АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
835 +61 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2024
07.10.24 - 15.10.24
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель на 3*

Translate

Минусы перелета: задержка вылета из Москвы на 2 часа, задержка вылета из Турции 2.5 часа, отсутствует питание. В самолете, отправлявшемся из Турции, сложилось впечатление, что кто-то издевается над пассажирами путем выкручивания температуры в салоне с максимальной до минимальной и наоборот: было то жарко и душно, то холодно, вплоть до надевания зимних курток. Летели оба раза компанией SouthWind.

Минусы аэропорта в Турции: по прилету два часа ждали выдачу багажа, а при отлете около часа после посадки просидели в самолете, возможно, также связано с логистикой багажа в аэропорту.

Об отеле:

Расположение: от аэропорта ехать около 2.5 часов, отель довольно большой, с двумя бассейнами, парой горок, небольшой детской площадкой и сценой, где каждый день кроме воскресенья представление или дискотека. У отеля собственный пляж, к которому ведет туннель с территории, по-видимому как раз за собственный пляж у отеля 4*. За территорией отеля сходить некуда. Аутлет рядом, это что-то типа магазина "Смешные цены", все бренды. указанные на стенах ТЦ только для привлечения туристов. Нет поблизости именно местного товара - качественное нижнее белье для детей, полотенца, ремни, сумки, кошельки, то, что раньше всегда мы привозили из прошлых поездок в Турцию. Экскурсии всегда покупаем у местных продавцов, в прошлые разы были рафтинг, корабль, хамам. В этот раз экскурсия, включающая в себя квадроциклы, рафтинг, зип-лайн (катание на проводе).

Номер: видно, что не самая бюджетная мебель и сантехника, но уже пришедшая в упадок, конкретно у нас вода лилась мимо из места соединения шланга душа и смесителя, кое-где на стенах трещины, царапины на мебели, затяжки на шторах и тому подобные мелочи, для кого-то это критично. Конкретно нас разместили в отдельный одноэтажный корпус на 8 или 10 номеров. Самое печальное в этом размещении - вид из номера: на сетку-рабицу сплошняком покрытую имитацией зелени, т.е. ни улицу, ни тем более море из номера не видно. В номере была одна полуторная кровать, одна одинарная и одна двухэтажная, т.е. рассчитан номер на 2 или 3 взрослых и двоих детей. Хотели поменять номер, но в основном корпусе могли предложить только пару номеров на троих с одной полуторной кроватью и одной односпальной, по словам одного из соседей все или большинство номеров в основном корпусе трехместные.

Уборка: забирали полотенца для ног с пола и новые уже не давали.

Питание: как и писали из мяса только курица разных видов и печенка, говядины не было ни разу. Довольно много разной выпечки, салатов, очень вкусный хлеб-лаваш и мини-пиццы, которые делают прям в пекарне в отеле, а также лепешки с сыром и картошкой, которые готовят возле бассейна, каждый день днем было мороженое и вечером блюда на гриле: также либо курица в разных видах либо рыба. На пляже бар с салатами, картошкой, макаронами, наггетсами, бургерами, в целом с пляжа можно на обед и не ходить. В отеле есть выбор алкоголя, водка, вино, мартини и средненькое разливное пиво. С 15 до 17 часов дают мороженое около бассейна, очередь за ним не напрягала. Можно было прийти после 15 часов и очереди уже не было. Также не напрягала очередь утром за яичницей и вечером на гриль. В Египте, в Турции в другом отеле все то же самое, очередь быстро двигается. В целом питание однообразное, но голодным не будешь.

Анимация: детской анимации не видели ни разу. Иногда под горками сидела девушка, видимо аниматор, но какого-то веселого движения и сбора детей там не видели. По вечерам, где сцена, проходила мини-диско для детей, одно и то же каждый день. Для взрослых дискотека либо приглашенные артисты, были танцевальные номера, акробатические номера. В один день было фаер-шоу бытового уровня, то есть аниматор пил жидкость и выпускал огонь без каких-либо других элементов и танцев.

