за последние 30 дней
Хороший отель, но отдел по работе с клиентами нас огорчил
Ездили в этот отель с семьей в сентябре 2024.
Приехали в отель рано утром, заселения ждали долго, в номере были где-то около 15:00, на ресепшене сказали, что готовят нам тихий номер и нужно подождать, в итоге номер был одним из самых шумных (сцена, бар, караоке, бассейны - все перед нашими окнами), ночью было очень шумно даже с закрытым балконом, все шумные развлечения были до 02:00.
Номер небольшой, якобы двухкомнатный, при входе 2 односпальные кровати и телевизор, чуть дальше большой шкаф, мини-бар (пополняли каждый день, напитки, вода газ и негаз, соки, пиво, вафли, сухарики, чай, кофе, сливки, сахар, сах.зам.), ванная комната (все работает, сантехника в порядке, каждый день приносили гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела в мини-формате), и основная комната (где была двухспальная кровать, прикроватные тумбочки, стол с зеркалом, телевизор, один стул), балкон очень маленький (2 стула, мини сушилка, столика не было - он бы и не влез), 3 кондиционера вмонтированных в стену, управляемые через систему управления на стене. Номер очень простой, чистый, все работало, есть халаты и одноразовые тапочки. Телевизор работал ужасно, большинство каналов постоянно «тормозили», пропадал звук или вовсе не было сигнала, на ресепшене сказали это из-за плохого сигнала и они это не исправят (за 13 дней телевизор ни разу нормально не работал).
Если возникали мелкие вопросы их быстро решали (принести кружку, донести недостающие полотенца и тд), а вот если вопросы были посерьезнее, то решать их особо не спешили, даже когда это было крайне важно, но об этом позже.
Отель большой, состоит из двух корпусов, мы жили в основном, в каждом корпусе свой главный ресторан, территория большая, много бассейнов, водных горок, 2 футбольных поля (где мы ни разу не смогли поиграть, тк не было мяча, а когда просили нам его дать у анаматоров поступил ответ, что мячи пропадают и они не будут их постоянно надувать и приносить), большой теннис, баскетбольное поле, очень красивая зона огорожена камнями, с фонтанами, джакузи и лежаками под навесом. Везде чисто, постоянно все убирают и протирают. Очень много баров, алкоголя много, но что именно не скажу, тк мы его не пили, очень много коктейлей, нам понравились только два - Добедан стар и Манго микс. На территории есть 2 старбакса и кондитерская Патисьер с вкусными десертами. Есть территория с черными лебедями.
Есть главный ресторан и здесь же детский с диетическим меню (отварная гречка, макароны, курица, овощи), холодильной камерой с детским питанием, соками, йогуртами, молоком и молочными коктейлями.
Основной ресторан, еды очень много, выбор большой.
На завтрак множество вариаций с яйцами (жареные, вареные 3 минуты и 5 минут, омлет с овощами, омлет с грибами и сыром, так же можно приготовить омлет по своему вкусу, показываешь повару что ты хочешь и при тебе делают омлет), жарят тонкие блинчики, панкейки, вафли, сырники (во фритюре), множество сыров включая с плесенью, выпечки, булочек, сотэ, гратэн, колбасы, сосиски, гречка, овощи, фрукты, много йогуртов, огромный выбор варенья (джем из айвы, баклажанов, бергамота, ежевики, инжира, апельсиновых корок, арбузных корок, роз, клубники, абрикоса, виноградный пикимез, тахини, каймак, шоколад и тд), макароны, картошка фри, 4 вида каши (гречка, овсяная, манная, рисовая), наггетсы, сэндвичи и тд.
На обед всегда была окрошка, борщ и еще один вид супа (всегда разный), гриль зона - рыба, птица, мясо, много закусок, салатов, сладостей, много овощных блюд с разными видами мяса, из фруктов апельсины, яблоки, виноград, Драгон фрут, 2 раза давали ананасы, арбуз, дыня (безвкусная) , киви, гранат, груши, бананы, сливы, грейпфрут, клубника, нектарины.
