Впервые в Египте)
В субботу 12.10.24 вернулись домой, летали семьей (2 взрослых и 2 детей) на неделю на осенние каникулы. Отель очень старый и требует серьезного, основательного ремонта. В основном ресторане течет вода с потолка сыплется штукатурка и постоянная лужа, которую закрывают лентами, номера в плачевном состоянии, везде все ржавое, старое, ванна - это ужс, вся в черной плесени и въевшихся желтых пятнах (номер 1213 «самый лучший» по словам персонала), штора в ванной в дырах, босыми ногами не рискнули стоять в ванной да и ходить по номеру без обуви - не вариант, номер грязный. Мы надеялись поменять номер, нам показали с голубой мебелью, он чуть свежее, но в процессе переезда вдруг в этом номере сломался кондиционер. Показали еще один - точно такой же как у нас, в итоге не переехали. Хотя этот номер нам выдали за доп.плату. В бассейне с морской водой, где проходит анимация, плавает плесень и ее много (черные хлопья) -фото приложила. На 4й день отдыха сын с температурой и расстройством живота, на 5й день муж с температурой 40 и расстройством живота (до сих пор на кишечных антибиотиках), я в самолете летела домой с температурой. Многие отдыхающие с теми же симптомами (явный ротавирус). Готовят вкусно, на ужин огромное количество пирожных и всяких тортов. Персонал приветливый. Я, как и многие, еду на отдых с позитивом и закрываю глаза на многое и не в номере сидеть, но в этот отель больше однозначно не вернусь. Если не проведут ренновацию, не советую отель.
Море шикарное, очень красиво и много рыб. Ездили на экскурсию супер-пупер1 семьей, нам понравилось. Погоняли на квадроциклах по пустыне, прокатились на верблюдах (их жалко, впервые каталась, больше не буду), на яхте - потрясающие виды, попробовали дайвинг - классно). Всем позитива и хорошего отдыха в солнечном Шарме!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Пожалуйста, примите мои искренние извинения за неприятные впечатления, которые вы получили во время пребывания в отеле. Мы ценим ваши отзывы и стремимся предоставить нашим гостям только самый высокий уровень обслуживания.
Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные этой проблемой. Мы будем использовать ваши отзывы для улучшения наших услуг в будущем.
Надеюсь, в следующий раз мы сможем предложить вам более приятный отдых.
искренне,
Абдулла Аль-Хадиди
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?