за последние 30 дней
ВТОРОЙ РАЗ В ФАЗЕЛИСЕ
Всем доброго времени суток! Отдыхали в Фазелисе с 29-го сентября по 9-е октября вдвоем с мамой. Первый раз были здесь в 2018 году, решили рискнуть и повторить отель после пандемии))
1. Заселение
Приехали в 21.00. Нам предложили сперва поужинать (ужин до 21.30), а потом уже заселяться. Мы оставили документы, попросили номер с видом на гору (сказали, что в прошлый раз так жили, и нам понравилось) и пошли на ужин. После ужина вернулись на ресепшн, и нам дали ключи от номера. Номер оказался на первом этаже и с видом на ресторан и амфитеатр. Мы посмотрели друг на друга и пошли менять. Менеджер на ресепшн как только нас увидел сразу начал говорить, что «да-да, конечно, вы же хотели на гору, совсем забыл…» и тут же переоформил нам номер)) На этот раз это был номер на втором этаже и с видом на гору. Более того, это оказался тот же самый номер, в котором мы были в прошлый раз, - 7231.
2. Номер
Номер стандартный, реновированный. Все целое, все работает, цвета приятные. Единственное – на кондиционере дисплей с температурой по ночам светил так, будто лампа включена, пришлось заклеивать. В номере много розеток. Освещение хорошее, света много, прикроватные лампы даже чересчур много света дают.
В номере две кровати, кушетка, кресло – посидеть есть где. А вот рабочего места нет, посидеть с ноутом за столом не получится, все низкое. Вывод – не берите работу в отпуск))
Чайник, чашки, чай/кофе на месте. Но пополнили их только один раз – при заезде. В минибаре – вода обычная, вода минеральная (2 бутылки), пепси (2 бутылки), фанта (2 бутылки). Обычную воду ставили от души, а вот остальное добавляли только по мере использования.
В ванне никаких дозаторов – мыло кусковое, шампунь/кондиционер/гель для душа в маленьких бутылочках. Пополняли регулярно. Душ отгорожен стеклом, и, мое любимое, перегородка рядом с краном вкручена намертво, т.е. если надо голову помыть, надо полностью в душ залезать. К тому же, подозреваю, что уборщица там моет только при смене постояльцев.
Балкончик небольшой. Пластиковые стулья, столик и маленькая сушилка. Вид на гору прекрасен))
3. Уборка и обслуживание
Номер убирали ежедневно и хорошо, в основном после обеда, пару раз были с утра. Полотенца меняли, даже если мы не клали их на пол.
Весь персонал вежливый и приветливый. Официанты в главном ресторане в основном хорошо понимают по-русски. Правда, поймать их не всегда легко, бывало проще дойти до бара самостоятельно, чем ждать официанта.
В главном ресторане была странная ситуация с кондиционерами. Через пару дней после приезда перестали включать кондиционеры, которые над столами, а на улице 30 градусов жары. Правда, если попросить включить, то ту линию, которая над твоим столом включали. Однако за пару дней до отъезда, на очередную просьбу включить кондиционер, нам ответили отказом. Благо некоторые кондиционеры работали, но все равно было душновато. Особенно в обед. Что за странная экономия электричества не понятно. К слову, в отеле несколько раз отключалось электричество…
С guest relations у нас не сложилось(( Единственный неприятный момент случился у нас на второй день отдыха. От воды в номере стало очень сильно вонять хлоркой. После 15-минутного душа войти в ванну было просто не возможно. На guest relations выслушали, покивали, после чего, по факту, просто отмахнулись, мол, в Текирова хлорируют воду, все значения в норме, и вообще за водопровод они ответственность не несут. То, что хлоркой воняло только у нас в номере, а в других местах (туалет в лобби или на пляже) – нет, впечатления не произвело. Правда, пообещали, передать техникам. На том и разошлись. Мы уже прикидывали, как часто мыть голову, и нужен ли душ ежедневно, но, на следующий день запах прошел. То ли техники все-таки что-то подкрутили, то ли просто повезло… Но больше желания общаться с guest relations у нас не возникало.
Странная запись в а ля карт рестораны. Один час (с 13 до 14) записывают на следующий день. Естественно очередь. Почему не записывать в течение дня на свободную дату – не понятно.
4. Территория
Территория не очень большая, компактная, но ухоженная. Мусор убирают, все время что-то подстригают. Правда розочки что-то в этом году были печальные – много то ли сгоревших, то ли засохших листьев, но цветут)) Второй выход на пляж вечером по-прежнему почему-то закрывают. Но походить в принципе есть где. Перед главным корпусом и у релакс бассейна есть гамаки, где можно посидеть в тенечке. Есть пару локаций для фото.
В прошлый раз около обоих бассейнов, были часы с температурой. Их почему-то убрали.
6. Бассейны и пляж.
