за последние 30 дней
Бюджетный отель для непривередливых
Будет длинный и подробный отзыв)
Начну с того, что главное - это настрой на отдых. Придраться можно даже к дорогой пятерке, но сразу скажу, что отель очень слабый, только для непривередливых. Именно в Турции мы всего 3-й раз, до этого 2 раза были в средненькой пятерке в 3 км от этого отеля (Victory resort, пос. Чолаклы. Если вы с детьми и готовы доплатить 50-70 тысяч, очень рекомендую). Начнем.
Отдыхали со 2 по 12 октября - 10 ночей, три человека (2 взр. и ребенок 5 лет). Стоимость 205 тысяч (вылет из г. Саранск, впервые прямой рейс у нас появился, до этого через Москву). Это был самый бюджетный вариант. Ехать от аэропорта Анталии где-то 1,5 часа. В отеле были около 9 часов утра. Заселение в 14. Оставили вещи и пошли на пляж. Поплавали, ближе к 13:30 вернулись и нас заселили.
К номеру претензий нет - в целом чисто, все работало. Балкон выходил на стоянку сбоку отеля, поэтому было не шумно. Была двуспальная кровать и двухъярусная. Но я бы не положил маленького ребенка на верхней полке, небезопасно. Кровать не вплотную к стене стоит. Кондиционер ни разу не включали, сильной жары не было. Малость нас комары закусали, поэтому рекомендую взять «раптор». В номере нет чайника, для жены это был минус. Уборки как таковой не было, но нам на это пофиг. Мы тряпочки взяли, немного сами протирали.
Море, пляж:
Оно здесь отличное, особенно для отдыха с детьми - мелкий песок, постепенный заход. С 12 до 16 тут можно пообедать. А в отеле обед в 14 заканчивается. Добираться до пляжа 8 минут быстрым шагом (засекал по таймеру). Каждые 30 минут ходит маршрутка от отеля (последний рейс в 16:00). Пешком – вышли из отеля, поворачиваете налево до светофора. Переходите дорогу и идёте в горку до Жандармерии, оттуда направо через стоянку автобусов и поворачиваете налево и идёте вниз вдоль кафе, далее уже увидите.
У бассейна мы были пару раз из-за дочки, чтобы на горках покаталась. Работают они 2 раза в день (с 10:30 до 12:00 и с 15:00 до 16:00).
По всем вопросам обращайтесь к Али - человек работает в отеле (не на ресепшене) информатором – с утра до вечера его можно встретить как в отеле, так и на пляже. Поможет абсолютно по любому вопросу. Нашей семье очень помог в нескольких вопросах. Видел и слышал, как помогал и другим ребятам.
Интернет ловит только на ресепшене. За дополнительную плату (стоимость не помню), будет ещё в номерах. Но я не вижу особого смысла, я не в номере приехал сидеть. В итоге я купил симкарту местную, обошлось недорого. Не вздумайте покупать в аэропорту – цена очень завышена там.
Практически везде можно расплачиваться как долларами, так и евро. Но если всё же нужны Лиры, можете купить что-то в магазине Мигрос (это типа российской Ленты, Магнита) за доллары, там вам дадут сдачу лирами. Ближайший Мигрос в 1 км от отеля (выходите и направо).
О еде:
Тут ничего хорошего. Голодным не останетесь, но выбор скудный, мяса почти нет - курица с овощами и какие-то котлетки были, мне не зашли. Рыба ыла иногда, но невкусная. Гриль на ужин ни разу не брал, очереди огромные. если придти к началу - давка. К концу - многого может не быть. Бывало, что вообще нет мяса, если придти за минут 40 до конца. Про тарелки правильно пишут - они частенько грязные. Много турецких семей было в первые 3 дня, которые сметают все, особенно фрукты. Набирают тарелки с горкой, поэтому виноград нужно караулить, чтобы урвать) только яблоки всегда есть. Отдыхающие турецкие семьи вели себя не очень – толкались в очередях, внаглую вклинивались, очень шумные. Мороженого нет ни в отеле, ни на пляже. Покупали дочке в магазинах на улице (цена 2 евро в среднем; в магазине при отеле дороже). Десерты однообразные пироженки в основном, но мне очень понравились.
По напиткам – стандартные соки (юпи) из автоматов, как и в большинстве отелей подобного уровня – их каждый может сам налить. Пепси, фанту, спрайт нужно просить, чтобы налили. Кофе, горячий шоколад и т.п. из автоматов. Алкоголь – где-то 8 алкогольных коктейлей (их я не пил, поэтому не скажу про качество-вкус), разливное пиво – вполне нормально, если только вы не любитель пива с горчинкой). Из крепкого наливают из бутылочек 0,4 мл – текила, виски, ракия (может ещё что было, не видел). Я виски пил в основном вечером. Вино в бутылках больших стояло во время ужина в баре у бассейна, сам не пил. Видел только как парень подходил и спрашивал у бармена про него. Тот говорит – вон, наливайте, а там пару грязных бокалов стояло, бармен говорит, чтобы наливал в маленький пластиковый стаканчик для кофе)) Парень был в шоке.