Ужин всегда был самый интересный. Много видов рыбы на гриле (сибас, форель, Дорадо, судак, филе паламута, рыба меч, скумбрия, мелкая жареная рыбка, рыба фламбе), морепродукты (кальмары, осьминоги, креветки, мидии), в рыбный четверг давали вареных Раков, роллы (не вкусные), кальмары фри, шашлык из красной рыбы и тд.
Из видов мяса - баранина, говядина, ягнятина, индейка, курица, перепелка, утка.
Субпродукты - печень и сердце индейки на гриле, говяжий язык, почки.
Два вида плова - узбекский с бараниной и с сухофруктами и уткой и индейкой. Кёфтэ, кебаб, мясо на вертеле, дважды делали говядину Веллингтон, рис с креветками, мидиями и кальмарами, паста с различными начинками и соусами (сам выбираешь и при тебе готовят), фаршированные овощи и тд - в общем думаю понятно, что еды очень много. Все приносят официанты, напитки (газировки, вода, вино, айран, соки), приборы, постоянно следят и забирают тарелки и мусор со столов, все грустные и замученные, буквально два официанта были улыбчивыми и доброжелательными, все остальные замученные жизнью, вероятно из-за конца сезона.
Еще есть Аля-карт рестораны, мы ходили во французский, нужна предварительная запись, если я верно помню 20€ с человека, мы ходили бесплатно по концепции Годовщина свадьбы. Мне понравилось, сервис, обслуживание, еда по меню, все вкусное, где-то конечно стейк пережарен и суховат, но в целом вкусно, очень понравилось каре ягненка и биф бургиньён с пастой.
Так же есть бар у детских горок где так же есть еда, но мы там ни разу не кушали. Много мороженого, и в рожках на выбор и в пачках (видов 7), где-то в комментариях читала, что оно платное, но это не так, все мороженое бесплатное, все входит в путевку.
В барах по QR коду можно перейти и посмотреть все меню во всех барах и ресторанах, а так же сделать заказ онлайн к столику (в баре в отеле недалеко от лобби).
Детская анимация отличная, вечерние шоу программы, днем детский клуб, бассейны и горки, детская площадка, детям однозначно весело и есть чем заняться.
Каждый вечер новая шоу программа на главной сцене, выступают звезды, мы были на концерте Ханны и группы Бурито - супер! Так же понравилось шоу Майкла Джексона. Часто караоке до 12 ночи и просто дискотеки. В бассейне разные развлечения, водное поло, конкурсы, аквааэробика, велотренажеры, батуты - это все в бассейне и тд.
Есть тренажерный зал - вход для всех свободный, главное быть в форме и кроссовках, в зале есть вода и одноразовые полотенца.
Туалеты на территории отеля - отдельный вид искусства, очень красиво, чисто и приятные ароматы парфюма.
Море и пляж. Пляж песчано-галечный, что довольно болезненно для ног при выходе из моря, тк на мокрые ноги налипает песок, а потом ты становишься на гальку, лучше к морю подходить в обуви, море чистое, теплое, в конце сентября было ~28 градусов, в начале октябре чуть прохладнее, где-то 25-26. Довольно резко становится глубоко и не чувствуешь дна, но это больше минус для тех кто не умеет плавать. Лежаков много, но все вечно заняты полотенцами и бутылками с водой, с утра приходят - кинули и ушли на пол дня, вроде пляж свободный, а лечь негде, это конечно минус, найти пустой лежак - что-то из мира фантастики. Погода в сентябре-октябре отличная, днем жарко ~31 градуса, утром свежо, вечером хорошо, лишь иногда было слегка прохладно, а так прекрасно, ночью спать идеально с открытым балконом (когда конечно не орет музыка, караоке и прочее, те после 2х ночи, но это если вам так же не повезет и номер будет на всю движуху).
За пределами отеля делать нечего и смотреть тоже, пусто, есть небольшой рынок возле отеля и пару магазинов чуть дальше и все.
