АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
283 +68 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2024
03.10.24 - 15.10.24
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отпуск в октябре

Translate

Посещали санаторий Ай Петри в октябре 2024 года,с 3/10 по 15/10,жили в корпусе 11 ,номер 1005 категории - «Джуниор Сюит».Сначала из хорошего: сам санаторий расположен в очень красивом месте,с одной стороны горы,с другой море.Балкон номера выходит прямо на море,утром можно наблюдать за красивейшими рассветами и любоваться волнами.Территория отеля небольшая,но достаточно ухоженная.Очень много милых кошек,за которыми ухаживают.В мед.центре можно пройти разные виды лечения.Медперсонал очень доброжелателен,кроме врача,который ведет прием,об этом ниже))).особенно хочется отметить работу Светланы Алексеевны (пароуглекислые ванны)и девушки в отделении с жемчужными ваннами.В столовой еда иногда бывала ну так скажем странная,но голодным точно не останешься.Очень хорошо работают аниматоры,с душой.)На этаже есть утюг и гладильная доска,на балконе есть сушка для белья это большой плюс!!! Из позитивного пожалуй все)) Теперь из минусов:В санаторий собрались внезапно,отпуск был совсем незапланированным,чудеса начались сразу при бронировании,начальная цена была чуть больше 129000 на двоих,менее чем за сутки цена выросла до 141000,с чем связано непонятно.Но,решение было принято и приобрели без раздумий.Брали путевку с лечением,у мужа астма,санаторий специализируется на этом виде лечения.Перед тем ,как поехать,хоть и оставалось мало времени,успели сдать анализы,сделать флюорографию и тд.,так как везде было прописано,что это требуется.Как показала практика,на самом деле это никому ненужно!Прием местного врача,это вообще полная ерунда,сидит девушка,которой видно,что вообще нет дела ни до тебя,ни до твоих анализов,говорит еле слышным голосом,такое ощущение ,что она очень хочет спать,а к ней тут люди идут.Все что мы привезли с рекомендациями наших врачей и опять повторюсь анализы,она даже смотреть не стала.Просто начала предлагать дополнительное лечение ,за дополнительную оплату.При чем некоторые процедуры с моим диагнозом,проводить категорически запрещено,это уже мой врач сказал,когда я ей отправила список доп.процедур.Далее,чтобы получить график и время назначенных процедур,нужно идти к регистратору,регистратор один,людей много,в очереди можно простоять часа два ,а то и больше,сомнительное удовольствие!Если вдруг надо потом еще за что то доплатить,это уже,как в страшном сне,но если не хочешь стоять,то бегай,смотри ,когда не будет очереди в течении дня.Видно ,что персонала не хватает.Что касается номера, - «Джуниор Сюит», это старый ,убитый номер,но правда двухкомнатный и кровати новые ,с нормальными матрасами.Розетки из стен выпадают,обои от стен отходят,санузел,это вообще 70 е….,страшный и темный,душевая кабина из серии столько не живут!стекло в межкомнатной двери все боялись,что выпадет,штапик сломан.В общем нерадостное впечатление от номера.Заехали мы 3/10 ,по правилам санатория Смена постельного белья осуществляется после каждого заезда Клиента, а так же по мере необходимости, но не реже, чем указано в графике смены белья по категориям номеров:

- «Стандарт» — 1 раз в 5 дней;

- «Комфорт» — 1 раз в 5 дней;

- «Улучшенный комфорт» — 1 раз в 5 дней;

- «Супериор» — 1 раз в 5 дней;

- «Семейный» — 1 раз в 5 дней;

- «Джуниор Сюит», «Люкс», «Апартамент» — 1 раз в 3 дня.

* • Смена полотенец осуществляется 1 раз в 3 дня, а также по мере необходимости, но не реже, чем указано в графике смены полотенец.,

но эти правила только на бумаге,по факту белье нам не меняли ни разу,приборка тоже не проводилась,6/10 и 7/10 подошли на ресепшен,поинтересовались,может быть у нас вынесут мусор и приберут,записали,но чуда не случилось,в итоге 8/10 я просто уже написала в головной офис VIZANT и о чудо,к нам пришла уборщица!Нам вынесли мусор,поменяли полотенца,даже протерли пол и оставили 2 бутылки воды.При этом служба клининга всем своим видом показывала ,что она очень недовольна,тем что мы что то требуем😂,первая фраза у нее была -ну и когда это вы сюда заехали?!Больше мы кстати так никого и не видели .Ни воду,ни полотенца,ни постельное ,ни банные принадлежности которые тоже должны обновляться,никто нам не предлагал.А примерно 10/10 соседи нам передали рулон туалетной бумаги и пакет для мусора,сказали вот ,вам девушка передала,вас дома не было,она в номер не смогла попасть.Серьезно?у нее ключей нет или в чем проблема была мы так и не поняли😂😂😂.Это обычная практика,делать уборку и прочее,когда никого нет в номере.Как то ведь после выезда они в номер попадают😂.В общем бегать и уговаривать ,чтобы нам хотя бы мусор вынесли мы больше не стали,не очень хочется портить себе такой короткий отпуск.Для себя сделали выводы,что сюда скорее всего больше не вернемся.Когда ты оплачиваешь отдых,то в оплату входят все услуги,а не по пунктикам…На побережье есть много санаториев,в которых нет таких проблем.Ну в общем то вот и все…

Added: 15.10.2024 10:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 000 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (83) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Premiera06-877
Russia
Ekaterinburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.05.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 283