за последние 30 дней
Отель Cesars Side НЕ соответствует 5*, для пенсионеров ))
Я с дочерью приехали в отель уже вечером 27 сентября
Отдыхали в номере 4220.
Нас заселили в дополнительный корпус Анекс.. ругаться и спорить мы не стали возможно зря! В нашей путёвке написано DBL ( standard room Pool Side)
Наш номер с балкона выходил на рынок! Одна сторона белого корпуса смотрит на бассейн - горки и территорию главного корпуса , а с другой стороны корпуса, через дорогу, находится рынок.
На наш вопрос почему вы нас заселяете в дополнительный корпус, нам сказали что именно этот корпус у нас оплачен по путевке!!! Как только не стыдно обманывать (((
Только на следующий день попросили показать номера в главном корпусе и нам предоставили такую возможность, это был менеджер на рецепшен , высокий, смуглый мужчина и говорил на русском языке. Он сказал что если мы хотим переехать в этот номер, то нужно доплатить 10 $ в сутки.
Номер оказался абсолютно таким же как у нас … разница только в том что нам бы не приходилось далеко ходить в ресторан и пляж был бы поближе)) поэтому решили не доплачивать и остаться на месте.
По мелочам конечно претензий было много… одеяла , подушки , фен, (давно такого не видели, ну и питание абсолютно не соответствует отелю 5 звёзд ! И отношение к русским! Ладно хоть на рецепшен были русскоговорящие менеджеры и мы могли решить кое-какие вопросы)) в отеле очень много русских и немцев. Пляж был идеальным для меня, песок, плавный заход без камней!!!!!( кроме навеса над головой😂😂😂, весь в дырах))
В ванной комнате фен… а каких времен даже не сказать !!!, нет халата, нет тапочек и нет круглого небольшого размера зеркала( которое увеличивает)
Оно обычно бывает во всех 5 * отелях. Для меня это было очень важно! Мне пришлось искать такое зеркало, но меня выручила наша гид Ольга , она принесла мне свое личное зеркало из дома!!!!
Очень удивили одеяла и подушки !
очень долго пришлось объяснять горничным , чтобы принесли нормальные одеяла которыми мы привыкли пользоваться!!!!😃 для них белое одеяло - это покрывало, без пододеяльника.
В конце концов нам принесли нормальные одеяла !!! Спасибо хоть молодой парень, турок позвонил по телефону и объяснил какие именно нужны одеяла!
В номере лежат серые толстые одеяла времён советского Союза)) Или просто покрывала белого цвета без пододеяльника .
Очень удивил ресторан! выглядел как обычная столовая(( постоянно толпа народа, 🥺 грязные столики, официанты просто не справляются с количеством гостей !
Опоздали на ужин пришлось идти в бар на веранде!!! это стало ещё одним шоком, по меню в буфете дают покушать фастфуд и выпить коктейль синего цвета 😳 из пластмассового стаканчика))
По утрам огромные очереди на завтрак , посидеть в тени невозможно и очереди за круассанами (не хватает ) и глазуньей и напитками у автоматов.
Кухня совершенно не порадовала . За шесть полных дней я ни разу не увидела баранину или креветки или язык или вкусную белую рыбу! Ни разу в сладостях не было рахат-лукум, что вообще не характерно для Турции и странное на вид пирожное, их не хочется есть…Ну и конечно напитки абсолютно среднего качества, это красное - белое вино и пиво за столом во время еды, просто кислятина.
Все это мне напомнило какой-то санаторий далеких советских времён.. Ох и Аххххх(((😭
По поводу дополнительного корпуса ругаться не стали и может быть зря !
не захотели портить себе настроение…
и как мы поняли всех русских сразу отправляют именно туда!!! как туристов низшего сорта))😓
Но сейчас расскажу самое неприятное , с чем я столкнулась в отеле « цезарь» на следующее утро после заезда , когда пошла получать пляжные полотенца. Там были две русскоговорящие женщины и один турок мужчина, которые как роботы твердили одно и то же про их определённые правила и пока я не выслушаю лекцию и не получу чек на массаж, я не смогу получить полотенца! Я хочу сказать что хуже всего когда в отеле работают русскоговорящие женщины в спа салонах. Это самые наглые и невоспитанные женщины, которые абсолютно не умеют уважать ни себя ни российских туристов!, которые прежде всего думают только о том как продать свои услуги! На мой вопрос как получить пляжные полотенца ( быстро и без выноса мозга в 8:30 утра) мне просто сказали стоять и ждать пока не обслужат других людей передо мной! Она же была занята таким важным делом - рассказывала о своих услугах!