На первом этаже отеля находятся различные магазины, с одеждой, ювелиркой, игрушками, витаминами - все по огромным ценам, например шлепанцы за 40€, на рынке за 10€.
Так же расскажу и про неприятный момент, после катания на детских водных горках на утро ребенку было очень плохо, сильно болел живот, рвало фонтаном и началась диарея, глотнул во время катания на очень резкой горке и что-то подцепил, с утра я сразу же позвонила на ресепшен и попросила срочно уборку в номер, тк ребенка рвало и нужно было сменить все пастельное белье, вымыть стены и полы, ребенок болел и его нужно было положить на кровать, на чистую кровать, но что мне сказали , конечно, сейчас придут, и это все длилось 2,5 часа! Звонили 4 раза, на 5ый я уже пошла на ресепшен, в соседнем номере убирались, а к нам дойти не могли, хотя бы были в приоритете первые на уборку по нашим обстоятельствам, уборщицы не понимали нас, не по русски, не по английски. В общем убираться к нам пришли спустя 3 часа после первого звонка, что говорит о плохо организованном сервисе по работе с клиентами, конкретно в ситуациях когда возникают проблемы, во всем остальном все хорошо - звонили спрашивали как самочувствие, какие пожелания и тд.
Мы обратились к врачу при отеле по своей страховке, что очень удобно, не пришлось некуда ехать, мед брат сам все оформил, позвонил в страховую, я все подтвердила, заполнила анкеты и нам оказали помощь, ребенка осмотрели, назначили капельницу после которой ему стало лучше и лекарства (это отдельная история, назначили антибиотики в 7 раз превышающую норму для ребенка (со слов нашего врача которому я переслала назначение), собственно мы их не пили и все хорошо, принимали другие лекарства.
Персонал в основном говорит по-турецки, русскоязычных очень мало, да и на Английском мало кто говорил, персонал в основном турки и казахи (вот они только по русски понимали), хотя большинство отдыхающих - славяне.
На следующий день заболел муж, у него плюсом еще была температура, он тоже обратился к врачу, и так же под капельницу и лекарства, а вечером с болями и резями в животе уже я пошла к врачу.
На кануне перед вылетом мы узнали что нам перенесли рейс и вылетать мы уже должны были поздно вечером, конечно же нам нужно было продлить номер, тк мы все были больны и плохо себя чувствовали. Еще до поездки в отель я читала, что без проблем и доплат продлят номер если есть маленькие дети, и я даже не сомневалась, что все будет в порядке, но нет. Вечером я позвонила и попросила продлить нам номер рассказав о нашей ситуации, что мы все болеем и нам это очень нужно, на что мне сказали, отель переполнен, подходите завтра. Утром я сразу же побежала договариваться, мне сказали: «Мадам, отель переполнен, в ваш номер приезжают люди в 8:30 утра и будут ждать заселения до 14:00», я снова объясняю почему нам так важно остаться в номере, что я заплачу, только дайте возможность остаться в номере, в общем минут 20 сотрудник на ресепшене мне говорил, что номеров никаких нет и деньги тут не важны(!),что он посмотрит, но все занято, но вдруг он просто говорит мне 100€ это будет стоить, я спрашиваю а в какой номер нам переселиться, на что поступает ответ: «Никакой, оставайтесь в своем», те очень резко в наш номер уже никто не приедет и отель вдруг стал не переполнен, очень неприятно такое отношение от отеля такого уровня, скажите сразу: «хорошо, это стоит 100€», и все, нет проблем, но зачем обманывать и 20 минут морочить мне голову.
В целом сам отель хороший, все чисто, еды и напитков очень много, анимация и развлечения на высоте, но конкретно нам подпортило впечатление отношение и «решение» некоторых проблем, те сервис по работе с клиентами, конкретно при возникновении проблем и вопросов более сложного уровня, чем принести стакан и полотенце. Повторюсь, возможно это из-за того, что конец сезона и все устали, но думаю не стоит искать этому оправдания, конкретно нам в этом не повезло.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?