АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
95 + 36
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With friends in October 2024 - Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Safir Sharm Waterfalls Resort октябрь 2024

Translate

Отдыхали с компанией в Safir Sharm Waterfalls Resort в начале октября 2024 года. Тур брали весной, поэтому цены были вполне приятные - примерно 78 000 руб. на человека за 6 ночей из Нижнего Новгорода.

НОМЕР: Стандарт с балконом, достаточно просторный номер, есть гладильная доска и утюг, уборка норм. Состояние мебели печальное, ванная комната сильно устала от гостей, белье покрылось катышками. Заселили нас сразу утром без доплат, попытались продать нам номер с видом на море за деньги, мы отказались. За это нас поселили в номер с боковым видом на море, в равной удаленности от пляжа и главного корпуса.

ТЕРРИТОРИЯ: Большая красивая территория, много ступенек, и один медленно работающий фуникулер. На пляже старые лежаки, которые лучше занять пораньше, и главное их не передвигать, а то ответственный за пляж сотрудник будет на вас долго бубнить.

МОРЕ: К морю вопросов нет, оно прекрасно! Теплое и небуйное. 2 понтона : один подвижный и новый, второй старый, скользкий, затонувший, но с рыбами.

ЕДА: Хорошие завтраки, обеды похуже, ужины - слабое звено, зато на ужин всегда много фруктов. Один раз было манго, почти всегда дыни, гранат, хурма, виноград и т.д. Всё что связано с мукой очень вкусно! Посуды не хватает.

АЛКОГОЛЬ: С алкоголем БЕДА, дело не в качестве алкоголя, а в сервисе. Вообще сервис отеля это большая проблема. На обед и ужин напитки разносят пара официантов на весь ресторан, соответственно, это очень медленно и часто приносят не то, что заказываешь. По ошибке или намеренно нам приносили спрайт вместо джинтоника, guest relation ответить не смогла, но извинилась. Однажды мы решили сами во время обеда принести себе напитки из лобби бара, который находится практически в ресторане. Грозный официант долго возмущался, но сжалился и налил алкоголь в одноразовый стакан. На следующий вечер этот же официант, не дождавшись полуночи, сообщил, что водки в баре нет, но в 23.45 предложил мне купить у него бутылку бесплатной водки. Есть еще один бар рядом с основным рестораном - Latinos, за чаевые там могут налить в твой стакан, так как даже одноразовой посуды там нет. Официант объяснил, что на одного гостя рассчитан только один стакан в этом отеле. После моего обращения за пояснениями к вышестоящему руководству, официант долго и громко объяснял мне какой я не хороший человек.)) ПРИВОЗИТЕ АЛКОГОЛЬ С СОБОЙ, ИДИТЕ В БЕСЕДКУ НА ПЛЯЖЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!

АЛЯ КАРТ. За 7 дней мы посетили 2 ресторана. Это было приятно и даже иногда вкусно. В ресторан на берегу записывают неохотно, ссылаясь что там нет мест. По факту за 1$ нас записали день в день, и не смотря на то, что вся ведомость была заполнена, по факту вечером в ресторане было занято только 2 столика . В обед тоже там тоже пусто, но записаться не получилось. Видимо, просто лень носить туда еду. В итальянском ресторане приятное обслуживание, большие порции вторых блюд.

ОТЗЫВЫ: На некоторых ресурсах ближе к поездке я начал находить очень положительные отзывы об отеле. Меня немного это удивило, так как отзывы стали активно появляться ближе к туристическому сезону. Как выяснилось уже в отеле, иногда аниматоры предлагают написать положительный отзыв за пару бесплатных коктейлей на выездной дискотеке за пределами отеля. Лично мне не предлагали, но информация такая была.

Added 18.10.2024 16:16 3 278 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый клиент,

Пожалуйста, примите мои искренние извинения за неприятные впечатления, которые вы получили во время пребывания в отеле. Мы ценим ваши отзывы и стремимся предоставить нашим гостям только самый высокий уровень обслуживания.

Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные этой проблемой. Мы будем использовать ваши отзывы для улучшения наших услуг в будущем.
Надеюсь, в следующий раз мы сможем предложить вам более приятный отдых.

искренне,
Абдулла Аль-Хадиди
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Next rate Все отзывы автора (2)
Nikolaev Artem
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2023
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 715
  • Photos: 0
0 Благодарностей