за последние 30 дней
Отзыв
Отдыхали с 11 до 18 октября 2024г, покупали тур за неделю, заплатили 188 000 рублей за двоих. Летели из Санкт-Петербурга Турецкими авиалиниями, как всегда на высоте.
Тур оператор предупреждал, что этот отель без изысков, но реальность сильно удивила и в не очень хорошем контексте.
Но начнем с плюсов:
1. Красивая зеленая территория
2. Вкусная еда, что в ресторане, что напротив бассейна. Пицца божественна! Лепёшки гёзлеме тоже заслуживают похвалы, хоть и за дополнительную порцию вам придется повоевать😅
3. Кафейня тоже шикарна, горячий и холодный кофе вкусный, также варят Турецкий кофе, это плюс
4. Рыбный а-ля карт приятно удивил. Подавали суп с морепродуктами (которых много!), горячую закуску, холодные закуски, сёмгу со шпинатом и на десерт- пахлаву с мороженным 👏. Здесь молодцы! (Странно, что нет на выбор турецкого а-ля карт, нам объяснили, что конец сезона, из-за этого… но если отель принимает туристов и за немаленькие деньги , о каком закрытии сезона можно говорить?)
5. Есть айран во всех барах и ресторанах, для нас это тоже плюс. + мороженное и днем, и на ужине👍
6. Расселили сразу же по приезду (около 12). Спасибо. Дали лучше номер за доп.плату.
7. Есть машинка, которая возит до пляжа и обратно. Водитель- приятный молодой человек, всегда улыбается, здоровается, музыку включает, подождет при необходимости, если видит что туристы спешат сесть в машину .
Именно за эти пункты поставила бы отдыху 3 звезды из 5.
И теперь минусы, которые сильно расстроили!:
1. Самый главный недостаток- пляж. Мы его назвали «анапским колхозом», в плохом смысле. И здесь большой косяк отеля! Всегда приходили рано на пляж, занять места на первой линии и насладиться не жарким солнышком и теплым морем. Какая же картина происходила далее..? В 9,10,11 утра? Люди тащили лежаки с последних рядов и ставили перед первой линии… Первый раз такое увидели и были очень поражены! Отдыхаем в Турции 9 раз. Чтобы в 5* позволяли такое? Да никогда! Все друг на дружке. Я как человек, который занял первую линию, хочу смотреть на море, а не на кого-то. Делать замечание или вежливо просить так не делать-бесполезно. Главная отговорка- так же все делают…Огромный вопрос к отелю! Почему никто не следит за этим и не контролирует?
2. Почему на пляже можно курить? И за этим никто не следит, нет отдельной зоны для этого . Хочется наслаждаться чистым воздухом и морем, а не запахом курева…
3. Почему не моются лежаки? Или хотя бы от песка не чистятся? Матрасы в пятнах…Такое недопустимо в 5* отеле!
4. Сам пляж убирают плохо! Утром вы встретите и мух, которые садятся на вас, и ворон, которые что-то ищут в песке.
5. Туалет на пляже также убирают отвратительно
Самое интересное, своё недовольство озвучили отельному менеджеру, которая записывает в ресторан а-ля карт, ничего не поменялось после нашей заявки! Сказали, передали информацию руководству и всё… Получается полное игнорирование обращения, раз исправительных мер не последовало. Грустно.
6. Персонал… Как вежливые люди , всегда со всеми здороваемся. Что я слышу в ответ от персонала, который убирает в номерах? Ничего! Полное игнорирование! И ладно бы один раз такое было, два, но регулярно и постоянно… Опять таки вопрос к отелю, почему сотрудники плохо проинформированы , что надо всегда здороваться с туристами, улыбаться и создавать позитивную атмосферу? И первыми это делать! Отвратительно.
