за последние 30 дней
Наш первый отдых
Мы раньше никогда не отдыхали за границей, только наш родимый Сочи. Поэтому выбирала отель тщательно, читала много отзывов. Можно сказать, что не ошиблась с выбором.
Прилёт у нас был поздним, по приезду нам сразу надели браслеты и отправили кушать. Номер был с тремя кроватями. Многие писали, что старая мебель. Мебель-то может и не заметно, что старая, а вот в ванной плитка уставшая, силиконовая замазка везде. Светильники тоже очень уставшие, один стоит с опорой на стенку (на фото видно) и очень грязные. Тюлевая шторка грязная и в дырках. Уборка в номере заключалась только в укладке использованных полотенец, шампуней и бутылок воды. После покупок экскурсий у гида нам пообещали крутую уборку. В результате хоть с пола мусор убрали и накрутили одну фигурку на кровати. Больше фигурок не видели, но мы и чаевых не оставляли. Звукоизоляция в номере никакая, так как в соседний номер есть дверь, и вот через неё всё слышно. Уборщики разговаривают, включают музыку, как будто в твоем номере находятся.
Еда нам понравилась, большое разнообразие. Сначала перепробовав многие блюда и получив расстройство желудка - убавили пыл))) Официанты бегают, как пчёлки. Спрашивают, что будешь пить и сразу же приносят. Тарелки грязные сразу уносят. Кушали всегда в своем отеле, в итальянский ни разу не ходили, но слышали, что там хуже.
Девочки аниматоры - молодцы. Прям украсили наш отдых. Ходят постоянно зовут на игры, зарядку, не дают скучать.
Море шикарное, много рыбок, красивый риф. Лежаков на пляже не хватает, если придешь поздно. До моря ходит автобус, но и пешком можно спокойно дойти, территория красивая и ухоженная.
Самое большое разочарование - это бары. Мы не пьём алкоголь, но безалкогольных коктейлей хотелось попробовать. В первые дни мне сделали пару хороших безалкогольных коктейлей, а потом наводили какую-то бурду. Просишь коктейль Orange Mooney, наливают просто сок апельсиновый. Ещё заметили, что иностранцам делают классные коктейли в стеклянных бокалах, просишь такой же - делают другое и в пластиковом стакане.
В столовой был случай. Иностранцы сели за стол и у них не было ложек, так обслуживающий персонал (имя Alaa) вырвал ложки из рук бабушки с внучкой (русских) и отдал тем. Этот же Alaa первые дни ходил улыбался, спрашивал всё ли хорошо. Мы тоже улыбались и говорили, что всё отлично. И через несколько дней он просит сделать с ним фото и оставить отзыв. Ну нам не сложно, я написала. И после этого он перестал улыбаться, сделал своё дело)))) А у нас осадок остался.
Покупали у гида экскурсии. Дали в подарок обзорную по Шарм-эль-Шейху. Но лучше на неё не ездить, так как там возят по определенным магазинам, где из вас выкачивают деньги. Целый день потратили на эту экскурсию. Очень понравилась экскурсия на яхте, погружение с аквалангом. Так же ездила в Петру - утомительно, но очень интересно.
При заезде обнаружили, что в ванной на полу вода, капало со смывного бачка. Исправили только на 4й день. Перестал охлаждать кондиционер - пришли сразу сделали. Душевая лейка сломалась - пришли сразу сделали.
В номере мало розеток - две по углам (одна из них работает только при включенном свете и до неё сложно добираться) Чайник кстати тоже работает только при включенном свете.
Вылет был тоже поздним. Браслеты срезали в 12 часов, но кушали без проблем, пользовались бассейном и баром. Автобус забрал из отеля за 4 часа до вылета.
Что-то у меня больше минусов получилось, но не смотря на минусы, мы остались очень довольны отдыхом. Самое главное, что Wi-Fi ловил по всей территории, вплоть до моря. Сравнивать мне не с чем, я не могу судить тянет ли отель на 5 звезд, но рекомендовать я его всё таки буду, не смотря на все минусы. Может быть, если бы мы были щедры на чаевые то всё было бы иначе, но...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за то, что нашли время написать ваш отзыв о нашем отеле. Все ваши комментарии очень ценные для нас. Наши сотрудники очень серьезно воспринимают свою роль в отеле, чтобы каждый день обеспечивать для вас сервис на высшем уровне.
Спасибо ещё раз, и надеемся на скорую встречу.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер