АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
143 +65 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in October 2024
08.10.24 - 16.10.24
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Смешанные чувства

Translate

Давно заметил, если видишь оценки отеля более 4,5, то волей-неволей ожидания формируются достаточно высокие, и когда они не оправдываются, наступает разочарование. Так случилось и с моей поездкой в Барискан. Отель неплохой в целом , но до оценок в 5 баллов точно не дотягивает. Не знаю , кто и зачем их ставит… Три с плюсом - вот это справедливая оценка. Если бы я ехал в отель на троечку, претензий у меня практически бы не было. Так сказать, был бы морально готов. Городской отель с небольшой территорией, бассейном и даже одной горкой ( не видел, чтобы работала) Чисто - моют по несколько раз в день, табличка «осторожно, мокрые полы» почти всегда стоят, берите не скользкую обувь. Я жил в номере 102 на втором этаже. Это хорошо, потому что не пользовался лифтом. Он один и маленький, поэтому периодически у него стояли очереди. Номер обычный, со старой мебелью, ламповым маленьким телеком, старым кондиционером. Впрочем, я ими не пользовался. Но! Неприятно удивила ванная комната - бог с ней, со старой раковиной, которая плохо пропускает воду, и всего с одной тусклой лампочкой в шкафу над ней. Убило отсутствие вентиляции , приходилось держать дверь открытой, чтобы затхлый запах там как-то выветривался, а также реечные потолки , которые ,видимо, скрывают какие-то серьезные проблемы с трубами водоснабжения. С потолка иногда лилась вода. Я думал сначала, что это конденсат, но потом, как то ночью проснулся от шума воды, зайдя в ванну увидел , что с потолка прямо льется ручьем вода и в ванну и на пол - стало понятно , почему потолок закрыли рейками и почему нет на потолке ламп… видимо, боятся короткого замыкания… на полу сделан сток, поэтому вода с пола быстро стекла; между рейками была видна дыра в туалетную комнату надо мной… Впрочем , номер , видимо , пустовал, потому как ни разу не слышал там движения. Жаловаться и менять номер не стал. Так как меня это больше забавляло, чем расстраивало. Питание: отзывы о том, что в отеле не каждый день дают даже курицу - не преувеличение. Часто мясные блюда заменяли соевые котлеты, сосиски, колбаски. Мясо курицы за 8 дней было раз три и один раз рыба. Все остальное стандартный турецкий набор. Овощи, зелень, сыры, картошка, рис, макароны, утром яйца вкрутую, супы-пюре. Фрукты- арбуз дыня слива яблоки. Очень люблю в турецких отелях йогурт, но в барискане он мне не зашел - был слишком кислым и с каким то привкусом… Напитки- чай, кофе, вода, спрайт, фанта, кола. Из алкогольных нормальное пиво и на удивление неплохая водка. Еще подаются вроде как три вида алкогольных коктейлей- но градусы в них если и есть, то возможно столько же сколько в кефире. Гезлюме - с 10 до 12. Лепешки с сыром и зеленью. Вкусно. Пляж-в пяти минутах ходьбы. Я засекал. Шезлонги, зонтики матрасы - бесплатно, пляжных полотенец нет. Пляж песок-галька. Зайти в море можно как с берега -в метрах 20 отчищен от камней вход, или с пирса соседнего отеля - правда , брать на пирс полотенце или просто постоять там получится только ,если на нем не дежурит охранник того самого отеля. Начинает стонать, что загорать или вытираться полотенцем можно только на своем пляже , мол туда и идите. В целом, отпуск прошел хорошо. Отель обошелся недорого. Махмутлар приятный городок, но если честно уж очень далеко от аэропорта. Это самый дальний от него регион. Добираться на автобусе 4 часа. Еще туроператор san fan не предоставляет гида на время трансфера. Водитель , который не знает ни слова по-русски, сам развозит и собирает туристов из отелей, это удлиняет и без того утомительную поездку. Кстати, читал отзыв, что водители san fan плохо ориентируются в дороге - подтверждаю . На обратном пути я сидел прямо за водителем и видел как он мучительно пытался отыскать отели через навигатор , пару раз пропустил поворот , из-за чего приходилось разворачиваться и возвращаться назад… собирал туристов в гостиницах тоже долго… и конечно же никакой информации на обратном пути не было/ ну например какие стойки регистрации и прочее.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хорошее расположение
  • чистая территория
  • в целом качественная еда и напитки
  • пляжное оборудование предоставляется бесплатно
  • цена
  • уставшие номера
  • особенно удручают санузлы
  • еда больше для веганов
Added: 18.10.2024 18:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 018 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подписываюсь практически под каждым словом,вода с потолка действительно льется,у нас в раковине на 4 этаже тоже плохо уходила вода,питание не просто скудное,оно никакое,не совсем понятно откуда у отеля 4 с лишним по отзывам,явно завышено,взять ту же эйфорию,что не далеко от барискана,у нее всего 3,9 хотя она в разы приличнее,с детьми не рекомендую отдыхать,вам просто нечем будет их кормить
Вы сравниваете рейтинг пятизведочного отеля и трёшки, это то же самое , что сравнивать луну и солнце, картошку и ананас. Когда в трёшки на завтрак обед и ужин дают фрукты, свежее качесивенное питание , алкоголь, при хорошем расположении и собственном пляже- это сразу сказывается на рейтинге, другой вопрос с пятерками- если нет импортной алкашки и каждый день морепродуктов, розы в унитазе, то рейтинг сразу скатывается и ниже 3, но при этом вы ещё и переплачиваете разницу в цене. Только солнце и море для всех категорий отелей одно и то же
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (375) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Oleg
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 143