7. Полотенца. Выдача 8.00-12.00. Сдача 16.00-19.00 в спа центре, около ресепшена. Напоминаю, в этом отеле пляж отдаленный, идти минут 7. Также встречаю такую концепцию впервые. Жутко неудобно! Мы приходим на пляж в 7 утра. На чем я должна лежать по логике отеля? На грязных матрасах ? Или на влажных соленных полотенцах со вчерашнего дня? Ужасно
Был конфликт из-за этого с персоналом. Пришли сдавать полотенца к 12, которым было уже третий день (не меняли из-за неудобной концепции) в спа центр. Александрия, которая как-раз выдает полотенца, спрашивает, почему не сдали вчера, мы так и отвечаем, потому что неудобно. После этого начинается картина, что нас начинают воспитывать, доказывать, что здесь есть определенные правила, которых надо придерживаться… Создалось впечатление, что я на чужой кухне и мне хозяйка объясняет как надо. Это что за ПОЗОР? Мало того, за этим следует хамство и слова «иди отсюда», «как хочу так и разговариваю», «что вы мне сделаете»… Впервые встречаю хамство и неуважение к клиенту! Главная задача отеля и всего персонала - сделать все для туриста, чтобы он остался довольный, тем более в 5*!
Спустя кучу разговоров с менеджерами, работниками ресепсашна, перед нами извинились … И загладили ситуацию. Но перед этим надо было промусолить всё несколько раз. Опять таки плохо проинформированы сотрудники! Куда смотрит хозяин? Что если случается негативная ситуация её нужно тут же загладить, извиниться, чтобы сгладить впечатления. Я не хочу слышать слова, а вот она сказала (Александрия), что вы тоже повысили голос, мне это неинтересно… Конечно повысила голос, на хамство я должна вежливо или культурно улыбаться что ли?
Не писала бы об этом, тк решили, что конфликт испчерпан, НО сотрудники, которые не здоровываются- добили.
8. Завтрак. Вообще, он начинается с 7 утра. Но! Омлет, глазунья, пончики, булочки вкусные с 8 утра. Почему? Завтрак же с 7! Непонятно. Но еда здесь хорошая. Мы только с средины отдыха поняли, что раньше 8 ходить на завтрак не стоит.
9. И опять вернёмся к пляжу. От которого как-раз больше всего негативных впечатлений. 17 октября была очень большая волна. Уходили с моря в 12 часов, спасателей не было…. Это как так? Людей волной сносило, накрывало потоком воды, выносило, уносило, а спасателей нет, мало ли что… Или работает концепция, проблема утопающих, только их проблема 🤣. И опять про лежаки! (Фото прикреплю) Люди поставили лежаки прям перед нами (напомню, что мы всегда занимали 1 линию). Про «анапских колхоз» был пункт 😅😂. Но если в прошлые разы это действие людей хотя бы было безопасно (наше недовольство опустим), то в этот раз- нет. Вода достигала лежаков, тапки уносило. А если волна накроет сами лежаки и унесет, как тапки?? Первую то линию вода не достигала … Почему спасатели за этим не смотрят и не пресекают? Это их прямая обязанность- безопастность людей. Раз у некоторых инстинкт самосохранения отсутствует.
Общие моменты:
Море и солнце- прекрасны! Если концентрироваться только на этом, то от отдыха будете в восторге)).
Заход в воду сложноват без специальных тапок (лучше приобрести), пирса нет, это минусы
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим за отзыв и оценки.
Мы рады, что в целом отдых у нас Вам понравился.
Мы рассмотрим ваши замечания и то, что возможно ( не включая мух и ворон) постараемся исправить.
Очень рады будем снова видеть Вас в числе наших дорогих гостей.
С наилучшими пожеланиями Armas Kaplan Paradise
Приносим свои извинения за пережитые неудобства.
Все ваши замечания мы обязательно передадим руководству и по возможности постараемся исправить.
Приносим свои извинения за пережитые неудобства.
Все ваши замечания мы обязательно передадим руководству и по возможности постараемся исправить.
Приносим свои извинения за пережитые неудобства.
Все ваши замечания мы обязательно передадим руководству и по возможности постараемся исправить.