Бассейнов два – основной (где вся движуха, включая анимацию и еду), и релакс. От бассейнов по вечерам потягивало хлоркой, но не сильно. Такое ощущение, что перешли на более дешевые средства очистки?..
Пляж – галечный песок, можно спокойно ходить босиком. Есть небольшая полоска гальки покрупнее на входе в море, но можно для входа/выхода пользоваться пирсом. Есть также поручни для спуска. Мусорки регулярно убирают, а вот мелкий мусор типа окурков есть. Ближайший к пляжу туалет со стороны пирса, с другого конца пляжа идти далековато.
Места на пляже с утра и после обеда всегда можно было найти. А вот часов в 10-11 с местами была проблема, даже не смотря на то, что в один из дней добавили лежаков. Места занимают все. В этом году в отеле было много чехов и поляков, они тоже спокойно занимают места, как и наши.
Как я уже сказала, есть пирс. На нем тоже есть лежаки, но там по-моему очень тесно(( Так же на пирсе есть небольшой бар. От пирса каждый день отходит кораблик к островам. Все стандартные водные развлечения (банан, парашют и т.п.) на месте, есть даже дайвинг.
Полотенца выдают в СПА с 8.30 утра.
7. Еда и ресторан
Еда вкусная и разнообразная. На завтрак несколько видов каш, несколько видов яиц, йогурты, сыры, колбаса и т.д. На обед и ужин несколько видов супов, мясо (и курица, и индейка, и говядина, и баранина), рыба разная, салаты, закуски, выпечка. Были тематические ужины, на входе угощали соответствующими напитками)) Алкогольными и без. В баре было фруктовое вино. Мы брали гранатовое – очень вкусное))
Убирали посуду оперативно, очередей не было, максимум пара-тройка человек на некоторых блюдах. Если что-то заканчивалось, оперативно добавляли. Когда мы в день приезда пришли на ужин в 21.00, еда была вся.
А ля карт мы брать не стали, не захотели в очереди на запись стоять.
8. Анимация
Про детскую анимацию много не скажу. Она есть)) После мини-диско деткам вручали дипломы, раскрашенные футболочки. Вечером показывали мультики (пока взрослые на шоу). Детей возили кататься на лошадях.
Мини-диско как-то не очень мне зашло. Песни были в основном взрослые, почти не повторялись. Видно было что, когда включали знакомую песню, дети оживлялись. А на большинстве они несколько путались в движениях.
Взрослая анимация – на любой вкус. И фитнес (зарядка, степ, пилатес, аква), и танцы, и бочча, стрельба, дартс, и волейбол. На активности приглашали, но сильно не приставали. Практически все активити проходили в одном месте – на площадке слева от сцены (если стоять лицом к морю). Первые дни были волны, потом море успокоились, и аква аэробику стали проводить в море. Дартс тоже был на пляже, около вышки спасптеля.
С вечерними шоу сложнее. Мы попали на неделю однотипных шоу. Все четыре вечера, когда были шоу – это были танцы вперемешку с акробатикой. И если, монгольский цирк в первый вечер зашел на ура, то в четверг смотреть на очередную девушку, крутящуюся на обруче было уже скучно(( На следующей неделе были иллюзионист, бразильские танцы – на них мы попали и нам понравилось, шоу Майкл Джексон и мотоциклисты (тут мы в пролете(().
По средам живая музыка. С настройкой звука, когда музыка громче исполнителя, я уже смирилась. Но репертуар! Opus, Modern talking, Шатунов… В какой год я попала??
Было еще что-то типа Белой вечеринки (без акцента на белом): шампанское, фейерверки, дискотека с девушками go-go. Вот это было весело, хотя, по-моему, в 2018 году было круче…
Попали мы на Октоберфест. Вот тут все было на пять с плюсом. Еда, развлечения, музыка, танцоры – все на отлично!
Два раза была пенная вечеринка (днем) на пляже.
По воскресеньям либо Мисс отель, либо Пара отеля.
Разное:
Wi-Fi слабенький: при любом скоплении народу начинал вылетать, до пляжа дотягивал с перебоями.
Прямо перед отелем останавливается маршрутка до Кемера.
Гид Пегаса принимал оплату туров в рублях через QR-код. Так же можно было расплатиться в двух магазинах сувениров в поселке (они предоставляли бесплатный wi-fi). По курсу может и не особо выгодно, зато удобно. Возможно и в других магазинах такое есть, мы не спрашивали. На этих прям объявление висит. От отеля они буквально в двух шагах.
Продление номера с утра в день выезда – 60 евро до 16 часов, далее 20 евро/час.
Выводы:
В целом отдыхом остались довольны, конечно, допандемийного размаха уже нет, но это, к сожалению, всеобщая история. Тем не менее отель, как мне кажется, держит планку и его можно смело рекомендовать для отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?