АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
64 + 51
Readership
Без статуса
Vacation as a Solo trip in September 2024
17.09.24 - 01.10.24
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдых в несезон

Translate

В этом отеле уже 4-й раз. Третий раз за год. Решил впервые посетить Тай в несезон, к тому же стоимость путевки в этот отель была на порядок ниже, чем на те же самые даты/количество дней в Египте.

Оператор Библиоглобус.

Перелет Аэрофлотом прошел отлично.

Встреча в аэропорту и трансфер прошел отлично.

Засели моментально, по моей просьбе на верхний этаж (корпус С, 5-й этаж). Все мои визиты в этот отель были в корпус С.

В номере чисто, но, не хватало на балконе 1 стула, прикроватных тумбочек и дивана в номере. По предыдущим визитам знаю, что это по идее должно было быть. Но, не стал про это спрашивать.

В первые дни телевизор не включал, но день на 3-й попытался включить, но он не работает. Обратился на рецепшен (через гугл переводчик на телефоне: тайский-русский). Проблему решили в течении 15 минут. Пришли 2 работника. Так же попробовали включить, не включается. Забрали телевизор и тут же принесли другой. При мне подключили, просканировали каналы и все ок.

Питание: вот здесь стало значительно хуже, чем было в сезон. Не говорю уже о том, что было до Covid. В доковидные времена кормили в другом месте (между корпусом С и В, сейчас там на первом этаже просто закрыты стеклянные двери), ни где сейчас и выбор блюд (в том числе и первых блюд) мало чем отличался от ПатаяПарк. Сейчас же все стало очень печально. Не каждый день есть что-то мясное. В марте это было каждый день. Я имею ввиду тайские блюда: свинина, курица, рыба. Сейчас за 2 недели рыбы не было ни разу. Свинина или курица с тайскими овощами - не более 2-х раз в неделю. все остальное время: рис, полусырые/полутушеные овощи, свежие огурцы, помидоры, капуста, тертая морква. Постоянно: сосики, ветчина, арбуз, яйцо жареное и можно попросить, чтобы тебе сделали омлет (в предыдущие разы отдыха об этом не знал), хлеб, варенье, масло, кофе, чай (не крепкий, по мне вообще ни о чем), молоко, юпи.

Отдыхающих в несезон в отеле не много. Наверное, по этому уборка в номере была рано. В марте в некоторые дни вообще могли не убирать или убраться где-то в 17:30-18 часов. Сейчас же и в 8:45 уже приходили.

Море... Это отдельная история. Отдыхающих на пляже увидеть можно. Но, купающихся - НЕТ. Причина: огромное количество медуз около берега и невидимый планктон, который жалит, как крапива. В море находиться, в принципе не возможно. Не раз выносило на берег медузу-осу.

В бассейне: плохо то, что нет зонтов у лежаков, хотя подставки под зонты есть. Может быть весь день солнечная погода. Но на солнцепеке не полежишь, так как можно и пригореть. Во время моего отдыха бассейн очень быстро позеленел. Несколько дней его закрывали на чистку, но чистку сразу провести не смогли: то дождь покапает, то сабай-сабай наступит. В итоге с 25 по 30 сентября бассейн был закрыт.

Еще момент, ранее был зал с тренажерами. Сейчас же он закрыт.

Надеюсь, что в сезон ситуация в отеле измениться.

Поеду ли я еще в отель? Если стоимость будет низкая, то да. Если же по такой же стоимости будет что-то другое в этом районе, то поеду в другой отель.

По ценам вне отеля - то, что цены в несезон ниже, теперь я понял, что это миф)

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 18.10.2024 12:46 3 108 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Next rate Все отзывы автора (4)
Сергей
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.05.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 20
  • Readership: 2 428
  • Photos: 34
1 Благодарность