АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1097 + 200
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a couple in October 2024
04.10.24 - 15.10.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдохнули

Translate

Не первый раз в Египте. Есть с чем сравнить, но это нечто. Ну начнем:

Заселяют в самые поганые номера. Пока не предложишь денег, номера хорошего Вам не видать.

Бесплатно вы получите:

Сломанные дверцы шкафов, нерабочий кондиционер, пошарпанные стены, карта ключ, которая будет вылетать и ее нужно будет поправлять каждые 10 минут, чтобы вновь пользоваться номером. Кабель телефона вырванный из сети, в некоторых номерах даже нет туалетного ершика)

С 4 раза, потратив деньги, кучу нервов, а самое главное времени мы получили что то более менее адекватное. С уверенностью могу сказать, по поведению работников это было сделано намеренно.

Поганый персонал, жаждущий денег за исключением отдельных работников. Это будет проявлятся в следующем:

Бармены обслужат вне очереди тех, кто дал денег. Работники ресепшена, будут вам улыбаться , но делать бесплатно ничего не будут.

Еда. Будет одно и тоже, Каждый день. Рис, картошка, непонятные салаты, курица и говядина, рыба которую невозможно есть.

блюда, которые более менее съедобные на всех хватать не будет. ты приходишь не есть , а ждать. Отвратительно моют посуду, тарелки и стаканы битые. За салфетками вам нужно будет бегать и постоянно их просить. Дают 2шт на стол.

Весь отель, представляет из себя один большой пофигизм. Иногда складывается ощущение того, что ты приехал не за деньги, а по бесплатной путевке.

Хороший пляж, но половина шезлонгов сломана или матрасы непонятной формы, на которых невозможно лежать.

Воровство на пляже. Пока мы были в море, у нас с шезлонга своровали полотенце. Кругом камеры, но так как в отеле всем на все пофиг, никто их смотреть не собирался. Пока не поднял шум в ресепшене, никак мою проблему решать не хотели. В итоге как выяснилось, мы не единичный случай, кто проявлял скромность платил 15$ за утерю полотенца. Для администрации отеля нет разницы в понятиях. Украли равносильно - потерял. Не волнует. Говорят , читайте , что написано на карте для полотенец)

Море, вход в глубину протяженный. Метров 40-50. Есть пирс. Своего рифа у отеля нет. Море удобное для детей, любых возрастов.

Зелёная территория отеля. Это наверное единственное, к чему нет претензий.

Отель достаточно близко находится в аэропорту. Это удобно.

Анимация без энтузиазма, ощущение , что делается для видеоотчета.

Учтите , что из Шарма, в аэропорту, вы будете проходить круги мучений, из регистраций, постоянных осмотров, досмотров. Это будет занимать у вас 2.5-3 часа, начиная от входа в аэропорт, до посадки в самолет. Свободного времени у вас не будет.

Подытожив , отель я бы оценил в 3.5*. Если вы неприхотливы в еде, вы приехали погреться на солнце и просто купаться в море, это для вас.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added 16.10.2024 20:43 2 701 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Это Египет. Мне кажется во всех отелях так. Номера все уставшие и питание примерно одинаковые. Уборка везде паршивая.
В риксрсах не отдыхал поэтому не могу сравнить.
Но чтоб Прям откровенно денег вымогали этого нет. Но мне например на жалко бармену и официанту дать 1$. Ему приятно и меня запомнить а меня эти 100₽ не напрягают.
В аэпорту да досмотр строгий но это наше правительство настояла так что к ним претензии. Но время хватало. Я успевал на 2 этаже в бизнес зале кофе с бутербродом попить и посидеть отдохнуть гладя на взлетающие самолеты.
Спасибо за ваш замечательный отзыв!
Уважаемый Альберт Ситдиков ,
Большое спасибо за ваши добрые слова и за то, что вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями! Мы рады слышать, что вам понравилось пребывание в regency plaza aqua park , и мы действительно ценим ваш положительный отзыв.
Замечательно знать, что вы остались довольны нами. Наша команда усердно работает, чтобы обеспечить незабываемые впечатления для всех наших гостей, и ваше удовлетворение — лучшая награда, которую мы можем получить.
Мы надеемся вскоре снова приветствовать вас для еще одного замечательного отдыха. Если есть что-то, что мы можем сделать, чтобы сделать ваш следующий визит еще лучше, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 820) Next rate Все отзывы автора (1)
Альберт Ситдиков
Russia
Ufa
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 5
0 Благодарностей