за последние 30 дней
Отель на 3*
Минусы перелета: задержка вылета из Москвы на 2 часа, задержка вылета из Турции 2.5 часа, отсутствует питание. В самолете, отправлявшемся из Турции, сложилось впечатление, что кто-то издевается над пассажирами путем выкручивания температуры в салоне с максимальной до минимальной и наоборот: было то жарко и душно, то холодно, вплоть до надевания зимних курток. Летели оба раза компанией SouthWind.
Минусы аэропорта в Турции: по прилету два часа ждали выдачу багажа, а при отлете около часа после посадки просидели в самолете, возможно, также связано с логистикой багажа в аэропорту.
Об отеле:
Расположение: от аэропорта ехать около 2.5 часов, отель довольно большой, с двумя бассейнами, парой горок, небольшой детской площадкой и сценой, где каждый день кроме воскресенья представление или дискотека. У отеля собственный пляж, к которому ведет туннель с территории, по-видимому как раз за собственный пляж у отеля 4*. За территорией отеля сходить некуда. Аутлет рядом, это что-то типа магазина "Смешные цены", все бренды. указанные на стенах ТЦ только для привлечения туристов. Нет поблизости именно местного товара - качественное нижнее белье для детей, полотенца, ремни, сумки, кошельки, то, что раньше всегда мы привозили из прошлых поездок в Турцию. Экскурсии всегда покупаем у местных продавцов, в прошлые разы были рафтинг, корабль, хамам. В этот раз экскурсия, включающая в себя квадроциклы, рафтинг, зип-лайн (катание на проводе).
Номер: видно, что не самая бюджетная мебель и сантехника, но уже пришедшая в упадок, конкретно у нас вода лилась мимо из места соединения шланга душа и смесителя, кое-где на стенах трещины, царапины на мебели, затяжки на шторах и тому подобные мелочи, для кого-то это критично. Конкретно нас разместили в отдельный одноэтажный корпус на 8 или 10 номеров. Самое печальное в этом размещении - вид из номера: на сетку-рабицу сплошняком покрытую имитацией зелени, т.е. ни улицу, ни тем более море из номера не видно. В номере была одна полуторная кровать, одна одинарная и одна двухэтажная, т.е. рассчитан номер на 2 или 3 взрослых и двоих детей. Хотели поменять номер, но в основном корпусе могли предложить только пару номеров на троих с одной полуторной кроватью и одной односпальной, по словам одного из соседей все или большинство номеров в основном корпусе трехместные.
Уборка: забирали полотенца для ног с пола и новые уже не давали.
Питание: как и писали из мяса только курица разных видов и печенка, говядины не было ни разу. Довольно много разной выпечки, салатов, очень вкусный хлеб-лаваш и мини-пиццы, которые делают прям в пекарне в отеле, а также лепешки с сыром и картошкой, которые готовят возле бассейна, каждый день днем было мороженое и вечером блюда на гриле: также либо курица в разных видах либо рыба. На пляже бар с салатами, картошкой, макаронами, наггетсами, бургерами, в целом с пляжа можно на обед и не ходить. В отеле есть выбор алкоголя, водка, вино, мартини и средненькое разливное пиво. С 15 до 17 часов дают мороженое около бассейна, очередь за ним не напрягала. Можно было прийти после 15 часов и очереди уже не было. Также не напрягала очередь утром за яичницей и вечером на гриль. В Египте, в Турции в другом отеле все то же самое, очередь быстро двигается. В целом питание однообразное, но голодным не будешь.
Анимация: детской анимации не видели ни разу. Иногда под горками сидела девушка, видимо аниматор, но какого-то веселого движения и сбора детей там не видели. По вечерам, где сцена, проходила мини-диско для детей, одно и то же каждый день. Для взрослых дискотека либо приглашенные артисты, были танцевальные номера, акробатические номера. В один день было фаер-шоу бытового уровня, то есть аниматор пил жидкость и выпускал огонь без каких-либо других элементов и танцев.
Бассейн: в октябре уже не прогревался, не купались в нем. Горки работали периодически, дочь на них каталась.
Море: море отличное, заход в море хороший, лежаков хватало всегда, даже то, что с ночи кто-то оставлял полотенца, но мы утром всегда находили лежак, нам он нужен был только положить вещи. Как писали, полотенца надо брать свои, но для нас это не сложно, так как в Европе часто встречалось, что необходимо иметь полотенца, поэтому всегда возим свои.
Отношение: вот тут лучше будет по пунктам.
1. Зная, что самолет без питания, на ресепшен вечером перед отъездом попросили собрать в дорогу ланч-бокс, у меня спросили какой номер и сколько человек, после чего благополучно на это забили. Т.е. никакой ланч-бокс нам не собрали и даже продемонстрировали тетрадку, в которой были другие номера с количеством человек, но нашего в списке не было.
2. В 1:55 нас должен был забрать трансфер из отеля, в 1:50 мы уже точно были на ресепшен, но никто за нами не приезжал. Через полчаса связались с представителем турфирмы Пегас (Еленой), которая сообщила, что наш трансфер уже уехал. Елена связалась с водителем и сказала, что водитель приехал раньше и просил администратора позвонить нам в номер, но тот отказался, мол, в его обязанности это не входит. После разговоров/переписок с Еленой нам было предложено вызвать такси с ресепшен и ехать в аэропорт самостоятельно с обещанием компенсации расходов. Ситуация: на часах около 3 утра, ты уже час как должен был выехать из отеля, до самолета осталось 4 часа, ты с тремя чемоданами и двумя детьми, один из которых маленький, на ресепшен, просишь вызвать такси в отель, а администратор тебе заявляет, что он не обязан это делать и заниматься этим не будет. В конечном итоге на улице поймали такси и за 100 евро доехали до аэропорта.
Насколько я знаю, отзывы читают представители отелей и туроператоры, поэтому ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
1. Почему администратор, фактически главный человек и лицо отеля в хамской форме, размахивая руками, словно он отгоняет надоедливых мух, отказывается помочь гостям своего отеля даже в просьбе вызвать такси?
2. Почему за несколько минут до выезда администратор не позвонил туристам номер и не напомнил о выезде? Всегда и во всех отелях это делается и, насколько я знаю, взято за правило.
3. Почему администратор не проконтролировал, что все гости отеля уехали и как он мог отпустить водителя трансфера?
4. Почему водитель туроператора уехал раньше времени, указанного в листе выбытия и почему не сверил количество человек, которых он забирал из отеля? Мы много раз были за границей и всегда водитель трансфера ждет туристов до последнего, звонит представителю турфирмы и т.п. Но опять же мы были на ресепшн вовремя, но водитель уехал раньше по какой-то причине.
5. В отзывах уже мелькала фотография этого администратора (прикладываю ее) и уже были жалобы на его хамское отношение к гостям, так почему он до сих пор представляет отель, ведь его владельцы терпят финансовые и репутационные убытки, неужели для вас это не важно?
Разговаривая с коллегами и друзьями много раз слышали, что они несколько лет ездят в один и тот же отель т.к. их все устраивает. В ваш отель второй раз ехать исключено, зная, что на ресепшен работают подобные бессовестные персонажи.
В целом, если провести работу с персоналом и убрать хама-администратора, кое-где подремонтировать в номерах по мелочи, поменять некоторую мебель, добавить в меню говядину и сделать бесплатным Wi-Fi (ни разу, ни в одной стране, ни в одном отеле не было платного Wi-Fi), то будет вполне себе 4*.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?