Отдохнули
Не первый раз в Египте. Есть с чем сравнить, но это нечто. Ну начнем:
Заселяют в самые поганые номера. Пока не предложишь денег, номера хорошего Вам не видать.
Бесплатно вы получите:
Сломанные дверцы шкафов, нерабочий кондиционер, пошарпанные стены, карта ключ, которая будет вылетать и ее нужно будет поправлять каждые 10 минут, чтобы вновь пользоваться номером. Кабель телефона вырванный из сети, в некоторых номерах даже нет туалетного ершика)
С 4 раза, потратив деньги, кучу нервов, а самое главное времени мы получили что то более менее адекватное. С уверенностью могу сказать, по поведению работников это было сделано намеренно.
Поганый персонал, жаждущий денег за исключением отдельных работников. Это будет проявлятся в следующем:
Бармены обслужат вне очереди тех, кто дал денег. Работники ресепшена, будут вам улыбаться , но делать бесплатно ничего не будут.
Еда. Будет одно и тоже, Каждый день. Рис, картошка, непонятные салаты, курица и говядина, рыба которую невозможно есть.
блюда, которые более менее съедобные на всех хватать не будет. ты приходишь не есть , а ждать. Отвратительно моют посуду, тарелки и стаканы битые. За салфетками вам нужно будет бегать и постоянно их просить. Дают 2шт на стол.
Весь отель, представляет из себя один большой пофигизм. Иногда складывается ощущение того, что ты приехал не за деньги, а по бесплатной путевке.
Хороший пляж, но половина шезлонгов сломана или матрасы непонятной формы, на которых невозможно лежать.
Воровство на пляже. Пока мы были в море, у нас с шезлонга своровали полотенце. Кругом камеры, но так как в отеле всем на все пофиг, никто их смотреть не собирался. Пока не поднял шум в ресепшене, никак мою проблему решать не хотели. В итоге как выяснилось, мы не единичный случай, кто проявлял скромность платил 15$ за утерю полотенца. Для администрации отеля нет разницы в понятиях. Украли равносильно - потерял. Не волнует. Говорят , читайте , что написано на карте для полотенец)
Море, вход в глубину протяженный. Метров 40-50. Есть пирс. Своего рифа у отеля нет. Море удобное для детей, любых возрастов.
Зелёная территория отеля. Это наверное единственное, к чему нет претензий.
Отель достаточно близко находится в аэропорту. Это удобно.
Анимация без энтузиазма, ощущение , что делается для видеоотчета.
Учтите , что из Шарма, в аэропорту, вы будете проходить круги мучений, из регистраций, постоянных осмотров, досмотров. Это будет занимать у вас 2.5-3 часа, начиная от входа в аэропорт, до посадки в самолет. Свободного времени у вас не будет.
Подытожив , отель я бы оценил в 3.5*. Если вы неприхотливы в еде, вы приехали погреться на солнце и просто купаться в море, это для вас.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В риксрсах не отдыхал поэтому не могу сравнить.
Но чтоб Прям откровенно денег вымогали этого нет. Но мне например на жалко бармену и официанту дать 1$. Ему приятно и меня запомнить а меня эти 100₽ не напрягают.
В аэпорту да досмотр строгий но это наше правительство настояла так что к ним претензии. Но время хватало. Я успевал на 2 этаже в бизнес зале кофе с бутербродом попить и посидеть отдохнуть гладя на взлетающие самолеты.
Уважаемый Альберт Ситдиков ,
Большое спасибо за ваши добрые слова и за то, что вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями! Мы рады слышать, что вам понравилось пребывание в regency plaza aqua park , и мы действительно ценим ваш положительный отзыв.
Замечательно знать, что вы остались довольны нами. Наша команда усердно работает, чтобы обеспечить незабываемые впечатления для всех наших гостей, и ваше удовлетворение — лучшая награда, которую мы можем получить.
Мы надеемся вскоре снова приветствовать вас для еще одного замечательного отдыха. Если есть что-то, что мы можем сделать, чтобы сделать ваш следующий визит еще лучше, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам!
Вы действительно хотите удалить комментарий?