АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
880 +121 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2024
08.10.24 - 20.10.24
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
08 - 20 October

Отель La Rosa

Translate

Напишу сразу, я не понимаю, кто пишет хвалебные отзывы этому отелю. Они либо заказные, либо люди нигде до этого не были(не хочу никого обидеть) ибо…

Отвратительный отель! Ужасно все начиная с персонала, который грубит, хамит, общается очень фривольно, не соблюдая субординацию, заканчивая номерами, едой и пляжем. И так по порядку. Постараюсь быть максимально объективной.

1. При заселении на ресепшен с нами общались, как с челедью. Насмехались и не хотели заселять даже за доп.плату в 30$

2. Номера. Старые, грязные, все разломано, начиная от входной двери, заканчивая балконом. Дверь закрывалась на ключ! На ключ, не на карту. В номере не было поменяно белье, отвратительный запах в туалете канализацией. Сломанный бачок унитаза. Нет ни одного крючка в ванной, ни одной полки. Сломано все и никто это не ремонтирует.

Мебель в таком же состоянии. Про ремонт отдельный разговор. Все фото приложу.

Полотенца все желто-серые, очень старые, не простиранные. Их никто не меняет, даже если они на полу. Пока не скажешь об этом на ресепшен. Уборка в номере такая же, как и все остальное.

3. Пляж! Ужасный сход в воду для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, просто, ад. Лежаки старые, все разломанные. Их не хватает. Поэтому проходили квест по их захвату либо вечером, либо рано утром.

4. Еда. Однообразная, практически каждый день одно и тоже. Очень скудный ассортимент. Голодными не ходили, но через неделю ходить туда желания было все меньше и меньше. Вся посуда - пластмасса. Стаканы пластиковые обьемом 100 мл

5. Алкоголь. По качеству неплохой. Местный, но вполне себе. Но! Чтобы вам его налили в том количестве в каком вы хотите(напомню объем 100 мл пластикового стаканчика) вам сначала скривят лицо и будут говорить, что не больше 2-х в руки. После угроз и жалоб менеджеру, наливают сколько попросишь. Если алкоголь, соки(порошковые, разбавленные водой), лимонад(кола, спрайт) заканчивается, его никто не восполняет до следующего дня.

Из положительного: отличное месторасположение(центр Хургады), хорошие аниматоры и вечерние шоу. Есть небольшой аквапарк. На этом пожалуй все.

Если рассматриваете этот отель, почитайте свежие отзывы. Как я сейчас понимаю, 50% из них заказные. Отель ужасный. Не рекомендую.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 14 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.2 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
1.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • анимация
  • все остальное
Added: 16.10.2024 10:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 259 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля La Rosa Waves,
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
C уважением, Inna
Менеджер по работе с гостями.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (235) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Жанна
Russia
Nizhny Novgorod
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.08.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 880
  • Photos: 14
0 Благодарностей