АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
82 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in October 2024
02.10.24 - 12.10.24
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бюджетный отель для непривередливых

Translate

Будет длинный и подробный отзыв)

Начну с того, что главное - это настрой на отдых. Придраться можно даже к дорогой пятерке, но сразу скажу, что отель очень слабый, только для непривередливых. Именно в Турции мы всего 3-й раз, до этого 2 раза были в средненькой пятерке в 3 км от этого отеля (Victory resort, пос. Чолаклы. Если вы с детьми и готовы доплатить 50-70 тысяч, очень рекомендую). Начнем.

Отдыхали со 2 по 12 октября - 10 ночей, три человека (2 взр. и ребенок 5 лет). Стоимость 205 тысяч (вылет из г. Саранск, впервые прямой рейс у нас появился, до этого через Москву). Это был самый бюджетный вариант. Ехать от аэропорта Анталии где-то 1,5 часа. В отеле были около 9 часов утра. Заселение в 14. Оставили вещи и пошли на пляж. Поплавали, ближе к 13:30 вернулись и нас заселили.

К номеру претензий нет - в целом чисто, все работало. Балкон выходил на стоянку сбоку отеля, поэтому было не шумно. Была двуспальная кровать и двухъярусная. Но я бы не положил маленького ребенка на верхней полке, небезопасно. Кровать не вплотную к стене стоит. Кондиционер ни разу не включали, сильной жары не было. Малость нас комары закусали, поэтому рекомендую взять «раптор». В номере нет чайника, для жены это был минус. Уборки как таковой не было, но нам на это пофиг. Мы тряпочки взяли, немного сами протирали.

Море, пляж:

Оно здесь отличное, особенно для отдыха с детьми - мелкий песок, постепенный заход. С 12 до 16 тут можно пообедать. А в отеле обед в 14 заканчивается. Добираться до пляжа 8 минут быстрым шагом (засекал по таймеру). Каждые 30 минут ходит маршрутка от отеля (последний рейс в 16:00). Пешком – вышли из отеля, поворачиваете налево до светофора. Переходите дорогу и идёте в горку до Жандармерии, оттуда направо через стоянку автобусов и поворачиваете налево и идёте вниз вдоль кафе, далее уже увидите.

У бассейна мы были пару раз из-за дочки, чтобы на горках покаталась. Работают они 2 раза в день (с 10:30 до 12:00 и с 15:00 до 16:00).

По всем вопросам обращайтесь к Али - человек работает в отеле (не на ресепшене) информатором – с утра до вечера его можно встретить как в отеле, так и на пляже. Поможет абсолютно по любому вопросу. Нашей семье очень помог в нескольких вопросах. Видел и слышал, как помогал и другим ребятам.

Интернет ловит только на ресепшене. За дополнительную плату (стоимость не помню), будет ещё в номерах. Но я не вижу особого смысла, я не в номере приехал сидеть. В итоге я купил симкарту местную, обошлось недорого. Не вздумайте покупать в аэропорту – цена очень завышена там.

Практически везде можно расплачиваться как долларами, так и евро. Но если всё же нужны Лиры, можете купить что-то в магазине Мигрос (это типа российской Ленты, Магнита) за доллары, там вам дадут сдачу лирами. Ближайший Мигрос в 1 км от отеля (выходите и направо).

О еде:

Тут ничего хорошего. Голодным не останетесь, но выбор скудный, мяса почти нет - курица с овощами и какие-то котлетки были, мне не зашли. Рыба ыла иногда, но невкусная. Гриль на ужин ни разу не брал, очереди огромные. если придти к началу - давка. К концу - многого может не быть. Бывало, что вообще нет мяса, если придти за минут 40 до конца. Про тарелки правильно пишут - они частенько грязные. Много турецких семей было в первые 3 дня, которые сметают все, особенно фрукты. Набирают тарелки с горкой, поэтому виноград нужно караулить, чтобы урвать) только яблоки всегда есть. Отдыхающие турецкие семьи вели себя не очень – толкались в очередях, внаглую вклинивались, очень шумные. Мороженого нет ни в отеле, ни на пляже. Покупали дочке в магазинах на улице (цена 2 евро в среднем; в магазине при отеле дороже). Десерты однообразные пироженки в основном, но мне очень понравились.

По напиткам – стандартные соки (юпи) из автоматов, как и в большинстве отелей подобного уровня – их каждый может сам налить. Пепси, фанту, спрайт нужно просить, чтобы налили. Кофе, горячий шоколад и т.п. из автоматов. Алкоголь – где-то 8 алкогольных коктейлей (их я не пил, поэтому не скажу про качество-вкус), разливное пиво – вполне нормально, если только вы не любитель пива с горчинкой). Из крепкого наливают из бутылочек 0,4 мл – текила, виски, ракия (может ещё что было, не видел). Я виски пил в основном вечером. Вино в бутылках больших стояло во время ужина в баре у бассейна, сам не пил. Видел только как парень подходил и спрашивал у бармена про него. Тот говорит – вон, наливайте, а там пару грязных бокалов стояло, бармен говорит, чтобы наливал в маленький пластиковый стаканчик для кофе)) Парень был в шоке.

