Как же хочется вернуться.
Начну с того, что в Турции я отдыхала раз 20, и при этом ни разу не посещала один и тот же отель, потому что всегда хочется разнообразия, но Санталия стала исключением, так как в этом отеле впервые совпало все то, что мне нравится, - почему объясню по пунктам в прядке возрастания, которые для меня имеют значение. Пункт один оставлю напоследок, начну с пункта 2. Так же попробую провести сравнения с отдыхом в июне и в конце сентября.
Пункт 2, -море. Я всегда выбирала отели на первой линии, это мой первый опыт отдыха на третей линии, и скажу точно, что это гораздо удобнее, потому что в некоторых отелях, которые стоят на первой береговой, от дальних корпусов до моря можно топать минут 20, здесь же спустился на лифте вниз, сел в машинку, проехал три минуты, и вот тебе море, - а там: чистый песочный пляж, ровный без единого камня заход в море, всегда есть свободные новые шезлонги которые расположены очень близко к морю по сравнению с соседними отелями, гамаки, качельки, снек-бар работающий по меню, алкогольные и безалкогольные напитки, во-общем всё что нужно для пляжного отдыха.
Пункт 3. Анимация. Отель стал себя позиционировать как Party Hotel, что странно, так как в июне это был просто отель для взрослых, но было гораздо веселее, а сентябрь, октябрь, как я поняла это высокий сезон для отдыха европейских и турецких пенсионеров, поэтому их кол-во в сентябре преобладало над молодежью и однозначно в отеле в сентябре не так весело. Вроде бы по расписанию анимация осталась такой же как и в июне, но в июне анимационная команда была человек пять, а в сентябре остался только странный турок нетрадиционной ориентации, и девочка турчанка, которые просто ходят и трандят с турецким гостями. В июне на вечеринках на пляже постоянно меняли декорации, в сентябре же декорации вообще не ставили, в июне на пенных вечеринках и после каждой вечерней анимации танцевали девочки «Гоу-гоу», а 30го сентября девочки испарились и больше не появлялись. Что в июне, что в сентябре дневная анимация проходит только у бассейна, на пляже её нет, и ежедневно вроде и присутствует ди-джей у бассейна с 16.00 до 17.00, но ставит одни и те же песни, которые просто задалбывают, странный клубняк, под который никто не хочет танцевать (посмотрел бы хоть этот ди-джей на контингент в отеле, - никакой клиенториентированности, особенно в начале октября, наверное пол отеля пенсионеров, а он ставит клубные песни с матами, пол отеля русско-говорящих, и при этом в лучшем случае пару песен на русском). Вечерняя анимация которая проходите у бассейна тоже очень скучная, особенно в воскресенье, это что-то с чем то, - гитарист который не попадает в такт, и певец который не знает текст. Как и в июне порадовала пару раз вечерняя анимация на пляже, и диско после анимации внизу на минус 2 этаже. Кстати гости часто удивлялись, что в отеле есть дискотека, а они не знают, потому что аниматоры об этом не говорят. В клубы возят почти каждый день бесплатно, но прежде чем ехать в клуб советую читать отзывы о клубе, один раз привезли в какой то захудалый полуподвал, в котором любой напиток 15 евро, ещё и музыка вообще не впечатлила, пришлось взять такси и уехать. Но многие гости говорили, что возят и в хорошие клубы.
Пункт 4 - Питание. Я не привередлива, мне вообще все равно чем питаться, главное что бы было вкусно, и что бы не стоять в очереди за едой и не искать свободный столик. В этом плане в отеле, все прекрасно, всегда чистые, накрытые, свободные столы; никаких очередей, никакой суеты, если позовешь официанта то подойдет и принесет напитки, бывает конечно и такое что благополучно забывают про ваш заказ, хоть и людей мало. Шев-повар поменялся, но блюда остались те же. Порадовали оливки шести видов на завтрак, а так же: инжир, орехи, изюм в мёде. Каждый день пыталась поесть рисовой каши, но к сожалению каждый день – просто недоваренный рис залитый молоком. Яйца в различной вариации. Курица, индейка, рыба, печень все было. С мясом сейчас во всех отелях Турции плохо, так как оно очень дорогое, поэтому, мясо видела только с овощами или ввиде турецких котлет, небольшой стейк попробовала в Аля-карте. Готовят вкусно, но к сожалению разнообразия практически нет, все блюда постоянно повторяются. За 10 дней один раз был ужин с морепродуктами,были и мидии и раки и креветки.