Другая женщина которая говорила на русском языке тоже не стала обращать на меня внимание! Я же пришла получать полотенца , а не покупать их услуги.. можно отмахнуться от меня и не обращать невнимания!
Третьим человеком к которому мне пришлось обращаться был мужчина - турок , который говорил и понимал русский язык!
Он сказал, прежде чем выдать вам полотенца вы должны прослушать и запомнить какими услугами вы можете пользоваться в нашем салоне. В это время уже шел завтрак (хочу заметить) а в 09:10 была назначена встреча с гидом! Я очень нервничала, потому что уже осталась без завтрака и нужно было бежать на встречу ! То что я очень тороплюсь, вообще никого не волновало(( я сказала мне в данный момент не интересно слушать ваши услуги, потому что я очень тороплюсь ! Но, Пока он не рассказал мне о всех услугах салона и не выписал чек с которым я могу прийти на массаж он не успокоился.. и только потом из-под стола!!!! достал два полотенца и дал мне с невозмутимым лицом ! Я была просто в бешенстве от такого начала дня! Такого хамства и наглости я ещё нигде не встречала! Кто придумал эти правила?! скажите мне пожалуйста! С 9 утра в любом 5 * отеле можно прийти и взять полотенца и потом точно также спокойно обменять их на чистые! А в этом отеле с полотенцами происходит просто какое-то издевательство! Почему туристы должны подстраиваться под график салона спа услуг??? мы приехали отдыхать! Пусть полотенца выдают другие люди и в другом месте, тогда не будет никаких проблем!
Естественно ни на какие услуги я уже из принципа не пошла! Мне было неприятно видеть лица этих людей каждый раз, когда я приходила за полотенцами…
В один прекрасный день мы уехали на экскурсию , где нужны были полотенца! До 7 часов мы не вернулись и не поменяли их… я решила это сделать в 9 утра! И что вы думаете? Смогла я поменять полотенца? Мне было сказано что полотенце нужно менять только с 17-19 часов!!!! на моё возражение что мы были на экскурсии и не успели это сделать, мужчина промолчал и сделал вид что он не понял о чем речь… у меня нет слов описать те эмоции , которые вызывает такая наглость этих менеджеров , которые там работают. Но ведь кто-то придумал эти правила?! правила, которые создают проблемы туристам!
Кажется, что это мелочи, но вот из-за таких мелочей складывается впечатление об отеле . Анимации в отеле нет , вечернее шоу вечером … просто самодеятельность ! Артисты, танцоры в этот отель не приезжают. В отеле отдыхают в основном пожилые люди, инвалиды, очень много немцев и русских.
Передайте пожалуйста руководству отеля Cesars Side 5* мой отзыв и пусть они хоть что-то сделают для того чтобы туристам было хорошо отдыхать в их 5 * отеле.
Лично я этот отель никому рекомендовать не буду!
Прилагаю Фото
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
но может быть для вас они и милые, а мне они такими совсем не показались. Также как и от вас веет хамством …
А свой отзыв напишу обязательно в этот раз, хотя давно их уже не пишу, все недосуг.
вы
единственная, кто высказывает (именно по этому отелю ) свое противоположное мнение. Я уже видела ваши гневные высказывания, когда об этом отеле писали другие туристы и вы точно также вставали в позу и доказывали что это очень хороший 5* отель , а люди просто специально наговаривают!!! Не надо осуждать людей которые пишут правду, если вы там действительно были то напишите свой отзыв и не суйте свой нос куда вас не просят ! Какая дочка с женщиной устраивала скандалы…??? и зачем вы мне об этом пишите?! как только вам не стыдно говорить всякие гадости людям! Это вы наглая и бессовестная женщина, которая лезет куда её не просят , наговаривает и обвиняет туристов во лжи!
Теперь я уверена что вы никогда не были в этом отеле и специально пишите по чьей-то указке всякие небылицы(( Если вы реально были в этом отеле, тогда напишите свой отзыв и Докажите это документами, как это делала я . Да кто вы тут такая… чтобы хамить людям и обвинять их. Похоже вам это доставляет огромное удовольствие! Тогда мне жаль вас(((
я уж поняла что заселили туда куда и должны были заселить, но всё-таки могли дать номер с видом на бассейн! Не захотели?! И сразу предложили в главном корпусе с доплатой. Вот именно это и неприятно… что не захотели пойти на встречу
туристам.
Отзыв я пишу исключительно по своему впечатлению.
Звёздность отеля по количеству услуг?! Возможно поэтому огромное количество пятизвёздочных отелей в Турции не оправдывают свои звезды 🌟
по-моему услуги в отелях практически везде одинаковые… А вот презентабельность отеля, комфорт и сервис везде разные.