за последние 30 дней
А отельчик то стал не тот!....
Была в этом отеле лет 10-12 назад. Была как турагент в инфотуре. И так он мне в душу запал, что все время хотела в него вернуться.
Вернулась. Ещё и дочь с внуком привезла.
Разочарование страшное!
Хотя, я путешественник опытный и знаю к чему стоит придираться, а на что можно глаза закрыть.
Заселили в 5 корпус. Спасибо, что ни в 7, где какие то очистные цистерны или генераторы издают шум круглосуточно.
Номера такие уставшие, что на ту пятерку, коей была Marti Myra они вообще не тянут! Три звёзды максимум.
Ванная это вообще что то с чем то.
Держатель для душа отваливается, зеркало от старости снизу начало темнеть, пол все время в воде, как аккуратно ты не мойся! Поддона как такового нет и слива нормального тоже.
Пол моют по принципу - был мокрый, значит был мытый.
На трёх человек все время то два полотенца принесут, то две бутылки воды. А что там ещё сок должен обновляться и Фанта это неее, не слышали! Мы не просили, потому, что не пьем, но из-за воды я уже психанула! Надоело звонить на рецепшен.
Полотенца ветхие и тонкие. Часто с пятнами. такое просто выбрасывают или списывают на ветошь!
Шампуни- кондиционеры, как и мыло донесли только в последний день. Опять же, нам и не надо их было, но в пятерке за эти деньги, извольте!
Халаты можете увидеть на фото. Размер s-m застиранные, скомканные и почему то к махровому халату драный пояс от вафельного.
В комнате не закрывался балкон. Починили.
Рецепшен работает, но не могу сказать, что все работают с душой. Пара девочек были очень внимательные. Одна помогла найти прибор в аптеке для ребенка. Сама с аптекой созвонилась, нам все растолковала. За это огромное спасибо!
Вот, я б щас свой отзыв сама читала и думала - во тетка зажралась! Но нет .. просто есть же какие то стандарты для отелей уровня Mari Myra. Ну, не драные ж раскладушки и халаты и подушки комками?.
Кстати, про них забыла. Это жесть. Реально огромными комьями подушки на одной кровати. Дочь сказала, что устала звонить на рецепшен и просто будет спать на маленькой подушке.
Детская комната. Сколько заходили, никто с детьми особо не занимался. Набрали девушек из Киргизии., которые не особо любят чужих детей и готовы их развлекать. Я стою качаю своего ребенка и девочку, которая одна без родителей, ко всем тихонечко подходит поиграть, а все с мамами или дедушками-бабушками, всем не до нее. В итоге, я ребенка качаю и своего и эту девочку, а мадам аниматор в телефоне зависла. Я не знаю, как туда можно ребенка отдать? таки будет там один неприкаянный бродить.
Еда. Я читала перед поездкой отзыв дамы, которая писала, что еда не та стала. Подумала - ты пасатри на народ! Уж там то, я помню, еды было море и все было очень вкусно! И вот, я с ней соглашаюсь...
Есть очень вкусные блюда, есть такое себе, но сложилось впечатление, что работает принцип - лучше больше. Лучше б меньше, но качественнее. Зачем продукты переводить?
Вечером красной рыбы в каком то соусе аж 2 лотка и никто не ест ее, а вот утром бы слабосоленую на завтрак! Но, нет... Это так... для примера.
Супы несъедобные, оливки такие соленые, что и съел бы, но невозможно! Их там сортов 6 и все такие.
Торты и пирожные выглядят интересно, но сладкие-пресладкие!
Какая то турецкая выпечка была в виде маленьких кружочков или квадратиков в зоне барбекю. Ее вечно было лотка 4, если не больше и кто ее ел - не понятно? Сколько не наблюдала - никто не брал, но ее всегда было много.
В последний вечер на ужине с открытия не было никакого сока во всем ресторане. И никто так вопрос и не решил, хоть мы и подходили к ребятам и в зале и на улице. Почему то стол не сервируется ложками. Ни чайными, ни столовыми. Чайные еще и побегать поискать надо! и, нет! Они сильно не всегда есть там, где десерты стоят, хоть персонал вас туда и будет посылать.
Это все мелочи вроде. И, возможно, субьективные, но однако. Скажем так - еда на 4. Голодными не будете.
Кстати, в отеле нет бассейна с подогревом даже для деток и это большой минус! Мы за 10 минут простыли все до того, что на третий день температуры, пришлось к врачу идти. Вода в октябре и ветерок прям прохладные, не смотря на 26-28С.
Ещё. С колясками по всему отелю проехать можно, но замучаетесь. Например: дорожка вдоль пляжа имеет только один съезд где то слева. Это значит, что спуститься вы можете только в этом месте и, как далеко и в какую сторону вы бы не ушли, вам придется возвращаться, чтоб подняться по пандусу. Я не понимаю, почему везде не сделать эти пандусы ( это всего 2-3 ступеньки в высоту) но обеспечить родителям наибольшую мобильность, чтоб маршрут не увеличивался в геометрической прогрессии, когда в одной руке коляска, а в другой ещё что нибудь. Особенно потрясающе крутой пандус у пляжного бара, где вечером развлекательная программа. От бассейна до этого бара дорога по спирали получится с коляской. Три пандуса преодолеете, пока подниметесь!
Территория. Вот тут пятерка! Джунгли! Лаймовые деревья, мандариновые, пальмы, кедры, магнолии! Потрясающие виды ото всюду! Все очень ухожено, кроме кортов. Трава там так выжжена, что это неприлично для отеля этого уровня.. хотя .. того уровня, я так понимаю, больше нет.
Зоопарк. Маленький, аккуратный, с утра каждый день чистящийся, но... Никто туда не ходит. Мой балкон напротив был. Я свидетель. Ну, кому интересны куры и обычные кролики?
Вот если б там павлин жил! Или попугаи! Вот это экзотика!
Итого. В интернете отель выглядит супер, на деле, номера оч сильно уставшие. Все уже не так, как было в старые добрые времена в этом дивном месте. Я понимаю, что притязания на отдых у всех разные, но мне было прям критично. Я впервые была грымзой всем недовольной. Вот не захотела я глаза закрывать на то, что могли б исправить или не угробить, но не исправят, хоть и пишут, что благодарны и разберутся. По лицам видно, что им лишь бы мы не приставали с глупостями.
Дописываю уже дома. В день выезда с утра, заблаговременно, трижды звонили на рецепшен с просьбой доставить наши чемоданы, т.к. у нас платный трансфер и ждать он будет 15 мин. Никто не приехал. Тащили два больших чемодана, маленький, сумку, коляску и ребенка на себе. Я и дочь у которой еще вечером 38С было... Очень извинялась девушка, которую я увидела на рецепшен впервые. Кажется Ульяна. Вторая (есть у них там дама постарше), как впрочем и всегда, бровью не повела, увидев нас немножко в мыле с дитем и чемоданами.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?