Пункт 5 - Алкоголь. Коктейльная карта поменялась полностью, так как не стало ингредиентов. В июне было больше разнообразия, был хоть и местный, но и апероль, и кампари и куантро, а в сентябре наливали напитки местного разлива – вино, шампанское, джин, ром, текила, белис, амаретто, ликеры. Апероль, был странный, т.к просто в шампанское наливали безалкогольный турецкий сироп под название апероль. Ежедневно на протяжении 10 дней, менеджеры всех мастей обещали, что кампари и апероль привезут завтра, но так и не привезли. Странно нет более дешевых напитков, но при этом «Чивас» лился рекой.
Пункт 6. Территория. Её как таковой нет, но везде чисто, постоянно везде все моют, убирают, чистят. Номера маленькие, но красивые и современные. Не бронируйте эконом номера, они на крыше без балконов. Убирали хорошо, минибар раньше пополнял отдельный работник, а сейчас уборщица, поэтому если вы сказали что убирать не надо, то и бар не пополнят. Тапки в номере были, халатов не было, но я разговаривала с девочками, и они сказали, что им халаты уборщица принесла на второй день, хоть они и жили в стандартном номере, и ничего у неё не просили, просто оставляли чаевые. Если не нравятся подушки, сразу просите, принесут другие, не нравятся пододеялиники оже принесут, не нравятся вафельные покрывала, просите другие. Я жила в номере одна, и спала, как королева на 4х подушках., и укрывалась большим одеялом в пододеялинике (сами принесли без всяких просьб 1го октября). Вай-фай в отеле везде просто летает, без проблем работала по вечерам. Разочаровало то, что пляжные полотенца (которые кстати какие-то прям супер маленькие для пляжа, не самого лучшего качества, и уже давно застиранные) меняют только по расписанию и только в СПА, так не хочется на отдыхе напрягаться и думать о том, что надо вовремя успеть сдать и получить полотенце.
Пункт 7. Шоппинг и досуг. Так как отель стоит в небольшом поселке, то выйти прогуляться есть куда, съездить в ближайшее города на автобусе тоже без проблем, прогуляться до ближайшего мигроса минут 5-7, если надоела отельная пища и хочется разнообразия, то кафе сразу за углом. Трансфер индивидуальный из аэропорта и обратно, по ценам ниже, чем везде заказывала тут же в отеле у Сулеймана, где стоит стол по прокату автомобилей, спасибо ему, все было организовано на высшем уровне. Кстати, до этого никогда не ездила в магазины кожи и меха в которые возят от отелей бесплатно, так как по многочисленным отзывам считала, что там очень дорого и смысла ехать нет, но в этот раз меня уговорили съездить, и я была приятно удивлена, что привезли реально в большой сетевой магазин от стамбульской фабрики, с очень хорошей продукцией, и если умеете торговаться, то там можно купить приличные вещи не дорого.
Ну и теперь пункт №1, который для меня самый главный – обслуживающий персонал. Персонал поменялся за три месяца процентов на 90, и точно могу сказать, что в лучшую сторону. Неодекватных официантов которые обливают гостей шампанским теперь точно нет. Хоть пока и есть в отеле отдельные работники, которые не совсем радуют, - к сожалению, бармены в лобби баре в большинстве своем какие-то уставшие и неприветливые. Ну а самый «чудесный» персонаж в этом отеле, странный упитанный тип который носит чемоданы, но кажется, он возомнил себя хозяином отеля, и он считает, что вправе говорить гостям, - «! так как вы приехали не днем, а ночью, а ваше время заселения в 14.00, то покиньте отель и раньше четырнадцати не возвращайтесь», хотя все прекрасно знают что можно в лобби сидеть и ждать заселения, а ещё это хамло пытается развести на секс почти каждую одинокую девушку в отеле (знаю потому что общалась со многими в этом отеле). Ну не будем о грустном, так как в большинстве своем персонал отеля просто замечательный. Как же приятно находится в отеле, в котором почти все, начиная от уборщиков и заканчивая хозяевами отеля, тебе постоянно улыбаются и готовы выполнить любую твою просьбу, где кругом чистота и порядок.
Спасибо всем официантам, барменам, уборщикам, поварам, водителям, спасателям, менеджерам, и всем остальным работникам, кто делает наш отдых незабываемым!!! А отдельное спасибо, обаятельной гестрелейшн Елене - за профессионализм, приятные беседы и внимание; сейлс менеджеру Чингизу - за заботу и понимание, Окану - за быстрое реагирование на просьбы, барменам Альперу (Alper) и девушке Синем за – постоянный позитив и улыбку, шефу над барменами и официантами Zafer - за прекрасные коктейли и особое отношение ко всем гостям.
В отель если будет возможность вернусь, и однозначно буду его рекомендовать всем друзьям и знакомым.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?