АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
193 +49 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2024 - Воздержалась
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидание и реальность не совпали

Translate

Недавно отдыхали в этом отеле, долго выбирали ( по рекомендациям и по отдзывам), но остались смешанные чувствами.

Сначала плюсы: отель компактный, все рядом пляж, бассейн, рестораны , номер нам дали с красивым видом и террасой, номер обновлен, простенький, на ресепшен помогали во время отдыха Людмила и Yahya (Яхья) спасибо вам, детская анимация супер( девочки вы умнички, что делаете свою работа качественно не смотря на конец сезона) . Также из плюсов меняли каждый день полотенце в номере, пополняли мини-бар. По еде есть что выбрать, на завтрак сами пекли разные булочки , делали омлет, на обед жарили мясо на гриле, овощи хорошие( бывают что экономят и покупает не зрелые , тут все хорошо ) , поначалу были даже черри потом убрали). Морепродукты были три раза за 12 дней. Были в итальянском ресторане основное блюдо понравилось( у меня был стейк рыбы) остальные закуски и аперитивы совсем не итальянские (по вкусу).

За 12 дней 4 достойных шоу Майкла Джексона было , костюмы и исполнение прекрасные, Samba , Latino и Гэтсби.

Коктейли в баре делают так себе иногда даже не взбивают ли, один только бармен в лобби делает хорошо.

Территория в пальмах это красиво , газон ухоженный.

Мороженое в доступе с 12 до 18, но из 5 вкусное только одно, которое быстро разбирают .

Теперь про минусы. В номере было достаточно шумно из-за тонких стен от соседнего отеля, который был в приличном расстоянии ( метров 100) играла музыка до часа ночи. Света в номере почти нет,возле кровати лампы и один потолочный светильник у шкафа) может поэтому в номере так плохо убирали 😁центрально света нет в комнате. По уборке 2из5 , я подошла на guest relation и сказала я люблю когда чисто, а нас заселили в неубранный номер( зеркала грязные , полы вонючей тряпкой типо помыли ,размазали весь мусор , волосы по всему номеру. Оставляли чаевые ( ни раз, тоже не помогает) За 12 дней два раза они типо убрались хорошо) но мне есть с чем сравнивать я была и в отелях 3 звезды и там было гораздо чище.

Территория отеля в некоторых местах не ухоженная и уставшая очень, о туалетах можно еще одну статью написать какие ужасные они у пляжа и у бильярда. Их моют, но то что туда зайти с трудом можно, потому что дверь открывается прям в унитаз и кабинка очень маленькая .

К концу нашего отдыха еду стали уменьшать, хотя гости новые пребывали ,нет свежих соков( и не было).

Официанты за 12 дней подошли 5 раз, всегда сами приносили себе напитки, дождаться чтобы убрали тарелку это тоже из области фантастики.

Взрослая анимация очень посредственная( не соблюдают свой график, не зовут на анимацию. Неделю хотели поиграть в бочу , ни разу не было. Потом я подошла к аниматору который проводит ее и ответ был «в бочку играют от 4 человек», а люди как узнают что сейчас бочка, если их не звать. В начале отдыха ходили и звали играть в дарц, волейбол , сейчас ничего уже неделю не делают.( при том в анимации человек 8-9) была несколько раз на занятиях в бассейне , но их проводит приезжая девушка.

Некоторые вечернее шоу не профессиональные, костюмы у артистов потрепанные и даже рванные( и нет , так не было задумано).

Вход в море мелкая Галька , специальная обувь желательна) ну если вы не йог конечно 😁

Детская анимация отлично работают, детям всегда было интересно, отличные аниматоры. Все соблюдали по графику.

Конец сезона или смена руководства не повод предоставлять услуги не качественно. Необходимо поддерживать высокие стандарты обслуживания и предоставлять гостям только лучшие услуги. Это поможет создать у них положительные впечатления и захочется вернуться снова. Помните, что удовлетворенные гости - лучшая реклама вашему отелю. А вы их теряете….

В целом, отель на 3 + из 5( многие гости которые были раньше , говорили, что раньше было лучше) очень жаль , что мы не увидели как было раньше, я рекомендую искать другой отель.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 3 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.6 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 18.10.2024 09:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 905 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, вы написали, что вход в море мелкая галька, на видео я смотрела песок, на некоторых видео говорят, что после захода в море плита. Так все таки когда заходишь в море, какое дальше дно. Песок или скользкая плита. Мы были в сиде в одном отеле там вход была плита, скользкая и бугристая с берега заходить было не возможно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (237) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Кристина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 894
  • Photos: 9
0 Благодарности