за последние 30 дней
Отдых в Лабаде
Отдыхали с семьей с 04.10 по 12.10. 2024 года. территория отеля маленькая, но компактная. Не хватает посадочных мест в тени. Я читала отзывы и была готова жить без балкона. Разместили, аж в 9.00. Я читала, что люди просят поменять номер, но мы решили не терять время и отдыхать на море, так как в номер приходили только к вечеру. При открытии окна есть небольшая сушилка, но без прищепок купальник и плавки не повесить. Кровати короткие. Муж при росте 1 м 80 см спал не комфортно. Не было одеял. Подушки жесткие. За 7 лет посещения Турции первый раз встречаю такой номер. Душевая все время текла, вытирали полотенцами полы. И самое ужасное это расположение номера. Наш номер выходил на главный вход отеля. Второй этаж, номер 5356. Бесконечный подъезжающий транспорт. С этим мы смирились, но ненормальный петух, который начинал орать с 4 часов утра, просто достал! Было слышно, даже при закрытом окне! Пляж хороший, лежаков хватало. Лежаки уже требуют замены. Рыба красная (стейки) досталась один раз. Если приходить в столовую к 20.00, то рыбку вкусную уже не поесть. И не докладывают. Была скумбрия на углях, зажаренная до такой степени, что ее не возможно было есть. Фрукты можно было есть сливы и яблоки и виноград. Дыня и арбуз опять же не успели, будете есть одни края. Новое не докладывают. Анимация слабенькая. Это конечно не 5 звезд! И не ультра все включено!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Нам очень жаль, что вы остались недовольны и нам очень жаль что вам дакучали петухи, но сами понимаете они к отелю не относятся. В то же время нам жаль, что вы остались недовольны нашими так же анимаццией, о которых вы упомянули в своем комментарии.
Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы удовлетворенность наших гостей была на самом высоком уровне.
Все детали, которые вы указали в комментарии, будут переданы в соответствующие отделы.
Искренние пожелания,
Вы действительно хотите удалить комментарий?