The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author
К сожалению, разочарование в отеле
Добрый день. С 15 октября 2024 г. находимся в данном отеле. Это второе наше пребывание здесь. Первый раз посетили в октябре 2022 г. Очень сильно ощущается ухудшение сервиса. Впервые за 10летний опыт путешествий пишу негативный отзыв. Во-первых, в номере сильный запах сероводорода, вода из раковины очень пахнет. Обратились на гест релейшн, сказали, что такого быть не может, сантехник посмотрит. Обратной связи нет, разве что сказали, что никто с такой проблемой не обращался. Сегодня зашли после пляжа и с порога дикий запах канализации, при этом мы совсем не критично относимся к запахам. Во-вторых, 16 октября в обед подали скисший сок (морковный, апельсиновый). Не сразу поняли, но через 4-5 часов была рвота (хорошо, что не ротавирус). Это главные недостатки, которые нас беспокоят в этот отдых. Есть мелкие недочеты - редко ходят официанты по пляжу, крышки от бутылок лежат в песке. Про уборку номера писать не вижу необходимости, тк убираются впринципе неплохо. Иногда забывают положить губки для тела или пополнить минибар (чай, снеки). Возможно, последняя услуга предоставляется через день. Лежаки на пляже не совсем чистые, подушки на некоторых оторваны. В баре у бассейна с морской водой лимон на текилу положили руками.
Итог: 2 вышеуказанных жирных минуса определили, что возвращаться в третий раз в отель не будем.
P.S. указала критичные минусы, но есть и плюсы - питание на хорошем уровне, море теплое и чистое, персонал в большинстве своем старается.