Плюс ставлю персоналу – 90% отличные ребята – бармены (особенно девушке – очень доброжелательная, единственная, кто обычно наливала в стекло без просьбы и делала дочке Милкшейк), официанты, работник в СПА-салоне (забыл имя), ну и Али, конечно же.. С работниками на ресепшене почти не общался, не было нужды.
Т.к. мы с маленьком ребенком, был большой плюс, что в отеле много котов, дочке нравилось играть с ними. Ну кошаков везде много – на улице каждые 50 метров будете их встречать.
Если хотите своим ходом съездить в Античный Сиде, то остановка находится как раз по дороге на пляж – когда поднимаетесь в горку, слева на другой стороне остановка (не доходя до Жандармерии). Автобус номер 3, но уточните у водителя лучше. Цена проезда на человека 1,5 доллара, а в лирах вроде 35 или 40.
Ещё можно прогуляться до мостика с черепахами - выходите с нашего пляжа и направо по променаду несколько минут. Они там бывают до обеда. Но кто-то говорил, что и вечером.
Минусов у отеля много:
1) даже лобби бар работает только с 10 часов и до 12 ночи.
2) если не попросить, то любые напитки нальют только в пластиковые стаканы (для пляжа это нормально, но для ресторана и тем более для лобби бара).
3) лежаков на пляже сильно не хватает и они все раздолбанные. Если придете на пляж к 9 часам, только на полотенце получится полежать. Я ходил к 7:30 утра занимать лежак, возвращался на завтрак и к 9:30 уже на пляж с семьёй. Полотенца получить можно с 9 часов в spa салоне. Но может быть и такое, что чистых полотенец не будет.
4) Анимации для детей не было вообще. Для взрослых очень слабо, мне только одно шоу понравилось. Расписание начала шоу, которое вывешено, не совпадает с действительностью. Напрмиер было написано, что Magic show начнётся в 21:00. Пришли без 5 минут, а оно уже заканчивалось. Подобное и с другими было.
5) Чай можно заказать только в лобби баре. В баре у бассейна это сделать не получится (мало кому это нужно, но всё же).
В ресторане 2 кофемашины – я пил только горячий шоколад. И в одной из них он был отвратный, с непонятным запахом. Про кофе жена сказала тоже самое. 2 автомата этих ломались по очереди раза 3 за наш отдых)
6) Большой минус как для нас, так и для многих – выдают только ОДНУ карточку для номера, это очень неудобно. Даже если вас будет 5 человек в номере, всё равно одна карточка – такова концепция отеля.
7) Пляж практически не убирают. Мы уходили с него ближе к 19 часам – вот как валялся мусор (без свиней-туристов никуда), так и валялся, как были грязные лежаки с песком, мокрые, на тех же местах, так и есть. Утром парень немного убирался до зоны лежаков – он и убирался, и напитки в баре на пляже наливал и в самом отеле в баре был, и официантом. Как и говорил, персонала не хватает, ребята просто не успевают всё делать.
По сути, немного вложений и отель станет хорошим – обновите лежаки, хотя бы на пляже, поставьте баночку с салфетками на столах в лобби-баре, ну или хотя бы на барной стойке (как и в ресторане). Докупите пляжные полотенца. Пару аниматоров бы не помешало, как для взрослых, так и для детей. Во всех отелях организуют пляжный волейбол, у нас нет. Ну мы сами его организовывали. Выдавайте хотя бы 2 карточки от номера на семью.
В общем тут нужен нормальный управляющий, который наладит работу.
Персонала в отеле не хватает, как я понял. Поэтому и выходят многие казусы, например те же столовых предметов порой нет в ресторане, наверное не успевают мыть и приходится либо ждать, либо брать пластмассовые вилки-ножи (они всегда есть), как на пикник на природе:)
Также хочу сказать об отельном гиде по имени Бахтияр ( встречающая сторона Fit Holiday). Пока я сам ему не написал в вотсапе, он нам не прислал (не дал информацию на ресепшен) время отъезда из отеля в аэропорт. Ну и поерничал прежде, чем прислать. Ему не понравилось, что мы не пришли на встречу с гидом, но мы и не обязаны (хотя я извинился и сказал, что мы проспали). Путешествовал я достаточно много и все эти встречи нужны только для того, чтобы впарить нам экскурсии. А я уже давно не беру экскурсии у отельных гидов, т.к. они продают их на процентов 50 дороже, чем можно их заказать в интернете или купить в местных агентствах на улице. А сидеть у него час, как-то не хочется. Да и встреча была в 14:00, а мы были на пляже с 9 часов. Итого я потерял бы пару часов.
Ну а в целом - нормально – море, пляж и хорошее настроение. Всем отличного отдыха!
Если у кого есть вопросы – пишите: https://vk.com/vitalii_savchuk
Видео нашего отдыха: https://vk.com/vitalii_savchuk?z=video12275230_456240080%2Fvideos12275230%2Fpl_12275230_-2
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?