не увидела флага Казахстана, видимо потому что наши сюда не ездят.

Пляж чистый, лежаков достаточно, всегда можно найти место, и у бассейна и на пляже.

Территория чистейшая, моют постоянно. Мало цветов, зелени так себе.

Сходили по приглашению на ужин в ресторан Бич, там на наших русских вообще ноль внимания, бегают, встречают только европейцев. Пришли в ровно 19.00, принять заказ подошли в 20.15, потом ждали ещё пол часа. Принесли все меню в одной тарелке, это что за подача блюда? В итоге ушли ужинать в отель. А позже разговаривала с отдыхающими на пляже, им вообще отказали в обслуживании, т.к. они пришли не в нарядной одежде.

Жирный минус этому ресторану.

Море понравилось, удобный заход с пирса, есть сразу на глубину, и есть для тех кто не умеет плавать. Красивые рыбки.

Персонал очень приветливый, все улыбаются, здороваются, спрашивают как дела. Хочу отметить официантов в ресторане на третьем этаже, барменов официантов на пляже и где вечерняя анимация, молодцы.

Если сейчас сделать выбор между двумя отелями, то только в тот. Этот не порекомендую.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
4.2 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • заход в море
  • уборка
  • чистота
  • отель работает на европейцев
  • нет фруктов
  • морепродуктов
  • нет русской анимации и песен
Added: 19.10.2024 08:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 853 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Big thanks
Уважаемая Ирина,

солнечные приветствия от Pickalbatros Palace Resort Hurghada.

Спасибо, что уделили время, чтобы оставить отзыв о своем пребывании в отеле.
Мы очень рады узнать, что вам в целом понравился наш отель.
Поскольку мы хотим продолжать улучшать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах.
Поэтому мы с радостью примем ваши замечания к сведению и направим их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
Мы будем рады снова приветствовать вас и убедить вас в нашем качестве.

С наилучшими пожеланиями,
Pickalbatros Palace Management
В следующий раз мы поедем в ALBATROS PALACE Sharm El Sheikh, там больше понравилось!
Big thanks
да...выходит что хургада проигрывает шарму?еще и за визу 25 баксов...и ветра иногда сильнее
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (973) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Ирина
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 18.08.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 115
  • Comments: 8
  • Readership: 5 589