Плюс ставлю персоналу – 90% отличные ребята – бармены (особенно девушке – очень доброжелательная, единственная, кто обычно наливала в стекло без просьбы и делала дочке Милкшейк), официанты, работник в СПА-салоне (забыл имя), ну и Али, конечно же.. С работниками на ресепшене почти не общался, не было нужды.

Т.к. мы с маленьком ребенком, был большой плюс, что в отеле много котов, дочке нравилось играть с ними. Ну кошаков везде много – на улице каждые 50 метров будете их встречать.

Если хотите своим ходом съездить в Античный Сиде, то остановка находится как раз по дороге на пляж – когда поднимаетесь в горку, слева на другой стороне остановка (не доходя до Жандармерии). Автобус номер 3, но уточните у водителя лучше. Цена проезда на человека 1,5 доллара, а в лирах вроде 35 или 40.

Ещё можно прогуляться до мостика с черепахами - выходите с нашего пляжа и направо по променаду несколько минут. Они там бывают до обеда. Но кто-то говорил, что и вечером.

Минусов у отеля много:

1) даже лобби бар работает только с 10 часов и до 12 ночи.

2) если не попросить, то любые напитки нальют только в пластиковые стаканы (для пляжа это нормально, но для ресторана и тем более для лобби бара).

3) лежаков на пляже сильно не хватает и они все раздолбанные. Если придете на пляж к 9 часам, только на полотенце получится полежать. Я ходил к 7:30 утра занимать лежак, возвращался на завтрак и к 9:30 уже на пляж с семьёй. Полотенца получить можно с 9 часов в spa салоне. Но может быть и такое, что чистых полотенец не будет.

4) Анимации для детей не было вообще. Для взрослых очень слабо, мне только одно шоу понравилось. Расписание начала шоу, которое вывешено, не совпадает с действительностью. Напрмиер было написано, что Magic show начнётся в 21:00. Пришли без 5 минут, а оно уже заканчивалось. Подобное и с другими было.

5) Чай можно заказать только в лобби баре. В баре у бассейна это сделать не получится (мало кому это нужно, но всё же).

В ресторане 2 кофемашины – я пил только горячий шоколад. И в одной из них он был отвратный, с непонятным запахом. Про кофе жена сказала тоже самое. 2 автомата этих ломались по очереди раза 3 за наш отдых)

6) Большой минус как для нас, так и для многих – выдают только ОДНУ карточку для номера, это очень неудобно. Даже если вас будет 5 человек в номере, всё равно одна карточка – такова концепция отеля.

7) Пляж практически не убирают. Мы уходили с него ближе к 19 часам – вот как валялся мусор (без свиней-туристов никуда), так и валялся, как были грязные лежаки с песком, мокрые, на тех же местах, так и есть. Утром парень немного убирался до зоны лежаков – он и убирался, и напитки в баре на пляже наливал и в самом отеле в баре был, и официантом. Как и говорил, персонала не хватает, ребята просто не успевают всё делать.

По сути, немного вложений и отель станет хорошим – обновите лежаки, хотя бы на пляже, поставьте баночку с салфетками на столах в лобби-баре, ну или хотя бы на барной стойке (как и в ресторане). Докупите пляжные полотенца. Пару аниматоров бы не помешало, как для взрослых, так и для детей. Во всех отелях организуют пляжный волейбол, у нас нет. Ну мы сами его организовывали. Выдавайте хотя бы 2 карточки от номера на семью.

В общем тут нужен нормальный управляющий, который наладит работу.

Персонала в отеле не хватает, как я понял. Поэтому и выходят многие казусы, например те же столовых предметов порой нет в ресторане, наверное не успевают мыть и приходится либо ждать, либо брать пластмассовые вилки-ножи (они всегда есть), как на пикник на природе:)

Также хочу сказать об отельном гиде по имени Бахтияр ( встречающая сторона Fit Holiday). Пока я сам ему не написал в вотсапе, он нам не прислал (не дал информацию на ресепшен) время отъезда из отеля в аэропорт. Ну и поерничал прежде, чем прислать. Ему не понравилось, что мы не пришли на встречу с гидом, но мы и не обязаны (хотя я извинился и сказал, что мы проспали). Путешествовал я достаточно много и все эти встречи нужны только для того, чтобы впарить нам экскурсии. А я уже давно не беру экскурсии у отельных гидов, т.к. они продают их на процентов 50 дороже, чем можно их заказать в интернете или купить в местных агентствах на улице. А сидеть у него час, как-то не хочется. Да и встреча была в 14:00, а мы были на пляже с 9 часов. Итого я потерял бы пару часов.

Ну а в целом - нормально – море, пляж и хорошее настроение. Всем отличного отдыха!

Если у кого есть вопросы – пишите: https://vk.com/vitalii_savchuk

Видео нашего отдыха: https://vk.com/vitalii_savchuk?z=video12275230_456240080%2Fvideos12275230%2Fpl_12275230_-2

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 13.10.2024 23:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 245 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (586) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Виталий Савчук
Russia
Saransk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.02.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 6 327
  • Photos: 12
1 Благодарность