Бассейн: в октябре уже не прогревался, не купались в нем. Горки работали периодически, дочь на них каталась.

Море: море отличное, заход в море хороший, лежаков хватало всегда, даже то, что с ночи кто-то оставлял полотенца, но мы утром всегда находили лежак, нам он нужен был только положить вещи. Как писали, полотенца надо брать свои, но для нас это не сложно, так как в Европе часто встречалось, что необходимо иметь полотенца, поэтому всегда возим свои.

Отношение: вот тут лучше будет по пунктам.

1. Зная, что самолет без питания, на ресепшен вечером перед отъездом попросили собрать в дорогу ланч-бокс, у меня спросили какой номер и сколько человек, после чего благополучно на это забили. Т.е. никакой ланч-бокс нам не собрали и даже продемонстрировали тетрадку, в которой были другие номера с количеством человек, но нашего в списке не было.

2. В 1:55 нас должен был забрать трансфер из отеля, в 1:50 мы уже точно были на ресепшен, но никто за нами не приезжал. Через полчаса связались с представителем турфирмы Пегас (Еленой), которая сообщила, что наш трансфер уже уехал. Елена связалась с водителем и сказала, что водитель приехал раньше и просил администратора позвонить нам в номер, но тот отказался, мол, в его обязанности это не входит. После разговоров/переписок с Еленой нам было предложено вызвать такси с ресепшен и ехать в аэропорт самостоятельно с обещанием компенсации расходов. Ситуация: на часах около 3 утра, ты уже час как должен был выехать из отеля, до самолета осталось 4 часа, ты с тремя чемоданами и двумя детьми, один из которых маленький, на ресепшен, просишь вызвать такси в отель, а администратор тебе заявляет, что он не обязан это делать и заниматься этим не будет. В конечном итоге на улице поймали такси и за 100 евро доехали до аэропорта.

Насколько я знаю, отзывы читают представители отелей и туроператоры, поэтому ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:

1. Почему администратор, фактически главный человек и лицо отеля в хамской форме, размахивая руками, словно он отгоняет надоедливых мух, отказывается помочь гостям своего отеля даже в просьбе вызвать такси?

2. Почему за несколько минут до выезда администратор не позвонил туристам номер и не напомнил о выезде? Всегда и во всех отелях это делается и, насколько я знаю, взято за правило.

3. Почему администратор не проконтролировал, что все гости отеля уехали и как он мог отпустить водителя трансфера?

4. Почему водитель туроператора уехал раньше времени, указанного в листе выбытия и почему не сверил количество человек, которых он забирал из отеля? Мы много раз были за границей и всегда водитель трансфера ждет туристов до последнего, звонит представителю турфирмы и т.п. Но опять же мы были на ресепшн вовремя, но водитель уехал раньше по какой-то причине.

5. В отзывах уже мелькала фотография этого администратора (прикладываю ее) и уже были жалобы на его хамское отношение к гостям, так почему он до сих пор представляет отель, ведь его владельцы терпят финансовые и репутационные убытки, неужели для вас это не важно?

Разговаривая с коллегами и друзьями много раз слышали, что они несколько лет ездят в один и тот же отель т.к. их все устраивает. В ваш отель второй раз ехать исключено, зная, что на ресепшен работают подобные бессовестные персонажи.

В целом, если провести работу с персоналом и убрать хама-администратора, кое-где подремонтировать в номерах по мелочи, поменять некоторую мебель, добавить в меню говядину и сделать бесплатным Wi-Fi (ни разу, ни в одной стране, ни в одном отеле не было платного Wi-Fi), то будет вполне себе 4*.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • мороженое
  • лепешки
  • сотрудники ресепшн
  • однообразное питание
Added: 18.10.2024 20:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 334 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Абсолютно с вами согласен, на ресепшне работают охреневшие * Васи*, вам ещё повезло что не отравились как мы в прошлом году.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 015) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
huliganyo
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.09.2012
  • Countries, cities: 8 / 9
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 11
  • Readership: 3 135