за последние 30 дней
И снова пляж Панва
В прошлом году отдыхали в отеле этой же сети Kantary Bay, очень понравился, особенно пляж, который принадлежит Cape Panwa. Поэтому в этом году решили поехать сюда, так как на прекрасном пляже этого отеля можно купаться с раннего утра, а не ждать шаттла из Кантари.
Итак, по приезде приветственный напиток и влажное полотенце без всяких сантиментов, заполнение документов, (депозита нет) ,и через 15 минут мы уже в номере с (ВАУ) отличным видом на море. Сам номер обычный, комфортный , на балконе стоит софа, думали, что будем на ней валяться, но нет, очень жарко, лучше валяться у моря или бассейна))). В номере все устроило, единственное, что очень шумные кондиционер и вентиляция, громко тарахтят, чувствуется возраст. Мини-бар платный, мы не пользовались. Уборка производилась нормально, постельное белье меняли часто.
Очень удобно, что в номере был третий ключ, поэтому всегда был включен кондиционер и было не жарко.
В номере нет фумигатора, а комары есть))
Питание у нас было только завтраки, разнообразно и довольно вкусно, за время отдыха ничего не приелось. Нет зубочисток.
В общем в отеле все хорошо, только было два прецедента,один забавный - с кровати пропала белая футболка, видимо горничная, когда белье собирала , не заметила. А второй неприятный, при выезде потребовали заплатить за какие-то то ли чипсы, то ли конфеты, которые мы в глаза не видели. Так как наш трансфер уже приехал, я хотела заплатить, но они не взяли. В общем было неприятно, в следующий раз буду контролировать бар )))
В отель хочется вернуться, уже скучаю. Так что, до встречи, Cape Panwa!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?